СМЕРТЬ! АД! БЕССМЕРТИЕ!!!
ЧТО ТАКОЕ ДУША?
Что же такое эта „душа", о которой говорят теологи? Определяют ее как некоторое неуловимое разумом, невидимое, нематериальное, эфирное создание. Но не этому учит Библия. Библия (Быт. 2:7) говорит: „И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек" — обратите внимание, что — „СТАЛ ЧЕЛОВЕК душею живою".
Именно ЧЕЛОВЕК стал этой душой. Можете пересмотреть Библию от книги Бытие до книги Откровение и вы убедитесь, что Библия НИ РАЗУ не упоминает, чтобы человек получил какую-то душу. Человек является этой душой. Если так, тогда спросим: является ли он бессмертным? Является ли человеческая душа бессмертной? В Библии нет ни одного стиха, который подтверждал бы предположение, что душа является бессмертной. Зато Библия сообщает нам в пророчестве Иезекииля 18:4,20, что „Душа согрешающая, та умрет". Если человек имеет душу, которая сохраняет сознание после смерти, Бог должен знать об этом. Он сотворил нас, и все о нас знает. Если верим, что Библия является Словом Божьим, то на ее страницах мы должны найти истину, объясняющую вопрос бессмертия.
Выражение "бессмертие души" часто можно услышать с кафедры, а теологические круги приняли его как термин, выражающий доказанный факт. Однако, хотя выражение „бессмертие души" было принято как доктрина, признанная ныне теологами, после просмотра Ветхого и Нового Завета с целью познать то, что Библия говорит по этому вопросу, мы убеждаемся, что обсуждаемый термин решительно небиблейский.
В проповедях и песнях часто содержатся такие выражения, как „бессмертная душа " или „душа никогда неумирающая". А ведь, хотя слово «душа» появляется в Библии Короля Иакова (КJV) 873 раза (768 раз в Ветхом Завете и 105 раз Новом Завете), но никогда ни в одном из 873 случаев, в которых оно употребляется, не выступает определение «бессмертная душа» или даже «душа никогда не умирающая». Такое определение как «бессмертие души» не найдено нигде в Библии.
В песенниках часто встречаем такие выражения как „бессмертный дух" или „дух никогда не умирающий", но в Библии, хотя слово „дух" повторяется 827 раз (442 раза в Ветхом и 385 раз в Новом Завете), ни в одном из 827 случаев дух не определяется как „ бессмертный дух " или „никогда не умирающий". Это действительно так! Ни разу! Итак, Бог имел возможность в Своем Слове, в Библии сказать нам 873 раза, что душа является бессмертной и 827 раз, что дух является бессмертным, но не сделал этого ни разу.
БИБЛИЯ: «БЕССМЕРТНЫЙ» И «БЕССМЕРТИЕ»
Теперь изучим слова «бессмертный» и «бессмертие». Слово «бессмертный» можно найти в Библии только один раз. Относится ли оно к душе? Давайте проверим. Это слово употреблено в 1 Тим. 1:17, где читаем: „Царю же веков нетленному [в других переводах Библии бессмертному], невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь". Как видим, это слово относится к Богу, который назван вечным и бессмертным, но слово бессмертный никогда не относится к человеку.
Слово „бессмертие" появляется в Священном Писании лишь 5 раз. Относится ли оно к душе? Ни разу! В 1 Тим. 6:14-16 встречаем слово „бессмертие" употребленное следующим образом: „Которое в свое время откроет блаженный и сильный Царь царствующих и Господь господствующих, ЕДИНЫЙ имеющий бессмертие".
Следовательно, Библия учит нас тому, что Бог и Христос являются единственными существами, имеющими бессмертие, а если Бог и Христос являются этими Единицами, имеющими бессмертие, то разве мы бессмертны? Библия заявляет, что только Они обладают бессмертием, а раз так, тогда вся эта теория теологии и спиритизма, которая утверждает, что человек тоже бессмертен, должна быть ложной. Если вы верите в то, что говорит Библия, не можете верить, что человек бессмертен. Вы должны или принять Священное Писание и отрицать бессмертие души, или же принять учение о бессмертии души и отрицать то, что сообщает Библия.
Слово „бессмертие" выступает также во 2 Тим. 1:10, где написано про Иисуса, что Он „... явил жизнь и нетление [в других переводах Библии — бессмертие] чрез благовестие (Евангелие)".
В этом стихе Апостол Павел учит нас, что в течение Евангельского века, Иисус предлагал возможность познать ПУТЬ к бессмертию через Евангелие тем, кто слушал и охотно принял его; Павел объясняет, что Он показал этот путь как почетную надежду, которая должна была осуществиться во время Первого Воскресения.
Также в Рим. 2:5-7 встречаем слово „бессмертие": Бог „... воздаст каждому по делам его: Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную".
