Приглашаем Вас, найти путь к Богу через знакомство с нашей верой.
Мы не имеют центрального руководства и иерархического разделения между братьями (Мф 20:25-27; Мф 23:8-12), при этом все местные экклесии - самостоятельны.
Мы верим, что существует только один Всемогущий Бог, Бог представляющий одну ипостась Божества. Это Бог в котрого верили Авраам, Исаак, Иаков, это Бог Господа Иисуса Христа, (ибо Сам Христос однозначно дает понять, что, хотя Его Самого тоже иногда называли Богом, по причине того, что Бог даровал Иисусу Свою Силу=Божество, но в действительности Христос был только образом=отражением Бога, ибо у него самого есть БОГ, а БОГ - ОДИН)!
Отк 3:11-12 «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.» Ин 14:28 «ибо Отец Мой более Меня.»
Эти кристально ясные стихи не оставляют места для языческой идеи о том, что вера в “Триединство” и в “Троицу”, якобы является необходимым признаком принадлежности к Христианству. НАОБОРОТ мы уверены, что истинный ученик Христа не может верить в то, чему не учил Учитель и чего просто нет в Учебнике. А понятия “Троица” в Библии нет!
Своим появлением идея “Троицы” обязана некому Тертуллиану:
“Tertullianus (ок.160 - после 220 г.г. Н.Э.) Квинт Септимий Флоренс ввел понятие лиц (ипостасей) христианской Троицы” - словарь “Христианство”.
Именно с его идеи было запущено в действие и подхвачено другими “христианами” беззаконие тайны "Троицы", и это произошло только в конце 2-го начале 3-го века после Р.Х... Из чего ясно, что Апостолы в 1-м веке от Р.Х. ПРОСТО не могли проповедывать того "бога о котором не помышляли отцы", т.е. веру в "Троицу", которую проповедуют в противность Библейскому предостережению Апостола Павла:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" Гал.1:8"
Мы, по заповеди, данной через Апостола Павла, всегда ратовали за открытость, "откровенность" Библии, и за тщетность попыток человеческого толкования Писаний, ибо Писания не нуждаются в толковании, а толкуют Себя Сами, тем кто ищет Творца всем сердцем постоянно, но не тем, кто довольствуется человеческими баснями о невозможности постижения "тайны", связанной с Богом, которую, якобы, нужно принимать просто безо всякого разумения.
Но свидетельства Апостола Павла в Рим.11:25; 14:24; 1Кор.15:51; Еф.1:9; 3:3; 6:9; Кол.4:3; 1:26-27; ясно говорят, что ныне не осталось никаких неоткрытых Богом тайн, касающихся основ Учения.
Более того Сам Иисус Христос в Откровении предупреждал о появлении лжерелигии, которая своей основой будет иметь некую "тайну": "тайна, Вавилон великий". Так же "тайна троицы", к которой не применимо здравое мышление, совершенно не вяжется со стройным, логичным и здравым учением Библии.
Апостол Павел призывая верующих посвятить себя Богу, писал о "разумном служении Богу", употребляя здесь греческое слово "логикос" Рим.12:1. Ясно, что проповедать о чем-то "тайном", что недоступно пониманию, значит проповедать не понимая о чем, нелогично, т.е. неразумно!
Мы верим, что, кроме Иисуса Христа, никто не может быть посредником, или ходатаем за нас перед Богом, поэтому не молятся и не поклоняются ни Святым, ни Матери Иисуса, и никому другому кроме, как Богу через Христа.
“Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус” 1Тим 2:5.
Мы верим, что Христос – человек и Сын Бога, рожденный от девы Марии через воздействие на нее исходящей от Бога силы = Его Святого Духа. Что Он имел точно такую же человеческую плоть склонную ко греху, но будучи особым образом научен Отцом и подготовлен к борьбе, Христос одержал победу над плотью, постоянно искушавшую и подталкивавшую к противлению Воле Бога. Именно в этом и состоит Его победа. Исполнив это Христос – стал исполнением всех Божьих обетований и намерений.
Он раскрыл нам, чему подобен Бог, но не по форме, или природе, а по Своей глубокой сущности. А она заключается в высшей святости, совершенной праведности и безграничной любви; качествах, которые пронизывают каждое слово, каждое намерение, каждый единичный акт сострадания, каждую сторону всей жизни, прожитой Спасителем.
Мы верим, что человек смертен и греховен, нуждается в спасении и не способен спасти самого себя. Когда человек умирает, его существование, в каких бы то ни было формах, прекращается, и нет у него никакой надежды, кроме воскресения из мертвых:
“Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.” Екл 9:10.
Божья милость и желание спасти человека были открыты в великих обетованиях, данных человеку; самые величественные из которых те, которые даны Аврааму и затем Давиду. Эти обетования предвещают наступление Царства Божьего на земле со Христом, как Царем, и указывают путь, которым человек может разделить славу этого Царства в вечной жизни через спасительную благодать Бога в Иисусе Христе. Его безупречная жизнь, самопожертвование и воскресение в славе и бессмертии есть гарантия того, что два врага-близнеца человека – его греховность, известная как дьявол, и смерть – одинаково побеждены Иисусом, во всем разделившим нашу природу, но все же не согрешившим.
