Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 29.03.2024, 15:36
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18] Иные языки [12] Израиль и пророчества [14]
Суббота [10] О Боге [47] Ангелы [24]
Что есть человек [19] О сатане и диаволе [18] Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25] Наши проповеди [78] Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Наши проповеди

Покаяние и крещение
ПОКАЯНИЕ И КРЕЩЕНИЕ
 
Основные положения о нашей миссии на земле
 
Войти в Царство Божье возможно лишь благодаря милости Бога. Ни один человек на земле не сможет войти в Царство Божье лишь благодаря собственной воле. Этот процесс не связан с нашими интеллектуальными потугами. Если бы это было так, ученые мужи первыми бы вошли в Царство Бога. А из того, что они говорят, очевидно, что они не нашли путь в Царство Божье.

 

Все люди на земле грешны. Дух Святой оставил человечество. Таким образом, человеческий разум находится в конфронтации с Богом. Писание говорит нам, что плотские помышления суть вражда против Бога (Рим 8:7). Это следует толковать следующим образом: разум, который основывается на физических желаниях, враждебен и противостоит Богу. Причина этого состоит в том, что суть Бога проявляется через Святой Дух. Без присутствия Святого Духа вы находитесь в конфронтации с законом, поскольку не обладаете понятием о сути Бога. Это понятие основывается на том, что Бог является олицетворением всеобщего блага. Бог есть истина, а только истина может сделать вас свободными (Ин 8:32). Истина исходит от Духа на избранного (Ин 17:17-19). Таким образом, вы не сможете стать частью Царства без присутствия на вас Святого Духа. Именно этот Дух отводит нас от греха. Следовательно, Бог должен со всей определенностью знать, что избранные Им не отступятся от Него прежде, чем ниспослать на них Святой Дух. В этом состоит Его чудесная мудрость. Начиная со времен Христа, мы призывались в Его лоно, а в Книгу Жизни записывались с основания мира (Евр 4:3). Избранные – это результат деяний Бога.

 

Именно Бог через Иисуса Христа посредством Святого Духа открывал глаза избранным, начиная с апостолов, чтобы тем были понятны слова Писания (Лк 24:45). Именно поэтому Христос часто говорил иносказательно, притчами, смысл которых не был понятен тем, кто не был избран. Таким образом, последние должны были обратиться в веру и спастись (Мф 13:10-17), прежде чем они смогут стать частью суда Бога. Бог милосерден и не хочет терять ни одного из нас (2Пет 3:9). Благодаря Его чудесной способности к предвидению, каждый может быть призван Богом согласно Его замыслу. Он знал заранее, что Его сыну, который являл собой Его подобие, уготовано стать первым среди многих братьев. Кому это уготовано - тот Им призван, кто призван Им – тот оправдан, а кто Им оправдан – тот Им благословлен. Что мы можем возразить? Если Бог за нас, кто же против? (Рим 8:28-31).

 

Покаяние и обращение

Чтобы человечество могло существовать и, впоследствии, получить вечную жизнь, Бог требует от него покаяния. Если оно не покается, его ждет гибель (Лк 13:3,5). Христос был послан на землю для того, чтобы призвать человечество к покаянию (Лк 11:32). Христос начал править недолгим после того, когда Иоанн Креститель был взят под стражу (Мф 4:12). Арест состоялся вскоре после праздника Пасхи в 28 году нашей эры (Ин 3:22-24; 4:12), которая была первой Пасхой после того, как Иоанн начал исполнять свою миссию на пятнадцатый год правления Тиберия (Лк 3:1). И именно с тех пор, проповедуя, Иисус начал говорить: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф 4:17). Христос доверил своим ученикам нести благую весть о возможности покаяния и защитил их от демонов и другой нечистой силы (Мк 6:7,12; Лк 10:1; 17-20).

 

Для покаяния необходимо два условия. Во-первых, нужно знать, что есть грех, и осознавать, что ты согрешил (Рим 3:23). Во-вторых, быть способным повернуться к Богу через Его слово. Таким образом, вы сможете понять, в чем же состоит суть вашего греха, а также смысл таинств Божьих. Избранные наделяются способностью противостоять демонам в подтверждение того, что их имена записаны на небесах, а также для того, чтобы они были в состоянии контролировать все, что будет происходить с ними в духовных сражениях, которые им предстоят. Благодаря этой способности они становятся уверенными в том, что их сила превосходит силу демонов.

 

Покаяние – это первый шаг на пути избавления от греха (или греховности; Деян 8:22), это время, когда присутствие Господа принесет нам обновление, поскольку Он пошлет на землю Христа, который является избранным именно для этой цели (Деян 3:19-20).

 

Однако Христос не придет к нам, если мы не покаемся. Это длительный процесс. Христос приходит ко всем и к каждому в отдельности. У сторонников тринитарной системы могут возникнуть сложности с осознанием этого, поскольку они неверно понимают суть Верховного Бога.

 

В так называемые времена невежества, Бог просто наблюдал за нами, однако после пришествия на землю Христа Он повелел, чтобы все люди на земле покаялись, и даже установил специальный судный день (Деян 17:30). Таким образом, покаяние стало возможным и для бывших язычников (см. также Деян 15:3).

