Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 06.08.2020, 19:47
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18]Иные языки [12]Израиль и пророчества [14]
Суббота [10]О Боге [47]Ангелы [24]
Что есть человек [19]О сатане и диаволе [18]Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25]Наши проповеди [78]Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Разное

Об имени Иисуса Христа

ОБ ИМЕНИ ИИСУСА ХРИСТА

 

  К ЭТОМУ времени, я полагаю, читатель хорошо осознал, что обещал или завещал сделать Господь. Пусть он теперь совершит мысленное обозрение Ханаана, Израиля и народов с точки зрения "дарованных нам великих и драгоценных обетований" (1): Ханаана - в его запустении, Израиля - в его рассеянии, а народов - в их бездне смертельного невежества, темноты и ужасных суеверий под железной пятой кровавых и жестоких тираний. Это воистину бездонная пропасть, из которой ни Израиль, ни другие народы не способны освободиться сами. Тот, кто есть Твердыня Израилева, отвернул от него Свое лицо, поэтому они бессильны среди других народов и не могут ни "устроить все", ни вернуться в свою страну. Что же касается языческих, католических, протестантских и мусульманских народов, их положение такое же безнадежное, как у евреев. Они стенают под вооруженным притеснением, они тоскуют о "свободе, равенстве и братстве", они стремятся к духовному возрождению общества, но вместо того, чтобы ожидать освобождения с небес, они проклинают Бога, презирают Его законы и хватаются за мечи, чтобы добиться улучшения общества кровавыми подвигами! Человечество так и не усвоило, что искупление за все грехи мира может прийти только от Бога; не осознало оно, что беспросветность человеческого невежества такова, что у них нет ни добродетели, знания, силы, ни мудрости, достаточной для того, чтобы избавиться от своих страданий и переустроить общество, способствуя своему собственному счастью и славе и чести Всевышнего. Нет ни одного человека и ни одной группы людей под небесами, способных совершить работу по духовному возрождению общества. Если отдельный человек не может переродиться сам, что неоспоримо, то и никакая ассоциация людей, даже многочисленная, не может обновить мир и сделать его таким, каким он должен быть.

