Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 24.11.2024, 14:44
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18] Иные языки [12] Израиль и пророчества [14]
Суббота [10] О Боге [47] Ангелы [24]
Что есть человек [19] О сатане и диаволе [18] Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25] Наши проповеди [78] Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Наши проповеди

Положения о вере и основы учения
ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕРЕ И ОСНОВЫ УЧЕНИЯ
 
Жизнь вечная
 
В нашей повседневной жизни мы очень часто сталкиваемся с таким явлением как осознание и предугадывание тех или иных событий еще до того, как они наступили. Так, например, дети узнают о близящемся обеде, когда улавлива­ют вкусный запах готовящейся пищи проходя мимо двери, ведущей в кухню. Большинство из нас способны обонять аромат садовых цветов и растений еще до того как мы выйдем в сам сад. Являясь гражданами грядущего Царства Божьего, мы осознаем суть заповедей Царя и стараемся жить так, как будто бы Он был здесь уже сейчас. Перевод Послания Евреям 11:1, сделанный братом Джоном Томасом, весьма полезен в этом отношении и он хорошо сочетается с переводом данного стиха в таких версиях Библии как NIV и RSV: «Вера – это непоколебимая уверенность в том, о чем надеются и что ожидают, и полная убежденность в невидимом».
 

Когда мы приглашаем к себе гостей, чтобы пожить с нами, то мы готовимся к их прибытию. Комнаты, предназначенные дня них, приводятся в порядок, про­дукты заготавливаются в достаточном количестве, а наши собственные дела и планы корректируются таким образом, чтобы сделать пребывание гостей на­иболее приятным и запоминающимся для них. И если эти хлопоты и приготов­ления имеют своей целью создать всё необходимое для временного удовольс­твия, то насколько более важным будет жить в состоянии полной готовности и ожидания грядущего Царства!


Петр указывает нам на основы благочестивого жития; он призывает нас жить так, как будто мы находимся на пороге возвращения Господа:
 

1. Благодать и мир… в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего

2. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни

3. Через познание Призвавшего нас славою и благостию

4. Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования

5. Дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества

6. Удалившись от господствующего в мире растления похотью (Пет. 1:2-4)
 
Хоть мы еще и не насладились исполнением сих обетований, но уже сейчас у нас есть всё потребное для грядущей жизни. Мы обладаем познанием Бога и Господа Иисуса Христа, которое, воплотившись в полноту грядущего века, превратится в истинную жизнь вечную. Великие и драгоценные обетования даны нам для того, чтобы уберечь нас от растления, в которое чрез похоть пог­ружен весь мир. Мы ни в коем случае не получим нетленные тела если только по-настоящему не облечемся в нового человека и не будем всеми силами со­противляться «ветхому человеку, истлевающему в обольстительных похотях» (Еф. 4:22). Мы не должны допускать, чтобы из уст наших исходило какое-либо «гнилое слово» (Еф. 4:29).
 
Точно так же как существуют «учения, которые следует принимать» и «дог­мы, которые следует отвергать», существуют мысли, которые необходимо взра­щивать и развивать, и мысли, которые необходимо избегать; слова, которые должно произносить и слова, которые говорить нельзя; дела правильные и до­стойные, и дела, которые не должны иметь место в нашей жизни.
 

Да святится Имя Твое

Это первая просьба из молитвы Иисуса. Она относится ко грядущему веку и ко времени Царства Божьего. Освящение имени Отца должно быть нашей первой обязанностью. Всё чем мы являемся и чем еще можем быть во Христе дано нам от самого Господа Бога и основывается непосредственно на Его ес­тестве, выраженном в Его заветном имени Яхве и проявившемся в рождении Его единственного возлюбленного Сына, а затем в распространении Его От­цовства, хоть и в несколько ином качестве, на нас, ставших для Него сынами и дочерьми.
 

Суть этого Имени выражена в важнейшем провозглашении, явленном Мои­сею:

«Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, проща­ющий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказы­вающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода» (Исх. 34:6,7).
 