 

Осознание греховности и собственной никчемности является основным фактором в покаянии. Поэтому самоуверенность является худшим из грехов, поскольку грешник не сознает своего собственного несовершенства. Это – самообман.

 

Бог удаляет от нас наши проступки так далеко, как восток от запада (Пс 103:12). Обратите внимание на глубокий смысл Псалмов 103:6-14.

 

Пс 102:6-14 ГОСПОДЬ творит правду и суд всем обиженным. Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои. Щедр и милостив ГОСПОДЬ, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается, и не вовек негодует. Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость [ГОСПОДА] к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует ГОСПОДЬ боящихся Его. Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть.

 

С момента покаяния до возвращения к Богу, кающийся грешник должен совершить нечто, достойное прощения его грехов (Деян 26:20). Он должен пересмотреть свое поведение. Грех совершается не случайно, он возможен при определенном образе мыслей. Разум взаимодействует с долговременной памятью, которая является одной из физиолого-химических реакций, которые происходят в человеческом мозге. Вот поэтому людям тяжело бороться с грехом. Они должны изменить сам ход процессов в своем разуме. Вот это и имеется в виду в стихах Библии: Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся (Пр 16:3; см. также 2Кор 10:5).

 

В Библии версии Короля Джеймса говорится об исполнении помыслов, следовательно, вероятно в этой версии удалось описать процесс, происходящий в человеческом мозгу, более подробно. Этот процесс непрерывный некоторые социальные структуры настолько развращены, что уже не в силах преодолеть эти проблемы. Бог разрушил Содом, поскольку жители этого города уже не имели возможность быть прощенными во временные рамки, отведенные для них, чтобы привести их к покаянию. Другими словами их мозг оказался до такой степени порочным, что они просто не могли воспринимать адресованные им послания. Господь не позволит таким народам реабилитировать себя в последние дни, хотя бы с ними были свидетели пророчеств или лежало Писание. Вот поэтому мы находимся в более выгодном положении, чем жители Содома (Мф 11:23-24; Мк 6:11; Лк 10:12) – у нас есть послание Христа, они же его не имели.

 

Этот призыв Бога, согласно предопределенному порядку, является первым этапом вхождения в Царство Божье. Бог с самого начала знает о конце. Он не будет выбирать людей, которые позже впадут во грех. Ибо много званых, а мало избранных. (Мф 22:14).

 

Бог сознательно не судит людей до тех пор, пока они сами не будут к этому готовы. Таким образом «званые, но не избранные» символизируют собой второе воскрешение. То есть, все те, кто были крещены в Церкви, спасутся в первом воскрешении, сторонники же тринитарной системы останутся ожидать второго. Он просто не будут допущены до суда. Бог еще не открыл им Своей сути. Условием для того, чтобы войти в первое воскресение и таким образом обрести вечную жизнь, является признание Единственного Истинного Бога и Его сына Иисуса Христа (Ин 17:3). В Иоанна 17:3 говорится об обоих воскресениях и о всех людях на земле. Ни один человек, поклоняющийся ложному богу, даже если при этом он называет себя христианином, как это делают последователи тринитарной системы или другие, подобные им, не смогут наследовать жизнь вечную даже после второго воскресения. Их будут учить исправляться в своих заблуждениях избранные в образе духовных существ. Не покаявшись во время второго воскресения, они будут убиты и будут вечно гореть в Геенне. Через сто лет им будет предоставлен выбор (Ис 65:20). Они должны будут покаяться или умереть! Это касается всех грехов без исключения, перечисленных в заповедях Божьих. Первая и самая великая заповедь возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф 22:37; Мк 12:28; Лк 20:27-40; ткже Втор 6:5) – обобщает первые четыре заповеди. Вторая великая заповедь: Возлюби ближнего своего, как самого себя (Мф 22:39; Лев 19:18) – оставшиеся шесть заповедей. На этих двух камнях и зиждется закон и пророчества (Мф 22:40). Однако сотальные заповеди также очень важны, они являются производными от двух вышеупомянутых и являют собой основу закона, данного Спасителем Моисею посредством Святого Духа. Покаяние – это возвращение к Богу и Его системе (Мал 3:6-12).
 

Возвращение к Богу происходит как процесс познания Бога (Ин 17:3; 10:37-38). Христос открывает человеку суть Отца, поскольку Отец дал это знание Христу (Ин 6:44,57,65). Таким образом, этот призыв к Богу существует с сотворения мира и осуществляется согласно определенной системе. Он являет собой первую из трех ступеней, второй из которых является крещение, а третьей – непрерывное покаяние.

 

Крещение

После воскресения Христа вся власть перешла к нему (Мф 28:18). Он повелел, чтобы его ученики шли и искали себе учеников в разных странах, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа и обучая их тому, что говорил Христос. Таким образом, Христос будет присутствовать с ними всегда до скончания веков (Мф 28:20).