 
Необходимость в таком возрождении очевидна для всех "сынов света"; однако не может само случиться так, чтобы эта нужда стала одинаково видимой всем для спасения ходящих во тьме. В чем, тогда, состоит надежда верующего в конец мира? Пусть "откровение Божие" будет нашим прорицанием, и пусть Он Сам покажет нам ту помощь, которую Он предоставил, то освобождение, которое у Него в запасе. В откровении слышен голос, обращающийся к народам с такими словами: "Слушайте Меня, острова, и внимайте народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои, как острый меч; тению руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь" (2). Нужно ли читателю говорить, кто эта великая и могущественная личность? Чье имя упоминалось Господом еще до его рождения? Послушайте Писание: "И сказал Ангел (Гавриил) Марии: и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь ему имя: ИИСУС (по-еврейски - Иошуа, или Ягве-цидкену, Господь - наша праведность), ибо Он спасет людей Своих от грехов их; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца" (Матфей 1:21; Лука 1:31-33). Однако он родился и ушел, и укрылся под сенью руки Господа; он не получил престола Давида, не царствовал над Израилем, который, хотя еще должен быть подвластен ему, "хулит своего царя и Бога своего" (Исаия 8:21). Все это мы увидим. В процитированном предсказании Господь Иисус, который взывает к островам язычников, объявляет себя Рабом Ягве, в котором Он прославится. Звание "Раба" подразумевает работу, совершаемую им для и в интересах кого-то другого. Какую же работу, или службу, должен был исполнить Господь Иисус для Отца? "Вот, Господь грядет с силою, и мышца Его со властию. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его перед лицом Его" (Исаия 40:10). Мы хотим знать, в чем заключается эта работа. Послушайте же, что говорит нам Слово. "И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова". Однако разве восстановление колен Израилевых - это все, что должен он совершить? Мы обнаружим, что нет, не все, ибо Ягве говорит ему: "Мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и возвращения остатков Израиля; но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли" (Исаия 49:5,6,8). Господь Иисус, раб Ягве, следовательно, сейчас сокрыт на небесах одесную Величия для будущего явления не для того, чтобы уничтожить землю и сжечь грешников, а чтобы исполнить заветы обетования, положив конец запустению Ханаана, восстановив колена на их родной земле, учредив вновь государство Израильское, просветив народы, переродив общество, наполнив землю славой Господней, учредив Его верховную власть в мире и вознаградив святых. Все это должно свершиться, когда Господь придет. Бог отцов тогда вспомнит заветы, которые Он начал осуществлять, когда призвал Иисуса из Египта в дни Архелая. Это было едва ли не важнейшим из тех грядущих добрых вещей, в явлении которых обетования будут исполнены на каждую йоту и черту в слове. Именно в этом смысле Иаков понимал откровение Божье. "Симеон, - говорил он, - изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое". Затем, цитируя слова Амоса, он продолжает: "Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки (Едом) и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь" (Деяния Апостолов 15:14-17). Это было сказано для подавления фарисейской ереси, чтобы подтвердить принятие Господом язычников на тех же условиях, что и Иудеев. Однако я использовал это здесь, чтобы показать такой порядок вещей в связи с той работой, которая должна быть проведена. Мы видим, что существует определенный труд, который должен быть завершен, а именно: избрание народа из всех наций во имя Господа. К тому времени, когда это свершится, придет Господь. Что же говорит текст, находящийся перед нами, о том, зачем он вернется? Чтобы воздвигнуть вновь лежащее в руинах царство Давида. Однако, все-таки, какова скрытая цель такого восстановления? Обратить народы от их заблуждений, чтобы служить Богу согласно заветам Грядущего Времени. Народ во имя Господа - это святые, или "наследники царства". Такое учреждение требует администраторов; а поскольку, согласно его природе, его могут наследовать только праведные и бессмертные люди, становится необходимым призвать их, сначала из Израиля, а затем из народов, по принципу послушания в вере. Это одна из причин, по которой так много времени прошло с тех пор, как это обетование было дано Аврааму. Если бы было возможным воздвигнуть его во времена Авраама, откуда бы взялись цари и священники, отвечающие его требованиям, чтобы управлять всеми народами? Это было бы царство без правителей. Следовательно, Евангелие, или благая весть, согласно этому, было проповедано для приобретения царей, священников и князей всех рангов и категорий для Царства, когда придет время, и Бог Небесный воздвигнет его руками Своего раба, Господа Христа. Если еврей или язычник стремится к этому славному состоянию в грядущем времени, эта "награда" может быть достигнута на простых условиях веры в то, что касается Царства и имени Иисуса Христа, крещения и такого поведения с той поры, которое приличествует людям, которые должны стать не только правителями, но товарищами Христу и примером праведности, справедливости и веры для народов. Однако время сбора дворянства Царства почти прошло. Оно длится непрерывно с момента опустошения Иерусалима. Он должен был быть "попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лука 21:24). Эти времена уже почти достигнуты. Осталось еще немного лет, и придет "время благоприятное и день спасения" (3). Дверь в Царство будет закрыта, и никто больше не сможет обрести права войти в него. Люди, которые переживут казни хуже египетских, смогут жить в будущем в надежде на бессмертие, когда пройдут времена; однако со славой и честью "вечной державы" Примирителя они не будут иметь ничего общего.
 

СВЯЩЕННИЧЕСТВО ПРИМИРИТЕЛЯ.

В вечном завете, данном Давиду, сын, обещанный ему, который должен воссесть на его престоле и надеть его венец навсегда, показан также в качестве приносимой жертвы, как об этом написано: "Во страдание за грех, Я накажу Его железом мужей и ударами сынов человеческих". Так этот отрывок переведен Адамом Кларком.
 
