Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 24.11.2024, 10:36
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18] Иные языки [12] Израиль и пророчества [14]
Суббота [10] О Боге [47] Ангелы [24]
Что есть человек [19] О сатане и диаволе [18] Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25] Наши проповеди [78] Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Есть ли вечные мучения

Смерть, ад, бессмертие
СМЕРТЬ! АД! БЕССМЕРТИЕ!!!
 
МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ РАЗМЫШЛЯЮТ О ТОМ, ВОЗМОЖНА ЛИ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЭТОЙ ОЧЕНЬ КОРОТКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. ОДИН ИЗ САТИРИКОВ ПРИШЕЛ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВЫВОДУ: „ЖИЗНЬ ЭТО СТРАННОЕ ДЕЛО. ОЧЕНЬ РЕДКО НАМ УДАЕТСЯ ВЫЙТИ ИЗ НЕГО ЖИВЫМ".
 
ПОЧТИ четыре тысячи лет тому назад патри­арх Иов поставил вопрос:„Человек умирает ... отошел, и где он?" (14:10: сравни с 20:7). Этот вопрос интересует человека боль­ше, чем какой-либо другой. От веков размышлением над этим вопросом занимались философы и ученые. Челове­чество задает его со времен Платона, Аристотеля, а также Сократа до времен Дарвина, Гексли, Спен­сера и современных ученых космической эры.
 
Поэт Вильям Нокс написал:
 

„Чем же может гордиться дух смертного?

Как плывущее облако, как мелькающий на небе метеор,

Как ослепительная молния,

Как волна, разбивающаяся с шумом о скалы,

Так проходит жизнь, ведя человека в упокой могилы".

 

Именно это сказал Иов: „Дни мои бегут ско­рее челнока" (Иов. 7:6). Он был благочестивым сыном Божьим и блестящим философом, который сумел проиллюстрировать быстроту, с которой проходит наша жизнь от рождения до момента смерти. В по­добном философском размышлении поэт Эдуард Юнг заметил, что на земле находится гораздо больше умерших человеческих душ, чем живущих, и прокомментировал это таким образом: "Наше ро­ждение это ничто иное, как начало умирания".

 

Выдающиеся современные ученые также да­леки от того, чтобы дать ответ на этот вопрос, как великие египетские основатели философии, жив­шие три тысячи лет тому назад. Ну что же, как говорят теперь студенты высших учебных заведе­ний, где найти интересующий нас ответ? Я верю, что все, как вы, так и я, а также каждое человеческое существо, живущее на земле, глу­боко заинтересованы в том, чтобы узнать истин­ный ответ на вопрос: „Человек умирает ... отошел, и где он?", ибо однажды я умру, и вы умрете, где тогда мы будем находиться? Никто не знает то­чно, где можно найти верный ответ, но я верю, что истинная вера даст правильный ответ на этот самый важный вопрос. Поэтому, обратимся к вере.

 

Когда умрет праведный человек, спросите ортодоксальных религиозных теологов: „Где он теперь?", и вы получите ответ, что он находится с Богом на небе. Но тотчас же возникает вопрос: Какая его ЧАСТЬ находится с Богом на небе? Разве этот человек является бесплотным духом? В таком случае согласно Библии он не мог бы петь, потому что Библия сообщает нам, что (Пс. 113:25) „Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу".

 

НЕТ ОСУЖДЕННЫХ НА ВЕЧНЫЕ МУЧЕНИЯ

 

Когда умрет какой-то бесчестный человек, и вы спросите, где он находится, многие ответят вам, что в аду, в вечных мучениях. И что же, мо­жете ли вы поверить этому? Я обращаюсь к вам, то есть к тем, которые являются христианами. Разве те из вас, кто отличается хотя бы долей человеческой доброты, хотя бы долей человечес­кой сострадательности и христианской доброжела­тельности — РАЗВЕ ТЕ МОГУТ ВЕРИТЬ, что лю­бящий Бог подвергает миллионы людей мучениям в вечном огне ада? Я лично не мог бы держать даже маленького животного на конце металлического стержня, расположенного на таком расстоянии от огня, чтобы его не убить, но мучить. Подобным образом Эллин Келлер спро­сила (My Religion, 35): „Как же я могла бы соче­тать вечные мучения, применяемые по отношению к тем, кто брошен в озеро огненное, с этим Богом, про которого Иисус сказал, что Он есть любовь?"

 

Разве вы, являясь христианами, можете одновременно говорить про нашего Отца любви, а сразу же после этого утверждать, что Он отдает множество людей на съедение огненно­му аду, о котором никогда не слышали в аспекте сострадания, но страданий и мучений, которые БЕЗ МОМЕНТА ОБЛЕГЧЕНИЯ будут продолжать­ся целую вечность?