Сие есть Имя, которое мы должны святить, и не только словом, но самим сво­им существом. Ничем и никак мы не должны затемнять или замарывать, или позорить Имя Божье, но самой своей жизнью мы обязаны провозглашать то, чем Он является.
 
Бог должен освящаться в личной, частной жизни каждого из нас. Он должен быть виден в наших взаимоотношениях с другими людьми, будь то братьями и сестрами во Христе, или с людьми из окружающего нас мира. В том как мы вы­бираем спутника жизни, в супружестве, в отношениях с детьми должны посто­янно проявляться милость, благодать, долготерпение, доброта, истина и проще­ние, которые являются неотъемлемыми характеристиками Того, Кто возжелал назвать нас Своими детьми. В жизни екклесии Имя Божье должно провозгла­шаться особым образом. Всякое недостойное поведение на наших собраниях, всякая ревность и зависть, соперничество и гордость должны исчезнуть перед лицом присутствующего среди нас Христа, который есть совершенное, живое освящение Имени Своего Отца. Во время нашего свидетельства об Истине, или её защиты, наши слова и поведение должны быть преисполнены благодати и истины (и именно в этом порядке!), и должны провозглашать вещи, касающи­еся Царства Божьего и Иисуса Христа посредством присущей ему кротости и доброты.
 

Что вы зовете Меня Господом?

Иногда можно слышать, что некоторые неверующие выглядят лучшими «христианами», нежели кое-кто из нас. От нас не сокрыто, какие мотивы пря­чутся за подобного рода выражениями, хотя все они ложны по двум причинам. Иногда мы способны извлечь много полезных уроков из того, как другие люди поступают в своей повседневной жизни. Иногда мы сами являемся плохим примером того, чем мы на самом деле должны быть. Однако ни один человек не может быть истинным христианином до тех пор, пока он не уверует в то, что является совершенно необходимым для спасения и пока его собственные дела и поступки не будут мотивироваться верой, которую он принял.
 
Так или иначе, но чистой правдой является то, что Господь сам изрек предуп­реждение по поводу только что рассмотренных нами вопросов:
 

«Что вы зовете Меня: Господи! Господи! И не делаете того, что Я говорю?» (Лук. 6:46).

Мы всеми силами должны стремиться к тому, чтобы сочетать свою веру с жизнью, которая провозглашает Христа. В хорошо известной притче пять глу­пых дев восклицают: «Господи, Господи, открой нам!», однако суть такова, что они не сумели в своей повседневной жизни полностью подготовиться к Его приходу. Мы напрасно будем отслеживать знамения времен, если при этом не станем выказывать своей веры в возвращение Господа посредством омытия своих одежд в крови Агнца. Подобное отношение послужит лишь к нашему осуждению, если мы будем в состоянии наизусть пересказывать основные уче­ния Христадельфиан, но при этом не будем знать Господа, о котором мы гово­рим, что служим Ему.
 
Мы должны иметь такое отношение, каковое было присуще псалмопевцу:
 
«Сердце мое говорит от Тебя: ‘ищите лица Моего’; и я буду искать лица Тво­его, Господи… Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его» (Пс. 26:8,4).
 
Только благодаря постоянным встречам с Господом Богом и Его Сыном в наших ежедневных чтениях Его Слова, только посредством искренней и пос­тоянной молитвы, а также благодаря общению с другими такими же придержа­телями драгоценной веры во время совместного воспоминания Господа, свиде­тельства и духовных занятий, мы можем быть утверждены в вере и надеяться на помощь на своем жизненном пути.
 

Братья во Христе

Мы говорим о себе, что являемся братьями во Христе. Это заявление должно быть чем-то большим, нежели просто словами; оно должно отражать всю суть нашей главной цели:
 
«Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и прости­раясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Фил. :1,1).
 
Наше общество сохранилось поистине удивительным образом за всё то время, сколько оно существовало и продолжает существовать. Но мы живем в такой век, когда все прежние законы и устои отвергаются людьми, и не потому, что они были неверными или нежизнеспособными, а по той простой причине, что волна идеологии о правах человека сметает на своем пути всякие ограничения и ослабляет основы дисциплины. В итоге сердце человеческое находит для себя возможным реализовывать какие угодно свои наклонности и похоти в погоне за необузданным наслаждением и удовлетворением плоти.
 
