Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 06.08.2020, 19:49
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18]Иные языки [12]Израиль и пророчества [14]
Суббота [10]О Боге [47]Ангелы [24]
Что есть человек [19]О сатане и диаволе [18]Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25]Наши проповеди [78]Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Есть ли вечные мучения

Что говорит Новый Завет об аде (Гадесе)

Что говорит Новый Завет об аде (Гадес)?

 

В Новом Завете греческое слово «hades» Гадес, является точным эквивалентом еврейского слова «sheol» Шеол. Это полностью доказано тем фактом, что апостолы в цитатах из Ветхого Завета переводят слово «sheol» словом «hades». Представляем вашему вниманию места из Нового Завета, где встречается слово «hades» Гадес.

 

(Мат.11:23)

И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада [hades, забытья] низвергнешься.

 

Подумайте, как физически, живьём, город может вознестись до небес. Это не представляется. Так же и физически, живём нельзя низвергнуться до ада. Конечно, это невозможно, чтобы город Капернаум сошел в вечное мучение, как и невозможно, чтобы он сошел в могилу в обычном смысле этого слова. Но это правда, что Капернаум был предан забвению, уничтожению. Сравните эти слова с падением Тирского царя и Вавилона.

 

(Мат.16:18)

И Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада [hades, забытья] не одолеют ее.

 

 

Как раз перед этим Петр признал Господа Иисуса Помазанником, Сыном живого Бога, Мессией. Эта истина является могучей скалой, на которой должна быть построена (как живые камни) вся Церковь Христа, потому что нет другого имени, которым мы можем спастись. Наш Господь называет Петра одним из этих живых камней, и Петр говорит (1Пет.2:5), что все посвященные верующие тоже являются живыми камнями, созидающимися на этой великой основополагающей скале, Христе, Помазаннике. Эти живые камни возводятся в жилище Божье духом, чтобы стать славным храмом для Его обитания, посредством которого Он будет благословлять все народы земли.

 

Несмотря на то, что Бог принял верующих во Христе и считается с ними как с членами этого будущего храма, Он позволяет, чтобы смерть ныне одолевала Его народ, умирающий (идущий в забытье) с виду, как другие. Поэтому, он нуждается в Господнем подбадривающем уверении, что смерть не одолеет его, что врата забытья не останутся закрытыми навеки. Что как Он символически взломал засовы смерти и вышел в воскресении, благодаря силе Отца, так и Его Церковь будет освобождена от власти смерти, из забытья, и получит долю в Его воскресении, «первом воскресении». Нет сомнения, что это соответствует всему Библейскому свидетельству, и нет сомнения, что любое другое толкование этих слов нашего Господа не будет иметь ни малейшего смысла.

 

(Лук.10:15)

И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада [hades, забытья] низвергнешься.

 

Капернаум был высоко вознесен и высоко привилегирован тем, что наш Господь жил там некоторое время; он имел честь слушать Его учения и быть свидетелем многих Его могущественных дел. И это метафорически названо вознесением до неба. Но поскольку он не воспользовался, как следует, теми большими привилегиями и возможностями, то этот город, по словам нашего Господа, должен был прийти в соответствующий упадок, свержение, смерть (как город) – предан забвению. И это исполнилось.

 

(Лук.16:23)

И в аде [hades, забытье], будучи в муках, он поднял глаза свои.

 

Это единственный отрывок в Священном Писании, в котором, как кажется, есть какой-то намек на возможность мышления, чувствования, мучения или счастья в «hades», или «sheol». На первый взгляд он как бы противоречит утверждению, что в «sheol» нет ни работы, ни знания, ни размышления, но понять его можно только с одной точки зрения, а именно: что это сатира. Господь, этой сатирой, говорил с фарисеями их же устами. Вспомните фразу Иисуса: «твоими устами буду судить тебя». Она бегло обсуждается ниже и детально обсуждается нами в другой публикации под названием «Богач и Лазарь». Если бы история о Богаче и Лазере была буквальной истиной, то почему такую важность о загробном мире, Господь рассказал не ученикам, а надсмехающимся над Ним, сребролюбивым фарисеям?

 

(Деян.2:27)

Ибо Ты не оставишь души моей в аде [hades, забытье] и не дашь святому Твоему увидеть тления.

