Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 06.08.2020, 20:03
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18]Иные языки [12]Израиль и пророчества [14]
Суббота [10]О Боге [47]Ангелы [24]
Что есть человек [19]О сатане и диаволе [18]Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25]Наши проповеди [78]Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Есть ли вечные мучения

Жизнь, смерть, вечность (часть 2)

 ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ ВЕЧНОСТЬ (часть 2)

Читая послания апостола Павла, нельзя не заметить его любовь к метафорам, образности, сравнениям и другим литературным приемам. Например, во 2Кор.5:1-10 Павел использует в качестве иллюстрации три образа:

1) строительство и разрушение здания (5:1,2);

2) одевание и снятие одежды (5:2-4);

3) отшествие на чужбину (εκδημέω - экдемéо) и возвращение домой (ενδημέω - эндемéо) (5:6,8,9).

Чтобы понять, чтó именно имел в виду Павел, когда использовал эти образы, необходимо сравнить данный отрывок с другими текстами в Библии, где используются те же или похожие по смыслу слова, и посмотреть, в каком контексте они используются. В третьем случае оба глагола используются трижды (в Синодальном переводе «выйти» и «водвориться») и нигде больше ни в Новом завете, ни в Септуагинте не встречаются. Исключительность употребления этих слов и образность языка этого текста не позволяет нам делать каких-либо поспешных выводов. Зато 1 стих 5 главы обнаруживает удивительное сходство с Мк.14:58. В обоих текстах используются сразу три слова: «разрушать», «нерукотворенный» и «воздвигну» (οικοδομήσω - ойкодомéсо /у Марка/), «жилище» (οικοδομή - ойкодомé /у Павла/). Таким образом, напрашивается вывод: оба текста говорят об одном и том же событии. О чем же говорится в Мк.14:58? Конечно же, о воскресении из мертвых Христа! Вовсе не о жизни в «загробном мире»! А это значит, что и у Павла речь идет о том же! Тема воскресения из мертвых была одной из самых излюбленных в посланиях Павла. Кстати, это становится очевидным при более близком рассмотрении и другого текста – Фил.1:23.

Там мы встречаем словосочетание «со Христом», довольно часто используемое Павлом для описания тесной связи между жизнью, смертью и воскресением Христа и христиан. Внимательно изучив все случаи употребления этой и аналогичных по смыслу фраз («с Господом», «с Ним», «с Иисусом»), мы ясно увидим концепцию воскресения праведных при втором пришествии и вечной жизни со Христом: Рим.6:8; 8:32,34; 2Кор.4:14 (в оригинале «с Иисусом»); 13:4; Кол.2:13; 3:3,4; 1Фес.4:14,17; 5:9,10; 2Тим.2:11. Особенно примечателен в этом смысле текст 1Фес.4:17, в котором, как и в Фил.1:23, стоит глагол «быть» (только в будущем времени). Устаревшее слово «разрешиться» означает «развязывать узел», «освобождать», «решать проблему», или в переносном смысле «скончаться». Когда христианин засыпает смертным сном, он освобождается от скорбей и страданий, к которым он был «привязан» в этой жизни, так как он полностью перестает осознавать происходящее в этом мире. Следующим для него событием будет радостное пробуждение при воскресении из мертвых в последний день и начало вечности «со Христом». На земле могут пройти тысячелетия, а ему будет казаться, что пролетело лишь одно мгновение. «Блаженным упованием<

Как печально, что многие искренние христиане верят лжи, которую изобрел сам дьявол. Эта ложь далеко не так безвредна, как может показаться на первый взгляд, поскольку речь идет о характере Божьем. Цель дьявола – ИСКАЗИТЬ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ ХАРАКТЕР ЛЮБЯЩЕГО БОГА, и он пытается достичь ее, утверждая, что Бог –

1) неимоверно жестокий и хладнокровный палач, если Он намерен всю вечность мучить Свое собственное творение, избравшее грех. Не имеет значения, будет ли Он при этом искусственно поддерживать жизнь грешников, или они были изначально сотворены с бессмертной душой – вывод в любом случае тот же;

2) в высшей степени несправедливый судья, если за конечный грех последует бесконечное наказание, и если разным грешникам за разные грехи будет одинаковое наказание (например, маньяку-убийце и мелкому воришке). Даже если интенсивность наказания будет разной, в масштабах вечности это абсолютно не будет ощущаться. Десять умножить на бесконечность равно бесконечность, и миллион умножить на бесконечность тоже равно бесконечность. НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЮ (см. Отк.18:6; 20:12; 1Пет.1:17, где выражен принцип «каждому по делам»). Этот закон действует даже в несовершенном человеческом обществе;

3) лжец, когда утверждает, что любит человечество, и заплатил выкуп за него, отдав Христа в качестве заместительной жертвы. Если Сын Человеческий испытал нечто меньше, чем требовала справедливость, и чем испытают грешники в озере огненном, то такая жертва не могла быть, и не была достаточной для искупления.