Мы можем наблюдать эффект от этих изменений даже в нашем собственном Братстве. Семейная жизнь пронизана установленными человеком правилами, которые, хоть и кажутся с виду безобидными, разрушают семейные устои, от­влекают драгоценное время на бесполезные и бесплодные дела, в то время как чтение Библии, соблюдение молитвы и обсуждение Писаний оттесняются на задние закоулки разума. Различные «полезные» устройства, приспособления и электроника всех возможных и невозможных видов и предназначений, не­прекращающаяся цепочка улучшений и преобразований обстановки дома и сопутствующего комфорта словно соревнуются со Христом за право обладать нами и оказывать влияние на наше вечное будущее. Всё большее и большее число браков заканчивается разводом, семьи распадаются, а дети, в результате, лишаются возможности иметь полноценное общение и воспитание со стороны предназначенных Богом двух родителей. Екклесии испытывают настоящую боль, пытаясь помочь всем чем возможно в случаях, когда в их среде возникают подобные ситуации.
 
Мы должны возвращаться к древним устоям, а наши дома должны стать истинным убежищем от мирских веяний, местом, в котором все члены семьи смогут находиться в безопасности и иметь Библию и Господа Иисуса Христа в качестве своих главных жизненных путеводителей. Ни одно из этих условий, однако, не исполняется по волшебству и немедленно. Как братья во Христе мы должны предпринимать меры и усилия с тем, чтобы иметь свет в наших жили­щах подобно тому, как имел его народ Израилев в Египте во время окутавшей его тьмы.
 
На земле не существует другой общины, благословленной настолько же, насколько благословлены мы, и нет столь замечательных взаимоотношений между людьми, каковые существуют между нами. Давайте поднимемся и бу­дем строить в эти последние дни, созидая ради славы Божией и Его Христа, и во имя благополучия каждого из нас в стремлении сохранить истину словом и делом.
 
Терпение
Кто-то однажды спросил Вильяма Пита о качестве, которое необходимо че­ловеку, чтобы занять должность Премьер-министра Англии. Господин Пит от­ветил: «Терпение». Затем его попросили назвать второе качество, необходимое такому человеку. Его ответ был тот же: «Терпение».
 
Это качество необходимо не только человеку, желающему занять место Пре­мьер-министра, но также и нам, если мы хотим попасть в Божье Царство. Автор послания к Евреям пишет: «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Бо­жию, получить обещанное» (Евреям 10:36).
 
Терпение является необходимым качеством, которое, к сожалению, отсутс­твует в нашем современном мире. Торопливость, суета и легкая жизнь в наше время не воспитывает в нас терпение. Павел говорит о том, что через страдания мы приобретаем терпение, а через терпение – опыт и мудрость. Петр призывает нас к тому, чтобы еще прибавить и умеренность, дабы мы не были бесплодными в познании нашего Господа Иисуса Христа.
 

Дети рождаются, не имея терпения, и мудрые родители пытаются им показать, что они не могут получить все сразу. И мы, будучи Божьими детьми, должны помнить о том, что мы не можем получить что-либо именно тогда, когда нам этого захочется.

В Библии сказано, что Бог всегда отвечает на молитвы праведника, но, иног­да, Он говорит: «Нет». Наше нетерпение может привести к сомнениям, но мы должны быть мудры и хорошо знать, что «Бог производит в нас и хотение и действие по Своему благоволению» (Филиппийцам 2:13).
 
Иаков предостерегает нас: «Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришес­твия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укре­пите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается» (Иаков 5:7,8).
 
Каждый земледелец терпеливо ждет, пока не взойдет посаженное им семя. Если же он будет нетерпелив, то вряд ли он дождется хорошего урожая.
 