 

Это цитата из Псалмов, которой мы начали это исследование, чтобы выяснить, что идет в «hades», в «sheol», в забытье – душа или всего лишь тело. Этот стих очень выразительно говорит о том, что душа нашего Господа пошла в «hades», забытье, и что она была освобождена оттуда воскресением. Контекст показывает, что душа Давида тоже пошла в «sheol», но что она еще не была освобождена оттуда. Согласно божественному плану она не может быть освобождена до тех пор, пока сначала не будет освобождена вся Церковь, тело Христа, и пока не закончится первое

воскресение. Смотрите стихи 29,34; Евр.11:32,39,40.

 

(Деян.2:31)

Он [Давид] прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде [hades, забытье].

 

Это ясное высказывание является дополнительным доказательством того, о чем мы только что говорили.

 

(1Кор.15: 55)

Смерть! Где твое жало? Ад [hades, забытье]! Где твоя победа?

 

Апостол цитирует это из Ветхого Завета в доказательство своего утверждения, что единственной надеждой для умерших, является воскресение, но вовсе не воскресение тела, поскольку он выразительно говорит, что погребенное тело – это не то тело, которое воскреснет (стихи 37, 38). Надежда воскресения есть для души, существа, несмотря на то, какого рода тело Бог захочет ей дать.

Не говорится, что «если ваше тело не воскреснет... то вера ваша тщетна», но «если мертвые не воскресают... то вера ваша тщетна... поэтому и умершие во Христе погибли» (стихи 16-18). Пробужденным, воскресшим должно быть то, что уснуло, а не то, что подвергается тлению.

 

(Отк.1:18)

И живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада [hades, забытья] и смерти.

 

Эти слова даны в качестве ободрения Божьего народа, ведь упомянутый здесь ад, «hades», никак не может быть местом мучения, иначе, в чем была бы сила этого выражения? Эти слова означают, что Господний народ идет в «hades» (забытье), как и все остальные, и что у Господнего народа, идущего в «hades», забытье, есть надежда, что в свое время наш великий Искупитель откроет эту символическую темницу смерти, и выведет пленников из гроба, из «sheol», «hades», забытья. Таково значение слов, что Он имеет ключи, т.е. силу, власть, – что Он может открыть и

может закрыть. Всякая власть дана в Его руки.

 

Проповедуя в Своем первом пришествии, Он цитировал пророчество Исаии о Себе, которое гласит, что Он откроет темницу и освободит пленных, и называл это Благовествованием (Ис.61:1; Лук. 4:18). Это – Благовествование воскресения, послание, благая весть об освобождении всех узников из забытья смерти, от силы противника, «имеющего державу смерти, то есть, дьявола». Как существенны эти стихи, если рассматривать их с правильной точки зрения, и насколько они запутанны и бессмысленны, если смотреть на них с любой другой точки зрения, разве что невежество настолько велико, что закрывает и прячет эти противоречия!

 

(Отк.6:8)

И на нем всадник, которому имя смерть; и ад [hades, забытье] следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными.

 

Понадобилось бы очень сильное воображение, чтобы согласовать это высказывание с общепринятым мнением, будто «hades» – это место мучения такого огромного размера, что в состоянии принять и истязать миллиарды населения земли. Трудно также увидеть какую-то логику в использовании символа, изображающего такое место мучения, как едущего верхом на лошади. Но вполне очевидна логичность символов (смерти и состояния смерти, уничтожения, забытья, бессознательности), шествующих по земле и уносящих огромное число членов человеческого рода. Здесь достаточно лишь показать эту логичность, без какого-либо объяснения этих символов.

 

(Отк.20:13)

Смерть и ад [hades, забытье] отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

 

Заметьте, мёртвые находятся именно в аду (смерти), а не на небе или в адском огне. Именно ад, как обще человеческая могила, отдаст всех мёртвых. Эта сцена суда принадлежит к концу Тысячелетнего века, который является «днем суда» для мира, когда все умершие (неверующие), от дней Адама, до конца Тысячелетия воскреснут для великого суда. Что касается праведников, то они, воскреснут перед наступлением Тысячелетнего века на земле, и будут царствовать с прославленным Господом по всей земле.

 

(Отк.20:14)

И смерть и ад [hades, забытье] повержены в озеро огненное. Это – смерть вторая.

 

Все, кто хотел бы истолковывать «hades» в значении места вечного мучения, должны прийти в огромное недоумение, рассматривая этот отрывок из Писания. Но как все рассудительно и согласованно с правильной точки зрения! Огненное озеро (gehenna) представляет полное уничтожение, Вторую Смерть, которая полностью уничтожит всякое зло и всех нечестивых. «Смерть и hades», которые показаны здесь как уничтоженные во Второй Смерти, – это то же самое, о чем мы только что говорили в связи с предыдущим 13 стихом.