Процитированный стих Библии учит нас, что Бог вознаградит славой, честью и бессмертием тех, которые во время высокого призыва Евангельского века, будут терпеливо и постоянно искать этих атрибутов. Разве можно о ком-то, кто ищет бессмертия сказать, что он его имеет? Разве вы искали когда-нибудь что-то, что вы уже имели? Некоторые люди, особенно пожилые, именно так и поступают. Передвигают очки на лоб, а немного погодя жалуются: „Тьфу, куда же я положил свои очки?" Но если мы теряем время, чтобы искать что-то, что уже имеем, то обычно считаем это бессмысленным. А когда теологи и проповедники утверждают, что имеют бессмертие – то, чего согласно указаниям Священного Писания мы должны искать, и что получим в воскресении, то я готов считать их доказательства теологическим бессмыслием.
В 1 Кор. 15:51-55 слово „бессмертие" появляется дважды. Павел учит нас: „Говорю вам тайну: не все мы умрем [правильный перевод – заснем]". Да что ты, Павел?! Не забываешься ли ты? Как ты можешь утверждать, что душа спит? Если бы Апостолу Павлу была дана возможность предстать перед теологическим или церковным советом и уведомить его о том, что покойники спят, его признали бы опасным еретиком. Современные люди не верят Библии. Не верят Апостолу Павлу. Не верят, что покойники будут спать до времени воскресения, когда Иисус „искупит" членов Тела Христова в потоках вечного света и бессмертия, уничтожая грешников сиянием Своей славы. Но вопреки Библии и всем законам природы, логики и здравого смысла верят, что после смерти мы становимся более живыми, чем были когда-либо до этого.
Рассмотрим пример двух борцов, оспаривающих главную награду в тяжелой весовой категории. В пятом раунде один из них наносит удар, и второй падает без сознания. Допустим, что проигравший получил слишком сильный удар. Что тогда происходит? Оказывается, что это было бы для побежденного счастливым стечением обстоятельств. Ибо согласно предположениям догматической теологии, этот человек не погиб, но тотчас же приобрел большее сознание, чем когда-либо до сих пор, а его душа унеслась в царство вечное. Но Апостол Павел говорит: „Говорю вам тайну: не все мы умрем (уснем), но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе, ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему — облечься в бессмертие".
Когда же, согласно тому, что говорит Библия, члены Тела облекутся в бессмертие? После смерти или после воскресения? Конечно, это совершится в день воскресения. Вот славная надежда: "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою»".
Христос победил, когда воскрес из мёртвых и покорил грех и смерть, а члены Его Тела победят, когда воскреснут из старых обомшелых могил и облекутся в почетный наряд бессмертия, чтобы, после воскресения, во время второго пришествия Христа, всегда жить в вечном счастье.
Таким образом, я рассмотрел каждый случай в Библии, где употребляются слова „бессмертный" или „бессмертие", и они ни разу не относились к душе и не употреблялись для представления человека как существа бессмертного или имеющего бессмертие, зато мы узнали, что бессмертие является даром предоставленным членам Тела во время Первого Воскресения. Если облечение в бессмертие происходит при воскресении, тогда, безусловно, никакие человеческие существа ныне им не обладают.
КАК БЫЛА СОЗДАНА ДУША АДАМА
Если мы хотим понять, чем является человек, и узнать, что такое душа, обратимся к описанию создания души. Да, существует такое описание в Быт. 2:7: „И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою".
Процитированный стих НЕ говорит нам, что Бог вдунул в человека душу. Он также не говорит, что человек получил душу, но, что ЧЕЛОВЕК СТАЛ ДУШЕЮ ЖИВОЮ! Этот стих о создании человека написан простым понятным языком и информирует нас: ТО, что было создано из праха земного, после получения дыхания жизни СТАЛО (не получило) душой живой! Бог здесь различает душу живую от мертвой. Спрашиваем тогда, не правда ли, что дыхание жизни является причиной того, что человек (который был создан из праха) становится „душой живой", и тот же самый человек, созданный из праха, прежде чем получил дыхание жизни, был неоживленной душой, а после смерти, когда его покидает дыхание жизни, он становится умершей душой?
Слово, переведенное как „дыхание жизни" имеет в оригинальном древнееврейском языке форму множественного числа и должно быть правильно переведено как „дыхание жизней". А ведь некоторые желают доказать, что дыхание жизни является живым существом и благодаря ему, человек становится бессмертным. Конечно, это не является правдой, потому, что даже животные, ползающие насекомые получили то же самое дыхание жизни. Итак, в Быт. 7:15,21,22 читаем: „И вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни ... И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди. Все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло".
Вернемся к описанию создания души в Быт. 2:7. Библия заявляет, что Бог создал человека из праха земного и человек СТАЛ душой. Позвольте, я еще раз повторю, что Библия не говорит о том, что человек ПОЛУЧИЛ душу или ИМЕЛ душу. Человек СТАЛ душой. Человек является душой. Душой живой является весь человек, и душа не является, как этому учит языческая философия и теология, неземным существом, отделенным от плоти.
