Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-18 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Дракон - символ власти Змея, взятый из органического мира, точно так же, как барс с четырьмя головами и четырьмя крыльями (Дан.7:6) был символом Македонской империи, разделенной на четыре части. Дракон появляется в четырех основных сценах Апокалипсиса: в первой, где описывается изъятие его, сопротивляющегося, из среды (2-е Фес.2:7), 313 г. от Р. Х.; во второй, где он подчиняется власти, трону и широкому господству Запада, католической королевской Европе (Отк.13:2,4), 800 г. от Р. Х.; в третьей, где он собирает во время современного кризиса царей всей земли "на последнюю битву" за мировое господство (Отк.16:13), и в четвертой, где змеиная власть уничтожается Господом Иисусом, когда Господь поражает его в голову и "сковывает его на тысячу лет" (Отк.20:2). |
"И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним". Это один из самых известных отрывков, используемых для обоснования мысли о восстании на небе среди Ангелов, в результате чего дьявол и его ангелы были, якобы, изгнаны на землю, где они в виде змея начали производить бедствия и грех на земле. |
Этот факт делает невозможным допускать мысль, что слова дьявол и сатана, как они употребляются в Библии, относятся к какой-то большой греховной личности или существу, находящемуся вне нас. |
Итак, мы видим, что в Новом Завете применяется язык своего времени для описания людей "одержимых бесами", если они имели умственное расстройство или болезни, которые никто не понимал. Библия написана языком, который люди могут понимать. |
На мой взгляд, ясно, что грех - это то, что апостол связывает со словом дьявол. Укус змея - это его оружие уничтожения. "Жало смерти" - это сила смерти, и она, по словам апостола в одном стихе, - "в грехе", в другом стихе - "в дьяволе". Не существует двух сил. Сила смерти - только одна. Поэтому дьявол и грех - это одно и то же, но выраженное разными словами. |
Мы живем в такое время, когда зло стало неотъемлемым атрибутом нашей жизни, и порой для все большего числа людей кажется, что источником этого является нечто сверхъестественное. Мы уже коснулись вопроса о дьяволе и сатане и пришли к заключению, что вера в сверхъестественного дьявола (сатану), как некую личность, не привносит исчерпывающего удовлетворительного объяснения. В самом деле, Писание не дает этому никакого повода. |
Вера в существование такой личности, как Диавол, широко распространена только потому, что помогает избежать тяжелой борьбы со своей природой, со своими мыслями. Впрочем, вполне возможно и так, что неверие в существование Диавола как личности, подтолкнет к созданию для себя чего-нибудь похожего. |
Змей был разумной, но безнравственной тварью. У него не было "чувства морали". Ни один участок его мозга не отвечал за проявление великодушия, почтения, честности, и т. п. Выражаясь френологическим языком, он был лишен этих "органов", обладая только "умственными способностями" и "склонностями". |
Умственные расстройства всегда преследовали человеческое общество, а их проявления и эффекты нередко выглядели весьма странными и пугающими. |
Так Иисус показал нам как нужно читать и понимать Слово. Он представил себя в положении израильтян, когда они были в пустынне, и , поэтому, делал то, что Он узнал из их опыта скитания там для Своих испытаний в пустыне. |
Где бы ни упоминалось слово "дьявол" большинство людей обычно представляют себе черного волосатого монстра с рогами, копытами и хвостом, держащего в руке трезубец. Веруя в истинного и живого Бога, обитающего на небе, как Бога любви и добра, они в то же время думают, что дьявол является богом зла, падшим ангелом, имеющим не меньшую силу чем Бог, который пытается увести людей от Бога и искушает их делать зло для того, чтобы они вечно страдали в ужасных мучениях в огненном аду, где дьявол обладает верховной властью, и куда люди попадают после своей смерти. |
Все это помогает нам понять, что такое дьявол. Это прежде всего то, что имеет силу смерти, и что Иисус Христос уничтожил, во время Своего пришествия, то есть ГРЕХ. |
Грех совершила плоть, чья личность, открывшаяся в деяниях плоти, - это Грешный этого мира. Он был назван Иисусом "Князем мира сего". В этой фразе, в греческом оригинале, использовано слово "Космос" для обозначения мира, что означает порядок вещей, построенный на основе греха и плоти и названный "царством сатаны". |
Ошибочно считается, что змеем здесь является согрешивший Ангел под названием "сатана". Изгнанный с неба за свой грех, он опустился на землю и подверг Еву искушению совершить грех. |
В Писании можно встретить ряд отрывков, окрашенных своеобразным стилем, которые, как иногда полагают, поддерживают взгляд, что ангелы могут грешить и даже восстать против Бога, и что сатана являет собой самый яркий пример такого восстания. Мы намерены рассмотреть наиболее характерные примеры, которые приводятся в поддержку этой идеи, и дать возможные объяснения. |
Некоторые люди, возможно, будут с трудом воспринимать объяснение об олицетворении дьявола, потому что в Библии это слово так часто упоминается, что создается впечатление о нем как о личности, и это, по-видимому, смущает людей. Но это легко объясняется тем, что признанной особенностью Библии является олицетворение неживых предметов и абстрактных понятий, таких как мудрость, богатство, грех, церковь, и только в случае с дьяволом вкрапливаются некоторые фантастические теории. Следующие примеры приводятся в качестве иллюстраций. |
Да, но не то абсурдное, нелепое чудовище, в которое люди верили пятьдесят и более лет назад, а некоторые в определенных церковных кругах верят и до сих пор - такого в природе нет. Не является диавол и "падшим" ангелом, как полагают некоторые. |
Дракон, Древний Змей, называемый Дьяволом и Сатаной, олицетворяет Грех в его имперском виде, как он проявлен в прошлом, настоящем и будущем "Жилища", или территории Римской империи. Человек Греха - это та династия, пришествие которой, "по действию сатаны (Противника), будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих" (2-е Фес.2:9-10). Вот чем он был во время своего пришествия. Эта власть названа "Человек Греха" не потому, что она будет обнаружена только в одном человеке, а в связи с тем, что грех, в большей степени, воплотится в одной из социальных групп людей. |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|