МАГАЗИН ГРЕХА
Представьте себе, что вы шагаете по одной из главных улиц среди гуляющих прохожих. Неожиданно вы замечаете магазин, битком набитый людьми. Вы направляетесь к нему вместе с другими чтобы посмотреть, что же привлекло в этом магазине всех пришедших в него покупателей. Когда вы подходите ближе, то в глаза вам бросается вывеска над его дверями: “Магазин по продаже греха”. В уме сразу проносится мысль, что это, в общем-то, совсем не то место, в которое вам надлежит ходить за покупками, однако вы успокаиваете себя тем, что вы всего лишь собираетесь поглазеть по сторонам в этом заведении, но уж никак не покупать чего бы то ни было.
Зайдя внутрь, вы обнаруживаете все мыслимые и немыслимые виды грехов, мастерски и привлекательно разложенные на полках магазина и, скользя по ним взглядом, вы вдруг натыкаетесь на такой, который просто-таки приковывает к себе ваше внимание. Вы с опаской протягиваете руку и берете с полки упаковку всего лишь для того, чтобы взглянуть, сколько всё это может стоить. Цена, начертанная жирными заглавными буквами, гласит: “СМЕРТЬ”. С осторожностью вы кладете этот грех назад на полку. Вы чувствуете, что он вам чрезвычайно понравился, но цена слишком высока. Нет никакого сомнения в том, что грехи выглядят весьма привлекательными в наших глазах. Люди никогда не хотели бы грешить, если бы грех не казался столь соблазнительным и призывающим к себе. Бог честен с нами до конца, когда говорит, что в то время, как грех является забавой и наслаждением, ощущения, сопровождающие его длятся недолго. Моисей избрал для себя “страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение”. Продолжая оглядываться внутри магазина, вы обращаете внимание еще на один лежащий на полке грех, который настолько сильно взывает к вам, что вы решаетесь взять его с полки чтобы опять же только лишь проверить сколько он стоит. И опять надпись на ценнике указывает: “СМЕРТЬ”, вновь заставляя вас положить товар на место.
В конце концов вы замечаете человека с жетоном на груди, на котором написано “Управляющий” и подходите к нему с вопросом: “Послушайте, уважаемый, бывают ли когда-нибудь у вас в магазине хоть какие-то скидки, а?” На это он отвечает: “Нет, знаете ли, мы никогда не опускаем цены на такой ходкий товар как грех, она всегда остается одной и той же - “СМЕРТЬ”. Хотя, по правде сказать, иногда мы можем преподнести бесплатный подарок нашим постоянным клиентам, такой как, например, лет 20 страданий и несчастий”. Да, грех зовет к себе. Да, мы желаем его. Но если бы только мы могли остановиться и поразмыслить о том, сколь невероятно высока за него цена, то мы просто-напросто потеряли бы какую-либо охоту к нему.
Посещение разных магазинов является одним из способов, который используется охотниками за оптимальным сочетанием цены и качества товара в их стремлении совершить наиболее удачную покупку. Но нет такого греха, который стоил бы цены, указанной на нем. “Ибо возмездие за грех - смерть”. В отношении греха не может быть и речи о сколько-нибудь удачной покупке. Не существует ни скидок, ни дешевых распродаж в магазине греха. Если бы мы чаще посещали разные магазины и сравнивали бы существующие в них цены, то, в итоге, мы никогда не превратились бы в посетителей магазина греха, так как цены в нем немыслимо задраны вверх и равняются цене нашей собственной жизни.
Нам нужно сказать “НЕТ” греху. Нам необходимо держаться подальше от магазина греха. Мы должны сопротивляться искушению убегая от него. Когда юный Иосиф был склоняем и искушаем ко греху, то “он, оставив одежду свою в руках ее, побежал и выбежал вон”. Павел говорит нам следующее: “Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения”. Иаков тоже наставляет нас: “Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас”. Павел говорил своему возлюбленному сыну в вере Тимофею: “Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца”.
Нам всем нужно вырваться из магазина греха и избегать всех его соблазнов так, как если бы сама наша жизнь зависела от этого, как, впрочем, она и зависит. “Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть”.
|