В Библии нет ни одного стиха, который можно было бы перевести таким образом, чтобы он напоминал эту концепцию, которая учит, что человек имеет врожденное бессмертие. Также нет ни одной строчки, как в Ветхом, так и в Новом Завете, которая учила бы тому, что человек после смерти идет на небо или в ад. В связи с этим, если не получаем вознаграждения сразу после смерти, то когда получим нашу награду? Сам Христос отвечает на наш вопрос в Евангелии от Луки 14:14:
„И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе". Разве после смерти? Разве так сказал Иисус? Нет, нет! Он сказал: „В ВОСКРЕСЕНИЕ ПРАВЕДНЫХ". Таким образом, те, которые учат тому, что праведные получат воздаяние или награду и пойдут на небо в момент смерти, или когда-либо прежде чем наступит воскресение, то они отрицают слова Самого Христа.
Описание создания человека в Быт. 2 отчетливо сообщает, что прах стал человеком, а человек стал душой живой. Душа живая, это весь человек, и в момент смерти никакое дыхание жизни не останавливает человека перед тем, что он становится мертвой душой. Итак, когда ортодоксия учит тому, что человек в момент смерти идет прямо в чистилище, ад или на небо, Библия учит тому, что человек в момент смерти идет просто в могилу и спит в состоянии полной бессознательности, до момента воскресения.
Урок, который я изложил, основываясь на Библии, показывает, что вся наша надежда зависит от нашего Спасителя Иисуса. Когда человек умирает, он становится действительно мертвым. Его будущая жизнь обусловлена воскресением, а воскресение зависит от Иисуса Христа. Апостол Павел написал.(1 Кор. 15:16-18): „Ибо, если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес, а если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших, поэтому и умершие во Христе погибли".
Следовательно, Павел заявляет, что если бы не было воскресения из могилы, тогда погибли бы все те, которые умерли во Христе. Разве так сказал бы Апостол, если бы они находились на небе? А если бы умершие праведные были на небе, восхваляя Бога, разве Библия возвещала бы, что (Пс. 113:25): „Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу"?
В ответ на первородный грех, совершенный в Эдемском саду, Бог сказал человеку (Быт. 2:17): „... смертию умрешь". Сноска на полях Библии в версии КJV (Короля Иакова) представляет правильный перевод этого текста, который звучит: „... ибо в день, в который ты вкусишь от него, умирая умрешь". Бог желал запечатлеть это в уме человека, что в тот же день, в который съест плод, над ним начнет владеть прогрессирующий процесс смерти.
Возмездие за ваше неповиновение будет неизбежная смерть. И когда вы умрете, будете действительно мертвыми. „Умирая умрешь". Разве не кажется странным, что теперь, когда Бог вынес смертный приговор на человека за его грех, как этому учит Библия („Ибо возмездие за грех – СМЕРТЬ" Рим. 6:23), утверждать, что этот приговор значит ВЕЧНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В АДУ?
МОНУМЕНТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ ЗМЕЯ
Позвольте мне теперь представить змея. Вскоре после того, как Бог предостерег Адама, какое предусмотрел наказание за нарушение Его закона, говоря ему: „Смертию умрешь", или более правильно: „Умирая умрешь", появился дьявол и сказал: „нет, не умрете (в других переводах Библии: никаким образом смертью не умрете)"!
(Быт. 3:4). Вот эти пять слов (в русском переводе Библии — три слова), которые обманули миллионы! „Никаким образом смертью не умрете!" Кто сказал истину, Бог или змей? Иисус упомянул об этом великом первом грехе сатаны, когда сказал (Иоан. 8:44), что змей, является отцом лжи. Он, обманул пару, проживающую в Эдемском саду и ехидным образом начал свое прельщение (ст. 1): „Разве Бог сказал вам, что вы умрете? Да, в некотором смысле так будет, но на самом деле вы будете как боги и узнаете больше, чем когда-либо до сих пор!" Эта ложь, в настоящее время продолжает утверждаться в мыслях людей по всей земле, и даже неверующие, а также сатанисты, провозглашают ее в это последнее время, как в начале это делал сатана. Вот что в буквальном переводе сказал змей: „Умирая, не умрете". Это значит умрете, но в самом деле не будете умершими. Вы станете как боги, когда ваши души поднимутся в царство небесного блаженства.
Обсуждаемый здесь вопрос является для нас такой же проблемой, как для первой пары, проживающей в Эдемском саду. Поверим мы Богу или змею? Доктрина (учение) о врожденном бессмертии души идёт дальше и учит, что все, кто грешит, окажутся в пылающем аду, испытывая бесконечные мучения. Библия этому не учит, но свидетельствует, что жизнь вечная является Божьим даром, возможным только через Христа (Рим. 6:23): „Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем".
Жизнь, жизнь вечная, возможна ТОЛЬКО через Христа. Вот учение, которое пронизывает все Евангелие. Я радуюсь тому, что Библия учит меня, что Бог является Богом любви, и я Его люблю. Если бы Бог был чудовищем, осуждающим грешников на бесконечные мучения, я не мог бы Его любить. Но Библия сообщает мне, что (1 Иоан. 5:12) „Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь, не имеющий Сына Божия не имеет жизни". А Иисус сказал: „Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком".
|