Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-19 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Учение Библии относительно бессмертия не может быть лучше дано, чем в следующих вопросах и ответах. |
Именно потому, что Бог любил человека и был к нему милостив, Он изгнал его из сада. Будь Он побуждаем зловредностью (чувством, между прочим, совершенно не свойственным сердцу Бога), Он оставил бы человека свободно погрязать в бесконечной череде страданий из-за вкушения от древа жизней. Однако не для такой участи Он сотворил человека, не для того, чтобы повергнуть его потомство во зло с неумолимой необходимостью, что при любом образе жизни могло бы стать бесконечным источником мук для разума или для тела, или для того и другого. |
Созданный по образу и подобию Елохима, он был изначально праведным. На его совести не было зла, ведь он не знал, что это такое. Он не был ни целомудренным, ни порочным, ни святым, ни попирающим святость, - просто в начале он был невинен по отношению к добрым и злым делам. |
Темой этого раздела является вторая часть апостольского утверждения о том, что "есть тело душевное, есть тело и духовное". Оно содержало ответ на вопросы некоторых учеников из Коринфа, которые, к их стыду, не познали Бога и потому безрассудно спрашивали: "Как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?" |
Некоторые из религиозных учителей говорят, что человек смертен, другие же утверждают обратное. Кто же из них прав? Те, кто учит, что человек бессмертен, утверждают, что бессмертие человека заключается в его душе, которая, как они говорят, и есть настоящий, реальный человек. Такое заявление лишь упрощает наши изыскания. Есть ли такая вещь, как бессмертная душа? Если да, то почему в Библии такое понятие не встречается? |
Некоторые из религиозных учителей говорят, что человек смертен, другие же утверждают обратное. Кто же из них прав? Те, кто учит, что человек бессмертен, утверждают, что бессмертие человека заключается в его душе, которая, как они говорят, и есть настоящий, реальный человек. Такое заявление лишь упрощает наши изыскания. Есть ли такая вещь, как бессмертная душа? Если да, то почему в Библии такое понятие не встречается? |
О смерти говорить не любят. Большинство предпочитают избегать разговоров на эту тему. И это не удивительно. Гроб и могила наводят на печальные и мрачные размышления. Но из-за этого не следует отмахиваться от данного предмета. Смерть есть институт божественного происхождения, и тема, о которой много говорит и направляет наше внимание Писание. |
Плотские помышления - выражение, использованное Павлом, или, точнее, перевод сказанных им слов из Послания к Римлянам. Оно не так точно, как в оригинале, где он писал о "плотском образе мыслей". В этой фразе он говорит о плоти как мыслящей субстанции, подразумевая мозг, который в другом месте он называет "плотяными скрижалями сердца". Тип мышления, таким образом, зависит от устройства этого органа. |
Под влиянием вкушенного женщиной запретного плода в ней проснулись страсти. Преступив Божий закон, она перешла в положение грешницы, в котором ей открылась та полнота чувств, которая появляется у женщины, вступившей в пору зрелости. Змей сыграл свою роль, обхитрив ее, и она жестоко обманулась. |
Большинство людей уделяют, по-видимому, мало времени на размышление о смерти или о своей собственной природе, которая является в конечном счете причиной смерти. Отсутствие такого анализа самого себя ведет к отсутствию самопознания и, следовательно, люди плывут по течению жизни, принимая свои решения в соответствии c cобственными естественными желаниями. Тем не менее, в глубине души каждый человек признает мимолетность своей жизни, и, что рано или поздно ему придется встречаться со смертью. |
Из всего того, что мы узнали до настоящего времени о душе и духе, следует сделать вывод о том, что мертвый человек находится полностью в бессознательном состоянии. В Библии говорится, что дела ответственных перед Богом помнятся Им (Малахия 3:16; Откровение 20:12; Евреям 6:10), но в ней не содержится какого-либо упоминания, что мертвый человек имеет какое-либо сознание. |
Всем, кто еще думает, что небо, а не земля будет местом нахождения Божьего Царства, то есть, обетованной награды, необходимо уяснить следующие моменты. |
В народе существует мнение, что ад представляет собой место для наказания грешных "бессмертных душ", или место для мучения тех, кто будет отвергнут в судный день. По нашему убеждению, Библия учит, что ад - это могила, куда отправляются все после смерти. |
Элохим - это сообщество тех, кто наслаждается любовью и привязанностью друг к другу; Адам же, будучи им подобным, хотя и стоящий ниже них по своей природе, нуждался в ком-то, с кем был бы связан сходством, подобным его сходству с теми, кто зовется Элохимом (ангелами). |
То, что "суббота для Человека, а не Человек для субботы", истинно для всего, учрежденного Богом. По этому принципу не человек был создан для религии, а религия - для него. Если это верно, то отсюда следует, что она была приспособлена к человеку, когда Бог сотворил его. Следовательно, религиозные установки, если они от Бога, будут всегда находиться в согласии с человеческими качествами, а не противоречить им. |
Несмотря на то, что грешник может быть "избавлен от власти тьмы", или невежества, и будет "введен в" надежду о "царстве Господа нашего и Христа Его" (Колоссянам 1:13; Откровение 11:15) посредством веры в Божественное свидетельство и крещения в Христа, он, если обернется мыслями к своему сердцу и обратит внимание на импульсы, действующие в нем, осознает, что, если бы он уступил им, что-то в его сердце побудило бы его нарушить Божий закон. Эти позывы названы "страстями греховными" (Римлянам 7:5). |
Эта статья – лишь начало большого исследования той темы, которая, бесспорно, волнует любого христианина. В вопросах Божьего творения самым животрепещущим и актуальным остается вопрос о сотворении человека. “Что такое человек?”, - вот вопрос, на который пытается дать ответ данное исследование. |
У людей и у животных, говорит Писание, "одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом". Это соображение о равенстве вытекает из утверждения о единстве их духа, подтверждаемого их общей участью; как написано, "потому что все - суета", что означает: "все идет в одно место; все произошло из праха, и все возвратится в прах". Однако этот единый дух проявляется в людях и других творениях по-разному. |
Читатель, созерцая Адама и Еву в невинности, а позже - в грехе, поймет на их примере природу чистой и нечистой совести. Когда они наслаждались "обещанием доброй совести" (1), в них не было стыда и страха. Они могли оставаться обнаженными в присутствие Бога, не смущаясь, и не трепетать при звуках Его голоса, а радоваться, слыша его как предвестника хорошего. Они, потому, были чисты и не развращены, и на совести их совсем не было греха. |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|