Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 24.11.2024, 11:41
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18] Иные языки [12] Израиль и пророчества [14]
Суббота [10] О Боге [47] Ангелы [24]
Что есть человек [19] О сатане и диаволе [18] Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25] Наши проповеди [78] Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Возвращение Иисуса

Ныне со Мною будешь в Раю (часть 2)
Ныне со Мною будешь в Раю
 
В противоположность популярному учению рай не имеет ничего общего с небом. Так был назван сад с насажанными там деревьями. Это слово пришло в греческий из древнего санскрита. Сократ сказал, что царь Персии, где бы он ни был, проявлял большую заботу “о насаждении садов и ограждении для них, наполненных всем прекрасным и чудесным, что может произрастить земля, которые были названы райями”. Оригинальное персидское слово pardes встречается в Неем. 2:8, Екк. 2:5 и Песн. П. 4:13. В LXX почти постоянно употребляется еврейское слово gan “сад”, когда идет речь об Эдемском саде (paradeisos). Таков язык и свидетельство Писания. Мы должны обратиться к Иосифу Флавию и раввинской традиции, чтобы обнаружить, что рай - это место промежуточного состояния перед “подземельем, где будет награда или наказание”, хотя даже Иосиф Флавий в своих «Иудейских Древностях» использует слово “рай” для обозначения Эдемского сада.
 

В первых главах Библии мы находим рай потерянный (Быт. 3), а в заключительных - рай обретенный (Отк. 22). На это ссылается Господь, когда говорит о Своем пришествии: “... дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия” (Отк. 2:7), который не является местом “промежуточного состояния”. Вот комментарий доктора Буллинжера: “Следовательно, все Писания, касательно рая сейчас, относятся к будущему как местопребывания ВОСКРЕСШИХ святых,  но не МЕРТВЫХ. Во 2 Кор. 12:4, где апостол Павел говорит, что он был “восхищен” в рай, используется слово греческое слово harpazo, которое в данном случае не имеет никакого отношения к направлению “вверх”, а только значит “взят прочь”. Вместо размышлений о перемещении сквозь нижние небеса к третьим, он должен был думать о перемещении во времени. Также Иоанн был перемещен “в духе” в день Господний (Отк. 1:10), Павел перемещен был дальше во времени. Первые небеса находим в Быт. 1:1. Вторые небеса “утверждаются” в Быт. 1:6. и должны пройти (2 Пт. 3:13), подведя к новым, “третьим небесам” (2 Пт. 3:13). Рай Божий не превыше всех небес, это рай Отк. 2:7 и главы 22. Умирающий Спаситель обещает умирающему разбойнику, что он будет с Ним в раю (Лк. 23:43). Толкование этого утверждения заключается в словах: “... говорю тебе ныне (сегодня)...”. “Говорю тебе ныне (сегодня)” - это общая фраза в Ветхом завете:

 

“То свидетельствуюсь вам сегодня небом и землей, что...” (Втор. 4:26).

“Итак знай ныне (сегодня)... что Господь...” (Втор. 4:39).

“... которые Я заповедую тебе сегодня, чтобы...” (Втор. 4:40).

“... слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня...” (Втор. 6:6),

 

и подобных фраз в этой книге 42. Когда Господь хотел намекнуть, что что-то произойдет или произошло В ЭТОТ САМЫЙ ДЕНЬ, Он говорил так:

 

“Ныне (сегодня) исполнилось писание сие, услышанное вами” (Лк. 4:21).

“Ныне (сегодня) пришло спасение дому сему” (Лк. 19:9).

 

В обоих этих стихах слова “ныне” (сегодня) предшествуют греческим словам hoti “что” (в русском Синодальном переводе они отсутствуют), которые подтверждают, что вещи, о которых идет речь, происходят в этот день. Это важное слово не используется в Лк. 23:43. В Кодексе Льюиса Сирийского Нового завета в Лк. 23:39 читаем:

 

“Спаси Себя и нас сегодня”.

 

Так, слово Господа “ныне” (сегодня) может быть ответом на обращение одного и просьбы других. Нам незачем привносить в истинное Писание раввинских спекуляций и традиций. Умирающий злодей попросил Господа помянуть его, когда Он придет установить Свое Царство, и ответ Господа направил надежду злодея к “этому дню”. Восстановленный рай - это не простая мечта поэта Мильтона, а составная часть цели веков, которую искажает традиция своими так называемыми “промежуточными состояниями”.

Категория: Возвращение Иисуса | Добавил: Вериец (02.07.2008)
Просмотров: 866 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024