Рассуждения типа «смерть вечного Сына Божьего засчитывается как вечные муки» есть не что иное, как софистика. Во-первых, Христос умер не как вечный Сын Божий, а как Сын Человеческий, т.е. как смертный человек. А, во-вторых, в Библии отсутствует подтверждение этой идеи.
 
Кроме этих трех основных обвинений, затрагивающих Божью любовь и справедливость, сатана может выдвинуть еще и другие. Например, почему Бог строго-настрого запретил общаться с умершими родственниками и друзьями, чтившими при жизни Бога (многие верят, что они теперь с Богом на небесах)? Боль утраты не ощущалась бы так остро. К тому же они могли бы уберечь нас от опасностей и ошибок. Странное требование. Или еще: как Судья может быть справедливым и честным, когда сатана – зачинщик и организатор величайшего в мире преступления – разгуливает на свободе, тогда как многие его «подельщики» уже отбывают свой «срок»? А ведь они явно меньше виновны, чем сам дьявол.
 
Идея вечно горящего ада (если понимать это выражение в традиционном смысле) способна полностью парализовать все теплые чувства любви и признательности человека по отношению к Богу. Один Бог знает, сколько людей сознательно отвергли Его из-за этой дьявольской идеи. Лютер Бурбанк, например, заявил следующее: «Сама идея о том, что благой Бог способен отправлять людей в пылающий ад, для меня совершенно отвратительна – она представляется мне безумным бредом, глубочайшим суеверием! Я не желаю иметь никакого дела с таким Богом». С помощью своего изобретения дьявол воздействует на тонкий механизм человеческой психики, вследствие чего христианин незаметно для себя самого утрачивает восприятие Господа, как близкого друга постепенно заменяя его образом неумолимого и безжалостного господина. Не удивительно, что многие христианские проповедники с демоническим упоением живописали ужасы ада, используя самые зловещие, жуткие, леденящие душу образы, какие только могли возникнуть в их воспаленном воображении.
 
В брошюре Рика Реннера «Ад – это реальность» есть такая фраза: «Если бы ад мог говорить, это было бы началом величайшего духовного пробуждения в мире. Люди спасались бы миллионами». Какое ослепление! Проповедь о вечно горящем аде не может по-настоящему обратить НИ ОДНОГО человека. Все так называемые «обращения», как правило, недолговечны. Одних людей осознание такой перспективы для вечности побуждает сходить в церковь и поставить свечку; при этом страха перед таким адом хватает на одно или несколько посещений, а потом другие мысли и мирские заботы вытесняют из их памяти это чувство животного страха. Другие люди под влиянием такой «проповеди» могут даже принять крещение, чтобы затем через две недели (месяца, года) оставить церковь. Кто-то напуган так сильно, что держится десятилетия. Ну а кто-то, как богач, вообще остается глух. Но уберите на время эту адскую идею (предположим, что такое возможно) – и все эти «обращенные» постепенно возвратятся к прежней жизни, потому что в служении Богу ими не движет всеобъемлющая любовь Божия, и они не воспринимают Его как любящего Пастыря, скорбящего от потери одной овцы. Страх затуманил им глаза. Если бы можно было спасти миллионы людей, демонстрируя фильм ужасов, снятый возле раскаленных сковородок, уверен, что это было бы давно сделано. Неужели Рик Реннер думает, что он мудрее и добрее Бога, когда сожалеет о том, что такой успешный метод «евангелизма» не был претворен в жизнь? Одна женщина, выросшая в семье, принадлежащей к одной из традиционных церквей, и воспитанная в духе строгого подчинения правилам и обрядам под угрозой ужасного божественного наказания, резко и с горечью сказала: «Я ненавижу Бога. Я знаю, что, в конечном счете, Он накажет меня за все, что я сделала. Я испытываю страх перед Ним; я просто не могу поклоняться столь недоброй личности. Я содрогаюсь от ужаса при мысли о том, что Он со мной сделает, но я больше не могу любить Его. Не могу».
 

Если вы принадлежите к церкви, которая унаследовала от язычества этот ложный взгляд на Бога, но желаете иметь отношения с Богом, основанные на библейских принципах, вам будет весьма затруднительно придерживаться правильных взглядов, одновременно оставаясь членом вашей церкви. Всякая ложь – от дьявола, поэтому такая церковь, которая хотя бы в чем-нибудь отвергает свет из слова Божьего, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИННОЙ ЦЕРКОВЬЮ ХРИСТА. Однако есть церковь, которая в своем учении ни в чем не отступает от библейской истины. Поэтому у вас есть прекрасная возможность и преимущество поклоняться Богу в духе и истине, присоединившись к этой церкви. На карту поставлено ваше собственное спасение и спасение тех, кто вам дорог. Пусть Господь даст вам нравственное мужество принять правильное решение и поможет вам сделать правильный выбор.

Категория: Есть ли вечные мучения | Добавил: Вериец (29.06.2008)
Просмотров: 894 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2020