Господь Иисус Христос грядет, и у нас есть все основания поверить в то, что Он придет уже совсем скоро. Но пока, давайте же терпеливо ожидать Его при­шествия и вести праведную жизнь. Мы должны ежедневно изучать Библию, понимая, что «все, что писано было прежде, написано нам в наставление, что­бы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» (Римлянам 15:4). Писания призывают нас к терпению, чтобы мы, как сказал Иаков, могли «в пример злострадания и долготерпения взять пророков, которые говорили именем Господним».
 
В век огромного количества книг и беглых, поверхностных обзоров и статей, нам нужно обратиться к первоисточнику – Библии, и терпеливо ожидать наше­го Господа. Если мы так и сделаем то, как говорит Павел: «наши сердца будут управлены в любовь Божью и в терпение Христово», и тем, кто «постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия» Иисус дарует жизнь вечную в Его Царствии.
 
Верное мышление
Говорят, что мысль – это мать дела. Так оно и есть. Никто не ограбил банк, сперва не подумав: «А может мне ограбить банк?». Каждое действие, пре­ступление или доброе дело сначала является мыслью, а лишь затем фактом. Возможно, это будет звучать слишком просто, но все что нам нужно сделать, чтобы жить праведной жизнью, так это научиться правильно мыслить. Хоро­шие мысли ведут к праведным делам, а плохие – к совершению греха. Если мы хотим исправиться, то мы должны исправить наше мышление. Не удивительно то, почему Павел предостерегает нас, говоря: «что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только доброде­тель и похвала, о том помышляйте» (Филиппийцам 4:8).
 
Сегодняшний мир погряз в неверном мышлении, что абсолютно очевидно, стоит лишь посмотреть, сколько совершается преступлений, насилия, сексу­ального развращения и т.д. Неверное мышление ведет к плохим поступкам, также просто, как и день перетекает в ночь. Мы окружены плохим влиянием с каждой стороны. Мы должны надевать на наши глаза «шоры», приспособление, которое одевается на лошадь в гонках, чтобы она не отвлекалась на других ло­шадей, а концентрировалась только на достижении финишной прямой. Все мы сейчас участвуем в гонке «жизнь или смерть», и если мы будем оглядываться по сторонам и разглядывать вещи, происходящие в этом мире, то наш бег за­медлится в попытке достичь Царства. Но решение к этой проблеме существует, и оно чрезвычайно просто (хотя исполнение этого уже намного сложнее): если мы наполним наши сердца ведением Бога, будем размышлять о Нем и Его обе­тованиях, то мы автоматически будем совершать праведные дела. Мы будем милосердны, праведны и смиренны. Если наш разум будет сконцентрирован на Нем, то мы не сможем жить неправедной жизнью. Вот почему Исайя говорит: «Ты сохранишь его в совершенном мире, ибо помышляет он о Тебе».
 

 

«Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов» (1-е Петра 4:8)

 
Люби, люби людей. Пускай они порою

Бывают холодны, и мелочны, и злы.

Но ты люби людей. Над бедной их душою

Нависло много мглы, тяжелой, грозной тьмы.

И борются они. И падают без Света.

И мучатся они. И плачут с давних пор.

И часто на слова участья и привета

Услышишь ты от них проклятья и укор...

Люби, люби людей. Из мрака заблужденья,

Из мрака пошлости в мир Света их зови.

В иной прекрасный мир смиренья и терпенья,

В иной чудесный мир возвышенной Любви.

Кто б ни был ты, мой брат, когда перед тобою

Увидишь ты все зло, объявшее людей.

Не отвернись от них с холодною душою.

Но ты люби людей. Люби их и жалей,

Пускай не встретишь ты желанного привета.

Но будешь встречен злым глумлением людей.

Чем больше радости в душе твоей и света,

Тем больше людям дашь святых твоих лучей.

Люби, люби людей. Зови их за собою.

Встречай их с нежностью, доверчивой душой.

Прощай им и молись. Молись и плачь о них.

Прощай им и молись. Молись и плачь о них.

Категория: Наши проповеди | Добавил: Вериец (20.07.2008)
Просмотров: 825 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024