Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 06.08.2020, 19:55
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18]Иные языки [12]Израиль и пророчества [14]
Суббота [10]О Боге [47]Ангелы [24]
Что есть человек [19]О сатане и диаволе [18]Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25]Наши проповеди [78]Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Наши проповеди

Сии знамения … Мк.16:17 (часть 3)

Сии знамения … Мк.16:17

 
Личное свидетельство и изучение Библии 
 
Начиная с этого момента, мы больше не встретим никаких призывов к этому народу, который в течение такого долгого времени занимал приоритетное положение между всеми народами, все их возможности и призывы к покаянию были отняты у них. А среди внешних изменений, произошедших в тот период, можно отметить самое существенное событие – разрушение Иерусалима, о чем мы уже упоминали выше. И с этого момента “сии знамения” прекратились. Не было больше ни “говорения на языках”, ни “чудес”, ни “исцелений”, ни чего-либо подобного. Как мы уже отмечали выше, чудесные силы очевидно оставили тех, кто прежде ими обладал, во всяком случае они точно оставили апостола Павла. Но ему, кому было назначено быть “узником Иисуса Христа за вас язычников” (Еф.3:1), было дано откровение, которое никогда раньше не было известно. Как “апостол и учитель язычников” (1 Тим. 2:7; 2 Тим. 1:11) Павел теперь становится проводником некоего особого сообщения, которое открывает “сокрывавшиеся от вечности в Боге” (Еф. 3:5,9; Кол. 1:26) истины, касающиеся “тайны” и “церкви, которая есть Тело Его”, связанные с избранием “прежде создания мира”, и никаким образом не относящиеся и не зависящие от Израиля (Еф. 1:4). Но более подробное обсуждение этой удивительной истины не входит в рассматриваемую на этих страницах тему.

Заканчивая это свидетельство, позвольте мне еще раз упомянуть, что в ходе изучения я обнаружил, что “чудеса” и “знамения” были непосредственно связаны с Израилем и были даны, чтобы подтвердить предназначенные для Израильского народа сообщения об их царстве, но когда, вследствие нежелания покаяться и уверовать в эти сообщения, “спасение Божие” было взято от Израиля и послано язычникам, что мы видим из утверждения Павла в Деян. 28:28, тогда все эти внешние чудесные подтверждения также прекратились, поскольку они абсолютно не связаны с нынешним служением, направленным к язычникам.

Оглядываясь назад на Мк. 16, я увидел, что слова Господа были адресованы одиннадцати апостолам (Матфий еще не был избран, чтобы занять место отпавшего Иуды), и эти ученики, которые сопровождали Господа начиная от крещения Иоаннова и до дня Его вознесения, были представителями Израильской нации, и таким образом получили все учение и наставление от Господа, которое касалось “царства небесного”, т.е. Израильского царства, а также получили вполне определенное обещание иметь в этом царстве власть. Таким образом, обещание внешних знамений было первоначально дано этим людям, представлявшим Израиль.

Когда этот факт стал мне совершенно ясен, мой поиск причины недостатка чудесных явлений в моем хождении подошел к концу. Я смог совершенно отчетливо увидеть, что то особенное сообщение, данное Павлу после Деян. 28:28, т.е. после того, как “спасение Божие” было взято у Израильского народа и “послано язычникам”, это сообщение было направлено именно язычникам, и, следовательно, – мне, так как я – никто иной, как язычник. Я увидел, что это сообщение, содержащееся в посланиях Павла, написанных после периода Деяний, не содержит ни слова для Израиля, как народа, а также ничего не говорит ни об Израильском царстве, ни о заветах, ни о “чудесах” и “знамениях”, но, минуя подобные учения, указывает прямо на “духовные благословения” на небесах небес “по правую руку Божию”, “превыше всего”, т.е. выше всех сфер благословения, о которых когда-либо говорилось в Писании.

Но возможно некоторые читатели спросят: “А как же быть с теми “исцелениями”, которые совершаются время от времени и в наши дни представителями тех движений, которые проповедуют исцеления по вере? И как насчет “говорения на иных языках”, которое явно имеет место в наше время?”

Сначала ответим на второй вопрос. В начале данной статьи я приводил сноску как раз посвященную “говорению на языках”. Явление “глоссолалии” (glossolalia), встречающееся и в наши дни, не является повторением или продолжением того истинного духовного говорения на иных языках, поскольку истинное говорение происходило на языках, которые могли были быть как-либо идентифицированы или поняты (Деян. 2:7-11), но не представляло собой неразборчивое бормотание, как предлагает нам современный вариант. Более того, нам пришлось бы услышать о некоторых случаях, когда в результате “говорения на языках” неверующие Иудеи получили бы благословение, если эти случаи действительно были истинным говорением на языках, на языках, которые являлись знамением и свидетельством для “этого народа”, т.е. Израиля (1 Кор. 14:21-22; Ис. 28:11).