Мы уверены, что каждый верующий должен исповедать свою веру относительно вещей, касающихся Царства Божьего и имени Иисуса Христа. Он должен понимать и исповедать свою нужду в спасении, прощении и избавлении от смерти. Он показывает это, когда, поверив в истину Евангелия, просит Бога о прощении и спасении и обращается к Богу и признает свои грехи. После чего человек вступает во взаимоотношения с Богом.
После истинного обращения жизнь ученика Христова должна быть свободна от личного эгоизма, незапятнанна политикой и насилием, и утверждена на любви к Богу и к своему ближнему. Жизнь верующего - жизнь, наполненная молитвой и верой в Бога (точнее верой Богу), в Его обетования и в Его предусмотрительную заботу. Неделю за неделей, в преломлении хлеба он вспоминает спасительную работу Бога во Христе и "показывает" смерть Господню, ассоциируя себя с ней. Он убежден, что Иисус лично возвратится на землю, чтобы принести мир измученной земле, и установит Царство Божие со столицей в Иерусалиме.
Смерть не имеет силы для истинного раба Божьего. Жизненная лихорадка окончена, он спокойно спит в могиле, не зная ничего о проходящем времени, и так до тех пор, пока, как будто через мгновение после смерти, его Господь, возвратившийся с небес, не пробудит его от смерти для дня воскресения и суда.
Затем подотчетные среди людей, живых и мертвых, предстанут для получения соответствующей награды за свои деяния: вечную жизнь и радость в Царстве Божьем для достойных; постыдное отвержение и забвение во второй смерти для тех, кто был неверен Слову Божьему или сознательно отрекся от Его призыва.
В это мы верим, потому что находим этому ясные подтверждения в Библии, и рады иметь эту веру, как общую связь со Христом, для нашего сообщества. По всему миру мы стремимся хранить нашу веру без разделения на классы; мы служим Богу и свидетельствуем о Нем простым и естественным образом.
Характерной особенностью, присущей нам является отношение к изучению Библии, как к жизненно необходимому фактору, мы стараемся общаться с Отцом, внимательно прислушиваясь к каждому из Его Слов, записанных в Послании Бога каждому конкретному человеку - Библии.
Мы искренне верим, что Слово Божие не нуждается в человеческих толкованиях, дополнениях и разъяснениях, ибо Оно Само Себя толкует внимательным читателям. Еще в далеком 1647 году сформулирована простая истина:
«Безошибочное правило в толковании Писаний: Писание должно толковать само себя. А поэтому при возникновении какого-либо вопроса в любом из Писаний (которых не много, а Одно!), надо искать другое место, говорящее более просто и поясняющее первое».
Чтобы наглядно показать, как мы пользуемся этим правилом в изучении Библии, вернемся к вопросу о теории “Троицы”:
Обычно в защиту теории “Троицы” обычно приводят стих: “Я и Отец–одно” Ин. 10:30. Естественно перед честным исследователем встает вопрос: “О чем здесь говорится?
1) Что Отец и Сын - ОДНО, в смысле: ОДНО И ТОЖЕ?
или
2) Что Отец и Сын - ОДНО, в смысле: ЕДИНЫ ДУХОВНО? Надо заметить, что в греческом оригинале слова ОДНО и ЕДИНО передаются одним и тем же словом.
Поиск даже с использованием компьютерных Библейских программ, не дает оснований для первого предположения, зато в подтверждение второго находим ясные слова Самого Иисуса Христа:
Ин 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, –да уверует мир, что Ты послал Меня.
Ин 17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Разве это не лучшее доказательство того, что только таким, единственно обоснованным Библией образом Иисус Христос Сын Всевышнего, конечно же един (=одно) с Отцом, но не тем кентаврическим лже-единством по Тертуллиану, а тем же самым единством, которым верные братья во Христе едины (=одно) и с Сыном и с Отцом.
Только о таком единстве с Отцом говорил Сам Учитель: в Иоан.17:11,21,22
Однажды, чтобы показать необходимость ежедневного изучения Библии один из наших братьев придумал притчу, в которой поведал:
«Во мне живут два существа. Одно - белое, а второе - черное. Они непрестанно воюют друг с другом. И когда побеждает белое, тогда я делаю добро, а когда побеждает черное, тогда я поступаю плохо».
После чего сделал длинную паузу, пока слушатели не задали вопрос о причине победы белого над черным, или наоборот. На что брат сказал: “побеждает то существо, которое я накануне покормил лучше!!!” Ясно, что пища белого это – духовная пища = Слово Божие!
Мы искренне рекомендуем, чтобы наши читатели получили информацию из первых рук о вещах, за которые мы стоим, и о том, что мы за люди. Мы от всего сердца приглашаем вступить с нами в контакт.
Наша главная задача, помочь каждому, самому разобраться в Послании Бога человеку, которое не зря называют «Книгой книг».
Если Вы читали все внимательно и вдумчиво, то за это время по примерным статистическим подсчетам на Земле умерло около 3000 человек, а это около 150 000 каждый день. Среди этих людей большинство, или совсем не задумывались о смерти, или полагали, что смерть в действительности не то, чем она кажется. Но были и такие которые понимая неизбежность смерти искали путь ко Спасению! Надеемся, что и Вы, с Божьей помощью, успеете, преодолев страхи, стеснительность, или лень, или традиционно циничное отношение к религии, найти этот ПУТЬ ЖИЗНИ!
|