 

Прежде чем продолжить эту тему, мы хотим определить наши предпо­сылки. Ортодоксальная религиозная теология учит тому, что человек по природе является бессмер­тным и будет жить на веки вечные независимо от того, хочет ли он этого, или не хочет, ибо в мо­мент, когда он умирает, хотя плоть его подвергается смерти, душа живет всегда, или на небе, или в аду. Имея противоположное отношение к этим догматическим ортодоксальным доктринам (учениям), Библия учит тому, что вечная жизнь и воскресение из могилы достигается только через Христа. Библия не учит о врожденном бессмер­тии человека, зато ясно учит о воскресении из мертвых, благодаря чему смертные обретут бес­смертие, а смерть будет поглощена победою.

 

Разве это справедливо, чтобы за семьдесят лет грешной жизни какой-либо человек должен всю вечность испытывать муки? Разве это милосердие? Разве это любовь? Разве вы могли бы поймать кролика, поместить его на вертеле, а затем наблюдать, как он мучится? Я не в состоянии сделать это. Тем более я не смог бы сделать это по отношению к человеческо­му существу. Я не поступил бы таким обра­зом даже с мышью. А в проповеди Исаака Амброса мы находим такие слова: „Осужденные на вечные муки будут связаны как кирпичи в домен­ной печи, и стянуты так, что не смогут шевельнуть никакой частью своего тела, даже веком. И когда они будут скреплены таким образом, Всемогущий всю вечность будет дуть на них палящим огнем!"

 

Что вы думаете об этом? Я ли­чно верую, что Бог есть любовь, и думаю, что Все­могущий Бог, имеющий под Своим контролем всю вселенную, имеет более важные и радостные дела для осуществления, чем дуть всю вечность на грешников адским огнем. А вот цитата из пропо­веди Ебенезера Ерскине под заглавием „Суд": „Подумай теперь, грешник, каково же будет твое вознаграждение, когда встретишь своего Судью? Тот, кто много ругался, будет окровавлен и изранен, когда дьявол будет его тело и душу под­вергать мучениям в аду. Пьяница больше не поже­лает рюмки, когда разогретый свинец будет вливаться ему в горло, а ноздри будут втягивать жар огня вместо воздуха".

 

Разве этому учит Библия? Это важный вопрос. Давайте проверим. Послушаем, что говорит Вет­хий Завет (Иез. 18:4, 20): „... душа согрешающая, та умрет". Не будет жить в мучениях, но умрет. К тому же, если душа может умереть, чему учит Библия, как в этом стихе, так и во многих других, тогда она не бессмертна (смотрите наши статьи о человеке).

 

Послушаем теперь Новый Завет (Рим. 6:23): Не „жизнь в аду" или „жизнь вечная в боли и мучениях", но СМЕРТЬ. На самом деле эта докт­рина о врожденном бессмертии человека, которая учит тому, что человек должен жить вечно, хочет ли он этого, или нет, является доктриной, которая противоречит НЕСКОЛЬКИМ ОСНОВ­НЫМ УЧЕНИЯМ Евангелия Иисуса Христа. Пре­жде всего учению, гласящему, что мы можем иметь жизнь только во Христе.

 

СМЫСЛ ГИБЕЛИ

 

Вот чему учит нас самый знаменитый стих Нового Завета (Иоан. 3:16): Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы Ты веруя в Него, не погиб, то есть не ушел в небытие, не перестал совсем существовать, но получил жизнь вечную. Присмотримся теперь к ори­гинальному греческому слову аро11umi, которое в Евангелии от Иоанна 3:16 переведено словом по­гибнуть. В греческо-английском энциклопедичес­ком словаре Робинсона ароllumi переведено: „уничтожить полностью, погибнуть полностью, ... положить чему-либо конец (прекратить), ... приго­ворить к гибели, подойти к концу".

 

Итак, согласно древнегреческому языку, Иисус в Евангелии от Иоанна 3:16 сказал точно следую­щее: „Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". То же самое слово ароllumi, которое в Иоанна 3:16 пе­реведено словом „погиб", в Иоанна 6:27 употреб­лено следующим образом: „Старайтесь не о пище тленной [в других переводах Библии – которая гибнет]. Разве слово „гибнет (тлеет)" обозначает здесь „сжигать вечно"?

 

Таким образом, основываясь на представлен­ных здесь определениях, как греческих, так и английских, мы убеждаемся, что слово „погиб­нуть" не обозначает „жить вечно". Оно обозначает противоположность жизни — полное её прекращение. Слова нашего Спасителя, на­писанные в Иоанна 3:16, выражают основную истину Евангелия, что только во Христе и через Него мы можем приобрести жизнь, а если не веруем в Него, погибнем, станем полностью отсеченными от существования, ибо Бог не намерен сделать вечными грех и неисправимых грешников. Целью Бога является, чтобы все жили в справедливом и совершенном мире, не разруша­емом присутствием греха и неисправимых грешни­ков. Поэтому Евангелие Иисуса Христа учит нас также в Иоанна 3:36 тому, что „Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни".