Теперь, что касается исцелений. Необъяснимые с медицинской точки зрения случаи внезапного выздоровления от болезней всех видов, иногда весьма тяжелых и даже смертельных, встречаются на протяжении всей истории человечества. Власть разума над материей нередко ошибочно принимается за некое чудо. Достаточно рассмотреть некоторые из мистических восточных культов, или некоторые исцеления, встречающиеся у примитивных народов, совершаемые так называемыми знахарями, а также современное приложение гипнотизма, все чаще встречающееся в наши дни и нередко практикуемое даже представителями врачебных профессий, для того, чтобы убедиться, как мало мы еще знаем о силах, содержащихся внутри наших тел. Многие “целители” проводят свои сеансы совершенно без какой-либо связи с религиозными вопросами, и очевидно, они используют свои силы успешно.

Такие необъяснимые с медицинской точки зрения исцеления иногда происходят и вследствие некоего эмоционального стресса, вызванного религиозным экстазом, но все эти явления не являются повторением или продолжением тех “чудес” и “знамений”, которые совершались в период Деяний, и я уверен, что верующие, которые считают, что исцеления, происходящие в наши дни как раз и являются примером библейских “чудес”, ошибаются – они совершенно искренне не видят различия между действительно библейскими примерами и теми явлениями или сеансами исцелений, которые проводятся в наше время.

Но я хотел бы предостеречь этих людей. Доверчивость верующих, чьи эмоции чрезмерно возбуждаются религиозным пылом и доходят до экстаза, могут стать легкой добычей сатаны, который через своих посланников в эти приближающиеся “последние дни” (2 Тим. 3:1-7; 1 Тим. 4:1-3) будет действовать “со всякою силою и знамениями и чудесами ложными” (2 Фес. 2:9) как и предсказывал Господь Иисус (Мф. 24:24).

Библейские “чудеса и знамения” являлись подтверждением, сопровождавшим проповедь “Евангелия царства”, т.е. Израильского царства, а также чтобы сопровождать тех, кто имел благословения в этом Евангелии или в служении к “обрезанным” (Гал. 2:7-9), “необрезанным” (Гал. 2:7-9), в служении “примирения” (2 Кор. 5:18) и служении “Нового Завета” (2 Кор. 3:6), так как эти служения параллельны проповеди и предложению Царства. Поскольку предложение царства Израилю, и связанные с ним служения “для обрезанных”, “для необрезанных”, служение “примирения” и “Нового завета” прекратились с разрушением Иерусалима в 70 году, то из этого логически следует, что и “знамения”, данные, чтобы подтверждать и сопровождать все эти служения, также прекратились.

Дорогой друг-язычник, во что вы верите? В то, что Царство Израиля все еще предлагается? В то, что вы имеете какую-либо часть в этом царстве? Если это действительно так, тогда, согласно Писанию, чудесные знамения должны следовать и подтверждать вашу веру и свидетельство Господа. Сопровождается ли ваше хождение “сиими знамениями”? Вы говорите – нет? Тогда довольно пребывать в нерешительности и неясности относительно значения и действия обещания Господа из Мк. 16:15-18, касающегося “сиих знамений”, а также и относительно множества других мест Писания, которые совершенно необязательно выполнять в наши дни. Просто проверяйте, когда было дано то или иное повеление, предписание, увещевание или обещание: до или после Деян. 28:28. Было ли оно дано Израилю, или людям, связанным с ним и его царством, или же данная заповедь была дана уже после того, как “спасение Божие” было отнято у Израильского народа и послано язычникам?

Деян. 28:28 – это граница, на которой совершилась великая перемена. В этот момент, надежда на царство Израиля и цель завета, которая всецело была связана с Израильским народом, уступила место откровению, целью которого являлось спасение всех верующих, независимо от национальности, “тайне” открытой апостолу Павлу через откровение (Еф. 3:2-3), непосредственно связанной с “Церковью, которая есть Тело Его”, в которой Израиль как нация не играет никакой роли.

Дорогой читатель, применяйте этот несложный тест, “верно разделяя слово истины” (2 Тим. 2:15), и я уверяю Вас, опираясь на свой собственный опыт и изучение Писания свыше 48 лет с тех пор как я нашел для себя удовлетворительно решение моей проблемы, что подобное разделение слова истины разрешит многие ваши духовные и практические трудности. Я искренне молюсь о том, чтобы мое свидетельство могло послужить источником просвещения и благословения для всех, кто прочитает его.

 Приложение 1 – “Во-первых Иудею”

См. Лк. 24:47; Деян. 1:8; 2:14; 2:22; 2:36; 3:12 (Иерусалим, Иудея, Израиль); Деян. 3:25-26 “к вам (Иудеям) первым”; Деян. 11:19 “никому не проповедуя слова, кроме Иудеев”; Деян. 13:45-46 “Иудеи, увидевши народ, исполнились зависти и, противореча … сопротивлялись тому, что говорил Павел. Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию …”. Вплоть до своего 3-его миссионерского путешествия Павел всегда сначала приходил в синагогу (если она была в том месте, куда он приезжал) и проповедовал там – см. Деян. 13:14: 14:1; 17:1; 17:17; 18:4; 18:19; 19:8 – и проповедовал его Евангелие “во-первых Иудею”. Павел действовал так вплоть до конца периода Деяний, как мы можем увидеть из Деян. 28:17, где говорится о том, что Павел собрал знатнейших из Иудеев в месте своего заключения, чтобы предоставить им последнюю возможность покаяться и принять то благословение и благодать Божию, которая даже тогда все еще простиралась над ними.

