Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Быт. 35:18 "И когда выходила из нее душа, ибо она умирала...". С помощью этого отрывка пытаются доказать, что в момент смерти душа покидает тело. Следовательно, она должна куда-то отправиться и это "куда-то", как говорят, является либо небесами, либо адом. |
Слова "дух" ("пнеума") и "душа" ("псухе") используются самым различным образом в Писаниях. Однако, они никогда не употребляются в качестве сознательной, бессмертной субстанции внутри человека. |
Апостол Павел говорит, что "мы желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа". Таким образом, первый вариант прочтения предполагает мгновенное перемещение после смерти ко Христу, а второй подразумевает наличие некоторого промежутка времени для "сна" в могиле, затем следуют воскресение и суд. Следующие места указывают именно на такое учение Апостола Павла. |
Енох не восшел на небеса - жилище Господа Бога, поскольку весьма выразительно сказано: "Никто не восходил на небо" (Иоан. 3:13). |
В течение многих лет я занимался счастливой и плодотворной работой исследования с микроскопической точностью каждого из 859 мест Священного Писания, где говорится о душе. Результатом тщательного анализа было однозначное заключение: человек есть душа, а не человек имеет душу, как верят многие. Теория Платона учит, что человек имеет душу; свидетельство Библии - человек есть душа. |
История о богаче и Лазаре достаточно известна. Любой христианин наверняка имеет какую-то информацию о ней. Но хорошо бы каждому из нас задаться вопросом, откуда эти знания были получены. Пришли ли они от продолжительного размышления над этим отрывком? Или они были получены из услышанных проповедей? Часто бывает так, что мы совершенно несведущи в тех вещах, с которыми мы более или менее знакомы. Мы имеем склонность формировать определенное представление, которое впоследствии накладывается на то, что мы читаем или наблюдаем. |
Среди слов Христа мы можем найти определенные саркастические, ироничные и сатирические утверждения, не выражающие то, во что Он верил или чему учил. (Ирония - вид юмора, или легкий сарказм, в котором скрытый смысл противопоставляется буквальному значению используемых слов. Отличительная особенность иронии состоит в том, что ее значение противоположно тому, что выражено внешне). |
Целью Господа при рассказе о нечестивом управляющем было выявить нелепую и абсурдную позицию книжников и фарисеев. Они контролировали в Израиле все, но они использовали свое положение и власть для обогащения. Они обесценили Божии требования, чтобы приобрести себе друзей и удержать свою систему и власть. Они смотрели на свои достижения с гордостью и удовлетворением, и действительно думали, что раз их хвалят люди, то похвалит их и Бог. Они были в немилости у Бога, и поэтому использовали Божие, чтобы добиться благосклонности у людей. |
История о богаче и Лазаре - богодухновенная сатира. Её изучение - это изучение сатиры, сказанной Богом. Это насколько же Слово Божие, насколько любая другая часть Писания. Она не была дана с целью научить людей путям и делам Божиим. Ее цель - пролить свет на фарисеев. Это не то место, где Господь учил о смерти, состоянии мертвых, будущем наказании или утешении. |
Ученые обнаружили, что шанс увидеть загробный мир, есть у одного человека из каждых двух тысяч, переживших клиническую смерть. |
Некоторые могут заинтересоваться значением слова “геенна” в Матфее 10:28: не скрыто ли здесь вечное страдание для отверженных, которое они переживают вполне осознанно, т.е. находясь, в некотором роде, в сознании? |
Самой сутью Евангелия является искупительная смерть и славное воскресение Христа. Если христианин не понимает или неправильно понимает подлинный смысл этого величайшего в истории события, его собственное спасение остается под вопросом, и уж тем более он не может в истинном свете представлять Благую весть другим людям. |
Если вы принадлежите к церкви, которая унаследовала от язычества этот ложный взгляд на Бога, но желаете иметь отношения с Богом, основанные на библейских принципах, вам будет весьма затруднительно придерживаться правильных взглядов, одновременно оставаясь членом вашей церкви. Всякая ложь – от дьявола, поэтому такая церковь, которая хотя бы в чем-нибудь отвергает свет из слова Божьего, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИННОЙ ЦЕРКОВЬЮ ХРИСТА. |
В Ветхом Завете Библии ничего не говорится о продолжении жизни после смерти. Иисус также об этом ничего не говорил. Как же случилось, что ложные представления о бессмертии души все же проникли в раннехристианскую Церковь? |
Тот, кто верит Библии, верит, что человек смертен, и что в смертном состоянии он перестает существовать на некоторое время. Будущая жизнь начинается после воскресения, при возвращении Иисуса Христа на землю для тех, кто слышал проповеданное Евангелие. А потому такие верующие могли бы ответить на выше поставленный вопрос так: "Да, в некоторых случаях смерть - конец всего, а некоторых и нет. Но в любом случае, смерть есть смерть". |
Выражение „бессмертие души" часто можно услышать с кафедры, а теологические круги приняли его как термин, выражающий доказанный факт. Однако, хотя выражение „бессмертие души" было принято как доктрина, признанная ныне теологами, после просмотра Ветхого и Нового Завета с целью познать то, что Библия говорит по этому вопросу, мы убеждаемся, что обсуждаемый термин решительно небиблейский. |
Именно ЧЕЛОВЕК стал этой душой. Можете пересмотреть Библию от книги Бытие до книги Откровение и вы убедитесь, что Библия НИ РАЗУ не упоминает, чтобы человек получил какую-то душу. Человек является этой душой. Если так, тогда спросим: является ли он бессмертным? Является ли человеческая душа бессмертной? В Библии нет ни одного стиха, который подтверждал бы предположение, что душа является бессмертной. Зато Библия сообщает нам в пророчестве Иезекииля 18:4,20, что „Душа согрешающая, та умрет". |
Это конец жизни и превращение человека в прах, из которого он и произошел. Это простое возвращение в землю есть часто используемое устойчивое выражение Библии, когда говорится о прекращении жизни. Процесс этот описывается и другими словами в разных местах Писания, но результат всегда один и тот же: жизнь прекращается, и человек перестает существовать, именно здесь и кроется причина, по которой возник “страх смерти”. |
Как вы думаете, что Иаков подразумевал под словом «преисподняя»? Думал ли он, что он сойдёт в огненный ад? Если об Иакове Бог говорит, что Он, Бог Авраама, Исаака и Иакова, то, можем ли мы представить себе, что Иаков мучается в преисподней? Абсурд, не правда ли? А если Иаков под словом «преисподняя» подразумевал рай (лоно Авраамово), то почему он говорит о том, что он с печалью сойдёт туда? |
Как мы убедились и убеждаемся, в слове «sheol» нет ни малейшего намека на огонь, или пламя, или мучение, или что-то в этом роде. Оно просто означает забвение, прекращение жизни. Следовательно, молитва, желание Давида насчет его врагов, противников праведности, было вполне правильным желанием, полностью соответствующим законам самых цивилизованных народов в нынешнем времени наибольшего просвещения. |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|