Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 20.04.2024, 07:58
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18] Иные языки [12] Израиль и пророчества [14]
Суббота [10] О Боге [47] Ангелы [24]
Что есть человек [19] О сатане и диаволе [18] Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25] Наши проповеди [78] Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Наши проповеди

Путь к преодолению греха
ПУТЬ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ГРЕХА

 

Каждый раз, в период Пасхи, мы воссоздаем выход Израиля из Египта. Бог вывел Израиль высокой рукой. Они были триумфаторами - с помощью Божьей силы - над Египтом, который почти полностью лежал в руинах. Тем не менее, прошло немного времени после исхода Израиля из Египта, как произошло нечто, что предусматривал Бог, а Израиль не ждал.

 

Исход 14:4

4 А Я ожесточу сердце фараона, и он погонится за ними, и покажу славу Мою на фараоне и на всем войске его; и познают Египтяне, что Я Господь. И сделали так.

 

Бог знал, что Фараон со своей армией пойдет за Израилем.

Исход 14:5-9
5 И возвещено было царю Египетскому, что народ бежал; и обратилось сердце фараона и рабов его против народа сего, и они сказали: что это мы сделали? зачем отпустили Израильтян, чтобы они не работали нам?

6 Фараон запряг колесницу свою и народ свой взял с собою;

7 и взял шестьсот колесниц отборных и все колесницы Египетские, и начальников над всеми ими.

8 И ожесточил Господь сердце фараона, царя Египетского, и он погнался за сынами Израилевыми; сыны же Израилевы шли под рукою высокою.

9 И погнались за ними Египтяне, и все кони с колесницами фараона, и всадники, и Все войско его, и настигли их расположившихся у моря, при Пи-Гахирофе пред Ваал-Цефоном.

  

Израиль испугался армии фараона, и считал, что пришел его конец, но далее в этой главе читаем, как Бог бросил египетскую армию в море.

 

Но и на этом не все кончилось. Павел говорит о последующих 40 годах блужданий.
 

1 Коринфянам 10:6

6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.

 

Так, мы видим нечто весьма интересное. Отдаление Израиля от Египта, как мы понимаем, было образцом нашего отдаления от греха и системы Бога этого мира, Сатаны. Фараон, конечно, олицетворял Сатану. Но после того, как Израиль оставил Египет, Фараон начал его преследовать. Потом Бог уничтожил армию фараона в Красном море. Бог вывел Израиль из Египта. Но он не отдалил Египет от Израиля. Они грешили, иногда опускались, не проявляли послушания, ибо Египет еще был в их мыслях, и потому, что невидимый властитель Египта, Сатана, продолжал подталкивать и подгонять их к греху. И так продолжалось и после того, как они оставили Египет и были “крещены” Моисеем в море.

 

Павел предлагает этот пример с Израилем как урок христианам. Давайте рассмотрим контекст.
 
1 Коринфянам 9:24-27
24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.

25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы-нетленного.

26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;

27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
 
Строфа 27 прямо отсылает к строфе 1 10-й главы. Павел приводит пример Израиля как предостережение, чтобы наш жизненный путь не пропал напрасно.
 

1 Коринфянам 10:11-12

11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
 
Тот, кто думает, будто он стоит, говорит Павел, пусть опасается, чтобы не упасть!
Как можем мы отпасть от Божьего милосердия, или прощения нашего грешного прошлого через жертву Христа? Через падение к тем же проблемам, которые явились перед Израилем, когда он позволил складу ума, который он приобрел в Египте, доминировать и взять контроль над мышлением.
 

То, перед чем мы должны явиться, - это факт того, что, хотя Бог и вывел нас из “Египта”, он не забрал “Египет”, или грех из нашей природы. Так же, как Фараон преследовал Израиль, будет и “грех” “преследовать” нас. Таким же образом, как “египетское мышление” присутствовало в сердцах и уме Израиля в дикости, и привело к отбрасыванию тех, кому было 20 или более лет, так и “мышление” или “власти” греха присутствуют в нашей природе и могут привести к тому, что мы будем отброшены, если не будем старательными. Да, Бог победил Фараона, но он позволил властителю Фараона, Сатане, существовать и в дальнейшем, и, таким образом, поддерживать это “мышление Египта”, которое еще присутствовало в Израиле.