Приложение 2 – Библейское доказательство “живой надежды”

Мы утверждаем, что “надежда Израиля” или ожидание возвращения Господа, как Царя, чтобы Он воссел на престоле Давида, в то время была живой надеждой, и чтобы доказать это, мы предлагаем Вам рассмотреть следующие отрывки Писания (включая упомянутые выше цитаты): Мф. 24:36,42,44; Ин. 21:22, - слова Господа Иисуса Христа, намекающие на Его скорое возвращение; Деян. 3:19,20 “пошлет Он … Иисуса”; Рим. 13:11-12 “ближе к нам спасение … день приблизился”; 1 Кор. 7:29 “время уже коротко”, - рекомендации Павла без крайней необходимости не жениться; 1 Фес. 4:15 “мы”, - Павел в то время надеялся остаться в живых до пришествия Господа; 1 Кор. 10:11 “описано в наставление нам, достигшим последних веков”; 2 Фес. 2:1-7; 3:10-13, - возможно, некоторые перестали работать, думая, что пришествие Господа уже надвигается; Евр. 1:2 “в последние дни сии”; 10:25 “приближение дня оного”; Евр. 10:37 “ибо еще немного, очень немного, и Грядущий приидет и не умедлит”; Иак. 5:1-3 “вы собрали себе сокровище на последние дни”; 5:8 “пришествие Господне приближается”; 1 Петр. 4:7 “близок всему конец”; 2 Петр. 3:3-14; 1 Ин. 2:18 “последнее время”; Иуд. 18 “ругатели” как признак “последнего времени”.

Недостаток пространства не позволяет снабдить эти отрывки обильными комментариями, но даже их быстрое прочтение показывает, что те, кто так писал и говорил, а также те, кому данные истины были адресованы, ожидали, что Господь вскоре вернется “восстановить царство Израилю” (Деян. 1:6), и таким образом внесет в Новый Завет благословение и благодать. Так, уверовавшие Иудеи были призваны соблюдать свой национальный праздник Пасхи с добавлением к нему таких важных моментов, как “сей хлеб” и “чаша сия”, до тех пор, пока ожидаемое вскоре пришествие Царя не станет свершившимся фактом. Вследствие этого, характер этого ежегодного праздника несколько изменился, он снова будет отпразднован в присутствии Царя, как Сам Он утверждал в Мф. 26:29; Мк. 14:25; Лк. 22:16,18,29-30, а также см. Иез. 45:21.

“Пришествие” отсрочено

Но ожидаемое вскоре “пришествие” не наступило, Царь не вернулся, - все еще не вернулся, хотя прошло более чем девятнадцать столетий! Почему? Да просто потому, что Израиль, как народ, не обратился и не покаялся.

“Свои Его не приняли” (Ин. 1:11), и поэтому после множества данных им возможностей, предложение царства и исполнение Нового Завета было временно отсрочено, как это видно из Деян. 28:23-29, где после того, как Павел “приводил свидетельства и удостоверял их об Иисусе из закона Моисеева и пророков”, только немногие убеждались его словами.

Вследствие этого Павел провозглашает слова, которые, образно говоря, закрыли дверь для Израильского народа: “Спасение Божие” было взято от них и “послано язычникам”. Тогда Иудеи, будучи несогласны между собою “уходили”, они были отложены, удалены и отделены, и все намерения и надежды на царство и исполнение Нового Завета временно приостановились. Историческим подтверждением этого отделения Израиля является разрушение Иерусалима в 70 году (как и предсказывал Господь в Мф. 23:34-39; Лк. 19:41-44; 21:20-24), и это событие ясно показывает нам, что Израильские национальные привилегии и духовные преимущества подошли к концу, и Иудеи были рассеяны пока “не окончатся времена язычников”.

 

Новая надежда открыта через апостола Павла

В этот период временного закрытия благоприятных возможностей для Израильского народа, Павлу было дано откровение о “Церкви, которая есть Тело Его” (Еф. 1:23; 3:3). Эта истина не была открыта ранее (Еф. 3:5,9; Кол. 1:26), и это откровение о церкви было дано, чтобы сделать известной великую благодать Божью, цели которой никак не связаны ни с Израильским царством, ни с заветами. Эта истина “тайны” как раз и действует в наше время, и именно с ней и связана данная нам новая надежда.

 

Приложение 3 – Последние двенадцать стихов Евангелия от Марка

Возможно, читатели этого буклета знакомы с тем мнением, что подлинность последних стихов Евангелия от Марка вызывает определенные споры и сомнения, так как этот отрывок отсутствует в некоторых древних рукописях этого Евангелия. В связи с этим, мы предлагаем вашему вниманию приложение 168 из Companion Bible, которое на наш взгляд может быть вам интересно.

Категория: Наши проповеди | Добавил: Вериец (07.07.2008)
Просмотров: 527 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2020