 

За покаянием должно следовать крещение, которое знаменует сошествие благодати Святого Духа (Деян 2:38). Вы не сможете получить эту благодать, если не покаетесь и не примете крещение, таким образом возродившись к новой жизни. Не родившись вновь, вы не сможете войти в Царство Божье (Ин 3:3,5). Покаяние является условием, которое необходимо для принятия крещения и благодати Святого Духа. Крещение детей таким образом по логике своей противоречит Библии. Крещение является первым из двух таинств Церкви. Вторым является Господня Вечеря.

 

Необходимость покаяния перед крещением символизирует деятельность Иоанна Крестителя, который являлся предвестником крещения во имя Христа посредством Святого Духа (Мк 1:4,8). Иоанн утверждал, что Христос будет принимать крещение Святым Духом и огнем, который будет применяться к непокаявшимся (описываемым как солома) (Лк 3:16-17).

 

Святой Дух нисходит по указанию Бога. После обращения к Богу, которое представлено возложением рук, Святой Дух проникает в человека. Но в этом нет заслуги того человека, который возлагает руки. Человек, возлагающий руки, олицетворяет собой церковь, которая просит о схождении Святого Духа к человеку и помощи во всех его начинаниях в ответ на ее молитвы. Вот поэтому роль служителя церкви не равна весомости этой церемонии. Христос говорил, что двое или трое, связанные на земле, будут связаны и на небе (Мф 18:18-20).
 

Мф 18:18-20 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

 

Дух нисходит на всякую деятельность по воле Бога, а не по человеческому произволу. Святой Дух действует внутри каждого человека перед крещением. Дух приводит избранного к престолу Бога через Христа (Евр 7:25). Первые плоды Духа даются человеку при крещении, в связи с чем в Рим 8:23 говорится, что усыновление не может произойти прежде искупления тела. Таким образом мы вновь рождаемся на свет, однако ежедневно продолжаем расти духовно в Иисусе Христе пока не будем осенены славой Божьей.
 

Нисхождение Святого Духа при крещении является водой из источников спасения, обещанной Богом через Его пророков (Ис 12:3). Эта вода Святого Духа являлась Божьим заветом Иакову, о котором говорилось в Исаии 44:3. господь Бог – это источник живой воды (Иер 2:13; 17:13; также Зах 14:8). Это – река воды жизни (Откр 22:1). Христос, говоря о Духе (Ин 7:39), сказал, что из чрева его текут потоки живой воды (Ин 4:10-14; 7:38, также Ис 21:3; 55:1; 58:11; Иез 47:1). Израиль, как говорится в Иез 36:25, духовно очищался водой, которая являлась водой жизни или Святым Духом. Избранный берет эту воду даром (Откр 22:17).

 

Продолжающееся покаяние

Покаяние – это продолжающийся процесс. С каждым годом после крещения раскаяние должно становиться глубже и глубже. Ефесская Церковь была призвана покаяться и помнить о том, откуда она была низвержена и исполнять возложенную на нее миссию, как она исполняла ее вначале (Откр 2:5). Также к покаянию была призвана и Пергамская Церковь (Откр 2:16), а также Фиатирская Церковь (Откр 2:21-22), изменники которой прелюбодействовали с ложными пророчицами. Церковь в Сардисе также была призвана к покаянию, когда Христос пришел в этот город как тать, а они не узнали точно даже часа, когда он приходил (Откр 3:3). Христос обличает и наказывает тех, кого любит. Он требует, чтобы они (в данном случае лаодикийцы) были ревностными и покаялись (Откр 3:19). Таким образом, покаяние происходит во всех церквях Бога, поскольку это является нашей общей целью (Иак. 5:19-20)

 

Покаяние – это необходимое условие для вхождения в Царство Бога. Если бы это не делалось для избранных, которые являются Храмом Бога (Лев 26:12; 1Кор 3:16-17; 6:19; 2Кор 6:16; Еф 2:19-22), а также не существование того замысла, который реализуется с появления мира, не спаслась бы никакая плоть (Мф 24:22). Бог бы уничтожил всех потомков Адама так же, как он поступил с нефилимами.

 

Бог взаимодействует с человечеством через Иисуса Христа, а также тех избранных, чьи имена были записаны в Книге Жизни с сотворения мира. Избранным было предначертано стать избранными. Они были призваны к покаянию. Покаяние было необходимым условием для обретения Святого Духа, что и знаменует собой крещение. После обряда крещения покаяние должно продолжаться, поскольку вы укрепляетесь в Духе, приближаетесь к принятию, что означает искупление тела.

 

Те, кто уснул, будут воскрешены во плоти, таким образом, как Христос, став приношением снопа. Мессия был первым из первых плодов. Он действительно был сыном Божьим, поскольку воскрес из мертвых (Рим 1:4). Мы также являемся первыми плодами: получив Дух в Пятидесятницу и искупив вину после Пришествия. Последовательность Священных Дней знаменуют собой эти фазы нашего призыва и воссоединения с Богом Отцом через Иисуса Христа.

Категория: Наши проповеди | Добавил: Вериец (12.07.2008)
Просмотров: 888 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024