 

Прежде всего, мы должны понять, что грех - это не просто нарушение Божьих законов. Скорее, грех - это сущая и динамическая сила, которая присутствует в природе человека. Павел описал это как закон.
 

Римлянам 7:21-23

21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

 

Апостол Иоан получил вдохновение написать:

1 Иоана 1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

 

Павел, конечно, писал после многих лет пребывания в христианстве, а Иоанн был уже в конце своей жизни около 90 г. н.э. Даже после такого продолжительного периода каждый из них признавал, что ведет длительную борьбу с грехом. Проблема состоит в том, что крещение и покаяние, и даже принятие духа Божьего не лишает нас греховного начала, как его определил Петр, в нашей природе. Оно остается как динамическая сила, и действует внутри нас.

 

Грех - это как рак. Существуют некоторые виды рака, которые буквально съедают тело. Они одинаково проходят как через мягкие, так и через твердые ткани, и даже через кости, если не заметить их вовремя. Грех похож на них тем, что начинается как маленькая проблема, а продолжается большей, и, если мы неосторожны, становится роковой проблемой, имея в виду, что мы пропустим наше существование в первом воскрешении.
 

Павел описал процесс, пользуясь аналогией дрожжей.

К Галатам 5:9 Немного раствора квасит все тесто. К Галатам 5:9 Если небольшая болезнь появится в обществе, она распространится, пока все общество не будет поражено ею (изд. Barclay). Дрожжи или грибок - это живые организмы. Это может представлять положительный дух Божий или отрицательные элементы духа Сатаны. Поскольку дрожжи - живой организм, они быстро разрастаются и расширяются на все тесто, фактически изменяя и смешивая до своей структуры предыдущее тесто, с которым смешиваются.

 
Когда мы приходим к Богу и крестимся, наши жизни принимаются и опресняются Богом (1 к Кор. 5:7), и он дает нам новые дрожжи Своего духа. Как раз этим дрожжам мы должны позволить расти и распространяться внутри нас. Но споры греха все еще присутствуют в нашей природе, и, если мы неосторожны, также могут вырасти, увеличиться и распространиться в наших жизнях, если им будут созданы условия.
 
Конечно, то, что мы должны биться с разрушительной силой греха, не является целиком нашей проблемой. Сатана существует рядом, активно провоцируя и инициируя грех. Он тот, кто дает греху жизнь и энергию. Именно Сатана распространяет мысли, отношения, желания и искушения, которые поднимают в нас желание нарушать Божьи законы и, таким образом, грешить (К Эф. 2:2). Это означает то, что мы боремся с грехом на два фронта. Мы должны бороться с соблазнами нашей плоти.
 

1 Петра 2:11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,

 

Мы также должны противостоять творцу греха, дьяволу Сатане.

1 Петра 5:8-9

8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.

 

Итак, мы имеем внутри две природы - божественную природу, которую нам дает дух Божий, которая желает действовать верно, и покоряться закону Божьему, и греховную природу, которую мы вначале получили от Сатаны, и которая постоянно получает от него силу и жизнь. Они сосуществует в нас рядом, но они диаметрально противоположны одна другой (к Рим. 7:7-25; к Гал. 5:17).

 

Галатам 5:17  ибо плоть желает противного духу, а дух-противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.

 

Жизнь каждого из нас вращается вокруг битвы - битвы в нашем уме - между этими двумя природами. Тем не менее, существует ключ к победе, и он состоит в том, что мы должны подкармливать нашу духовную сущность и принуждать голодать греховное начало. Мы уже видели свидетельства об этом ключе в 1-м Петра, гл. 2:11, но в посл. к Галатам Павел дает нам такие же установки к борьбе:

 

Галатам 5:16  Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,

 

Сейчас мы обсудим некоторые пути, с помощью которых мы можем “подкармливать духовную природу”, а потом рассмотрим пути “принуждения греховной природы к голоду”.

Категория: Наши проповеди | Добавил: Вериец (12.07.2008)
Просмотров: 601 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024