 

Итак, согласно Библии, если вы примете Иису­са Христа как своего Спасителя, приобретете жи­знь вечную, но если не примете Его, тогда не приобретете жизни вечной ни на небе, ни на зем­ле, нигде. Тем, что отличает участь спасенных от участи гибнущих, является именно жизнь. ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ, как читаем в Иоанна 1:4, и поэтому спасенные, которые принимают Его, получа­ют жизнь, а осужденные, которые не прини­мают Его, теряют жизнь.

 

КАК СЛОВА ПРИОБРЕЛИ НОВЫЙ СМЫСЛ

 

* Итак, эта отвратительная доктрина о вечном огне ада заставила представителей ортодоксии придать новый смысл (значение) слову погибнуть.

 

В результате такого мероприятия это слово не обозначает погибнуть, что единодушно определяет­ся как прекращение жизни, но согласно упомяну­той доктрине принимает прямо противоположный смысл: ПРОДОЛЖЕНИЕ жизни в мучениях.

 

Описанная здесь доктрина о мучениях застави­ла последователей ортодоксии найти новый смысл для многих других обычных слов. Слово „смерть" принадлежало всегда к простым, понят­ным словам, пока ортодоксия не приняла от языч­ников платонической теории о врожденном бес­смертии человеческой души. Поэтому, когда пред­ставители ортодоксии читали эти обычные слова в Рим. 6:23 говорящие, что „возмездие за грех - смерть", то вынуждены были объяснять, что „сме­рть" не обозначает в том случае „смерти", ибо человеческая душа не может умереть. Поэтому „смерть" обозначает „жизнь", а фраза „возмездие за грех — смерть" (Рим. 6:23) на самом деле обо­значает, что „возмездие за грех — жизнь в аду". Слово „умирать" также принадлежало всегда к весьма ясно понимаемым выражениям, пока орто­доксия не начала объяснять нам, что, когда Биб­лия говорит: „Душа согрешающая, она умрет" (Иез.18:4, 20), то в этом случае слово „умирать" не обозначает „умирать", ибо человеческая душа бес­смертна. Итак, слово „умирать" обозначает „жить", а стих говорящий, что „Душа согрешающая, она умрет", в действительности обозначает, что „Душа согрешающая, она будет жить в аду".

 

Когда Апостол Павел в послании к Филиппийцам 3:18,19 говорит о „врагах креста Христова, их конец — погибель", то употребленное в стихе сло­во „конец" не обозначает „конец", но „начало", а слово "погибель" не обозначает „погибель". Также и „огонь" не обозначает огонь, но принимает но­вый смысл (значение). Это новое значение появи­лось сначала на латыни ignis sapiens, и указывает, что упомянутый огонь не является на самом деле огнем, который полностью разрушает всякую вещь, брошенную в него, но некоторым особым элементом или веществом, которое, обжигая вас, действует так, что может сжигать вас вечно.

 

Вспомним вопрос Иова: „человек умирает ... отошел, и где он?".

 

В значительном сокращении мы рас­смотрели вышеупомянутый вопрос по отношению к смерти неправедных. Прежде чем закончить этот вопрос, позвольте мне упомянуть, что, если бы оригинальные древнееврейские и греческие слова были правильно переведены, русские слова „ад" и „преисподняя" никогда не появились бы в Библии. Теперь поразмыслим над вышеупомянутым вопро­сом, предположив, что он относится к праведным. Вот умирает праведный (справедливый) человек. Где он находится после смерти? Ортодоксия отве­чает, что сразу после смерти душа праведного человека покидает тело, становясь отдельной, обла­дающей сознанием, личностью и поднимается вверх в царство вечного блаженства, которое нахо­дится на небе. Атеисты верят, что наши тела являются лишь материальными организмами, ко­торые в момент смерти возвращаются в прах и гибнут навеки.

 

Я верю, что Библия учит тому, что смерть является сном, от которого человечество проснется в воскресении; одни в жизнь вечную, а другие в вечную смерть. Как в Ветхом, так и в Новом За­вете Библия постоянно учит тому, что когда на­ступит воскресение, смерть будет „поглощена по­бедою". Под вдохновением Апостол Павел сказал в 1 Кор. 15:53: „Ибо надлежит... смертному сему — ОБЛЕЧЬСЯ в бессмертие". Библия учит не только тому, что наступит воскресение, но также о последнем суде, когда будет определена участь человеческого рода. Следовательно, если человек получает свое воздаяние (вознаграждение) сразу в момент смерти и попадает прямо в ад, как многие этому учат, или прямо на небо, тогда ЗАЧЕМ НУЖНО ВОСКРЕСЕНИЕ, ЗАЧЕМ СУД? Разве Бог выведет всех из ада, а также из неба, чтобы воскресить их и судить, и таким образом узнать о том, должны ли они оказаться в упомянутых местах, или нет?

Категория: Есть ли вечные мучения | Добавил: Вериец (02.07.2008)
Просмотров: 1101 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024