Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В категории материалов: 78 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В христианском мире существует весьма популярное представление о том, что разделение животных на «чистых» и «нечистых» (согласно 11 гл. книги Левит) носит ритуальный характер, и поэтому христиане свободны от необходимости соблюдать эти предписания. Однако вопрос не столь однозначен, как это может показаться на первый взгляд. И предлагаемое ниже исследование содержит альтернативную точку зрения, на мой взгляд, достаточно убедительную. |
Здесь, вне всякого сомнения, заключено обещание Аврааму, которое верой Исаак передал Иакову. Если сопоставить благословение в Быт.28:1-4 с благословением в Быт.27:28-29, то станет ясно, что первое, полученное обманным путем, было благословением первородного, тогда как следующее, данное открыто и по вере, было благословением, ради которого Иаков напрасно хватался за возможности первородства, а Ревекка тщетно плела свои интриги; ибо это обещание было по благодати, и не обязательно сводилось к природному первородству. |
Это означает либо отречься от исповедуемого ранее убеждения в том, что Иисус есть Мессия, либо встать на ложный путь, принимая Христа не за того, кем Он является. |
Таким образом, исходя из контекста и значения греческого слова baros, «носить тяготы друг друга» значит оказывать поддержку немощным в вере, исправляя их хождение, или страдающим в скорбях и искушениях, помогая преодолеть все эти испытания. |
Тело, в котором Христос мог быть возвеличен, на самом деле было «телом уничижения», и не только из-за уничижения и самоотречения Господня, но и из-за самого характера человеческой природы и поддержания ее жизнеспособности. |
Есть одна вещь, которая необходима христианину больше всего на свете. Она представляет собой то, на чем покоится и из чего проистекает все остальное. |
Воля Господа связана в равной степени, как с верой, так и с послушанием. Его воля заключается в том, что кто-то несет в себе немощи, а кто-то чудесным образом исцеляется. Его воля заключается также в том, что кто-то живет в нужде, а кто-то обеспечен всем. И вера никогда не будет пытаться отвергнуть такое божественное предопределение. Если же кто-то пытается изменить положение дел, установленное свыше, то это уже не вера, а «покушение», предпринятое в свое время египтянами, как бы убедительно ни звучали слова о триумфе веры, которая может и горы переставлять. Давайте следить за тем, чтобы наше Чермное море пересекалось только согласно Слову Божьему, смотреть, что делается по вере, а что нет. И давайте будем избегать всего, что имеет только вид веры, но на деле является лишь ее подделкой. |
Не подумайте, что я ставлю под сомнение Истину Писания или силу Бога, но мне пришлось неоднократно сталкиваться с тем, что в теологических книгах вопрос веры окружен различного рода мистикой и таинственностью. Таким образом, исходя из этих источников, весьма сложно составить четкое представление о том, что такое вера. Давайте попытаемся найти ответ на этот вопрос в самом Писании. |
Как правило, считается, что эти слова не могут относиться к тому времени, когда Моисей бежал в землю Мадиамскую, и речь здесь о его окончательном уходе из Египта. Нет необходимости останавливаться на вере, благодаря которой Моисей вывел Израиль из Египта, - это само собой разумеется. Поэтому предлагаем на короткое мгновение взглянуть еще раз на это первое бегство Моисея из Египта. |
«Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них, и никто не ищет их» (Иез. 34:6). |
По-видимому, когда Авраам достиг этой стадии «доведения до совершенства», ключевого момента послания Евреям, Бог явил ему «столь великое спасение» - град, имеющий твердые основания. |
Итак, в Фил.3:18 враги креста Христова спасенные люди. Они христиане, которые верят в действие Христа, умершего за их грехи, но они верят только в часть, но не во все, что Он совершил на кресте для верующих. Они продолжают оставаться в Законе с его повелениями и предписаниями, обрядами и заповедями вместо того, чтобы поверить, что все это удалено и пригвождено к Его кресту (Кол.2:14). |
Таким образом, первое омовение не может повторяться несколько раз, тогда как второе должно совершаться постоянно. Только в этом случае мы будем и оправданы, и освящены Богу. |
Апостол, несмотря на свое предостережение о жутких последствиях в случае отступления, все же спешит сказать читателям, что, хотя он так и говорит, он убежден, что их состояние близко ко спасению. И теперь он переходит к раскрытию этого «лучшего состояния и близкого ко спасению» и рассматривает его под разными углами. Прямо же в следующем десятом стихе отчетливо видно, что включает в себя такое «состояние». |
Евреи, хотя и были спасены, но рисковали отпасть и отступить назад. Апостол, видя это и прекрасно зная историю своего народа, воспользовался своим правом написать кровным родственникам «это слово увещания» (Евр.13:22). На протяжении всего послания в нем доминирует мысль о «пролете» мимо, об отступлении назад, о неспособности войти в покой, о потере дерзновения, об отречении от Господа, о продаже первородства, подобно Исаву. |
Какими же правилами мы должны руководствоваться теперь, в этом новом домоуправлении? Мы уверены, что мы не найдем их ни в Ветхом Завете, ни даже в Деяниях Апостолов, ни в посланиях к Коринфянам. Но если мы "ходим достойно призвания" в соответствии с 4,5 и 6-ой главами послания к Ефесянам, "спешим к цели" по Фил.3:14, "ищем горнего" по Кол.3:1 и "держимся образца здравых слов" по 2 Тим. 1:13, то получим столько, что сможем жить со Христом, не имея при этом нужды настраивать свою жизнь на систему с постановлениями, не относящимися к нашей диспенсации. Вместо положения привитых к маслине, мы теперь Церковь Одного Тела Христа (Кол.1:18). |
Придет время, когда наше усыновление как детей Господа будет провозглашено во всеуслышание, когда всем людям придется смириться с таким положением вещей. Сегодня мир не признает нас как детей Бога, так же, как он не признает и Христа. Но грядет время, когда после искупления плоти нашей, то есть перерождения в духовную сущность по образу Христа, наше намерение стать детьми Господа найдет публичное признание. |
Петр говорит не о проповеди духа умершего Христа бесплотным духам, а о проповеди Христа Духом Святым устами Ноя духам живых грешников о праведности и суде Потопа, которая служит прообразом проповеди воплотившегося Христа Духом Святым духам живых грешников о праведности и суде последнего великого дня. |
Из этого можно заключить, что плотской и душевный человек - это совершенно разные понятия. Если в первом случае вопрос стоит о награде, то во втором не стоит вопрос даже о жизни. Также из этого следует и другой вывод: негативное влияние, мягко говоря, “плоти” на человека кардинально отличается от влияния “душевного тела”: если первое мешает совершенствоваться и служить Богу, то второе определение детей Сатаны. |
Вот тяжелое наказание, ожидающее тех, кто, будучи утверждены посланным с небес Духом Святым, приняв свидетельство и став общниками даров Духа, все же отпадают. Они как бы отголосок того фатального эпизода в Чис.14 с назначением начальника, чтобы вернуться в Египет. Это вносит дополнения в структуру послания Евреям и в описываемую в нем обстановку и еще больше обозначает благодатные отличия домоуправления Тайны. Давайте будем испытывать различное и различать превосходнейшее, извлекая из прочих свидетельств жизненно важные уроки для возрастания в благодати. |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|