 

 

Мы рассмотрели с вами практически каждый стих в Писании, содержащий слова «sheol» Шеол, и «hades» Гадес, и убедились, что именно человеческие души переходят во время смерти в это состояние, и что именно из состояния, а не из места (хотя иногда символически названного местом, темницей), выйдут все узники утром воскресения. Мы убедились, что оно символически изображено мрачным, безмолвным, и ясно сказано, что в этом состоянии забытья нет ни знания, ни размышления, ни мудрости, ни работы, ни проклятия, ни прославления Бога со стороны тех, кто оказался в этом положении, состоянии забвения. Единственной надеждой для них является Господь – что, искупив их души (существа) от уничтожения посредством жертвы Собственной души, Он освободит их в свое время, позовет их из забытья (в таких телах, которые сочтет нужными) к более благоприятным условиям, чем ныне – когда пройдет Его гнев, Его проклятие, и будет провозглашена Тысячелетняя эра благословения.

 

Ничего удивительного, что переводчики Библии и большинство толкователей перевели и приукрасили некоторые отрывки Писания согласно собственным заблуждениям, которые в некотором отношении являются камнями преткновения для искателей истины. Ведь они были под влиянием ошибочных взглядов насчет природы человека, времени и места его награды и наказания, его состояния в период смерти. Поэтому мы правильно делаем, что рассматриваем некоторые из этих камней преткновения и устраняем их с нашего пути. Но так как мы не можем прерывать нашей настоящей темы, мы оставим это (вместе с другими распространенными заблуждениями насчет Писания) для рассмотрения в нашем следующем томе из серии Исследование Священного Писания.

 

Итак, подведём итог, из рассмотренного нами в изучении Шеола и Гадеса. Мёртвые сейчас спят в гробах, в бессознательном состоянии.  Они мертвы, а  жизненная энергия (дыхание жизни или жизненная сила) их, у Господа. Согласитесь, никто из нас не ощущал времени, которое было до нашего рождения. Да мы и не знали ничего. Мы не слышали войн, не чувствовали стихийных бедствий. Мы не знали, что существует жизнь. Нас просто не было! Такое же состояние, будет и после смерти.

 

Апостол Павел сказал, что «мёртвые во Христе» воскреснут при кличе Господа и трубе. Заметьте, он, назвал их мёртвыми. Здесь, Павел вторит словам Господа: «все находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божьего». Находящиеся в гробах, это тоже самое, что находящиеся в прахе. Мёртвые в гробах, спят сном смертным, они находятся в бессознательном состоянии, подобно Лазарю, который спал четыре дня. В истории про Лазаря, нет даже и намёка, что он был в блаженных обителях. Он никому ничего не рассказывал, потому, что сказать было нечего. Просто он, был мёртв.

 

При воскрешении, люди оживут со свежей мыслью того, что было перед их смертью. Адам при своей мысли, пророки, апостолы и прочие при своей. Как будто, они отключились на мгновение. Вспомните Стефана. Его побили камнями и он, испустив дух (дух жизни, жизненное начало), почил (уснул). Сегодня, Стефан мёртв, а оживёт вместе со святым, и у всех будет чувство, что их только что казнили, или, что они, только что умерли.

 

При воскрешении из мёртвых, никто, не скажет, как мало или долго он был в гробу. Для всех умерших, нет ощущения времени. От смерти, до «дня оного» или воскрешения, один удар сердца, один вздох, одно мгновение. Следующая секунда и, будет оживление из мёртвых голосом Сына Божьего. Апостол Павел, что свою награду, он получит в «день оный» и не только он, но и все возлюбившие явление Его.

Категория: Есть ли вечные мучения | Добавил: Вериец (02.07.2008)
Просмотров: 1239 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
0
1 Рязанцев   [Материал]
Мне кажется тут все проще и под Hades надо понимать именно город Кадеш, а не какой-то вымышленный ад. Тогда все будет понятнее: и острота противостояния с Ханааном и пределы ненависти (скорее всего, перед сражением). и это не смотря на то, что название города переводится с иврита как "святой". Греки расписали Кадеш как Hades. И не нужны будут рассуждения про ад. Ад и состоится там в результате сражения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2020