В таком случае он точно соответствует истине и согласуется с откровением, говорящим: "Он взял на себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижаем Богом. Но Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира (умиротворения) нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились" (Исаия 53:4,5). Однако, если он был жертвой за грех, кто должен был быть священником в этом случае и войти в Святое святых с его кровью, чтобы совершить очищение, или примирение, его народа? Где есть жертва, там также необходим и священник. Под законом Моисея существовали священники, которые входили в Святое святых с кровью убитых животных и окропляли ею крышку ковчега, называемую искупительным или примирительным местом, к которому были обращены лица херувимов. Однако кровь Сына Давидова не должна была пролиться на это место. Она не должна была быть внесена в Святое святых, сделанное руками его ли самого, или законного первосвященника; где бы ни происходило поминовение этого, оно могло быть представлено только первосвященником. Сын Давидов не мог исполнять обязанности первосвященника на земле, пока завет с Сиона продолжал быть законом этой земли, потому что по нему только представителю колена Левина было разрешено быть священником. Он же принадлежал к колену Иуды, "о котором Моисей ничего не сказал относительно священства" (4). Он не мог войти в храм после своего воскресения и предстать перед Господом в его Святом святых; не мог и Левитский первосвященник попасть на небеса с поминовением смерти Примирителя. Что же тогда должно было произойти? Сын Давидов должен был оказаться на небесах своей собственной персоной и, как первосвященник нового закона, принести себя Богу. Однако завет, данный Давиду, свидетельствуя о его сыне в качестве жертвы и, косвенно, - о его воскресении и занятии им в будущем престола Давида навеки, ничего не говорит о нем как о первосвященнике его царства. Следовательно, для того, чтобы он мог предстать перед лицом своего Божественного Отца в качестве первосвященника, было дано "слово клятвенное" (Евреям 7:28). Это было необходимо, ибо "никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон". Сын Давидов был призван на первосвященство в царстве так же определенно, как Аарон удостоился этой чести под законом Моисея. "Он не сам себе присвоил славу быть первосвященником; но Тот, Кто сказал Ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя"; как и в другом месте говорит: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Евреям 5:4-6; Псалтирь 109:4). Здесь, поэтому, имеют место два чина священства: Чин Мелхиседека и Чин Аарона. Чин Мелхиседека современен Аврааму; Ааронов же не был учрежден до прошествия 430 лет после утверждения завета. Апостол мог рассказать о Мелхиседековом гораздо больше, но он сказал нам достаточно, чтобы дать представление о его чине священства. По этому чину он не имел ни предшественников, ни последователей, никакой священнической родословной, ни начала дней служения, ни конца жизни, но, уподобляясь Сыну Божьему, постоянно пребывает священником, о котором также засвидетельствовано, что он живет (Евреям 7:3,8). Священство по чину Аарона было противоположным всему этому. Его священники были потомками Аарона, их матери были из колена Левина, их отцы были до них на службе, на которую они поступали в тридцать лет и оставляли ее в пятьдесят. Однако священство Примирителя не таково. Он имеет царское, а не священническое происхождение. У него нет предшественников, и он никогда не оставит службу, чтобы его место мог занять кто-то другой. Возможно, Сим был тем человеком, которому Авраам дал десятую часть всего по возвращении после избиения царей. Авраам умер тридцать пять лет до того, как Сим достиг своего пятьсот второго года после потопа. В этот момент Исааку было сто десять лет, а Иакову - пятьдесят; так что они были современниками Сима в этот период их жизни. В Писании нет сообщения о смерти Сима; напротив, засвидетельствовано, что личность, зовущаяся Мелхиседеком, до сих пор живет. Мелхиседек - слово, выражающее характер человека, носящего это имя. Оно означает царя правды, или праведного царя. Он был величайшим царем Ханаана и правил в Салиме, что значит мир, и который позже был назван Иерусалимом, так что этот праведный царь был Царем Мира. Сим, царь правды и царь мира, и священник Бога Всевышнего, - это образ, современный обладателю обетований о Семени, или Христе, на престоле Царства Божьего. Клятвенное слово, говоря: "Я клялся, и не раскаюсь: Ты священник вовек по чину Мелхиседека", - поменяло священство Царства, а "с переменою священства необходимо быть перемене и закона" Государства (Евреям 7:12). Ни одна революция не была более полной и радикальной, чем сделавшаяся необходимой в результате замены Мелхиседекова священства на Аароново в государстве Израильском. Под сводом законов Моисея царская и первосвященническая службы были разделены и неслись двумя различными категориями людей. Царская передавалась по наследству в семье Давида, а первосвященническая наследовалась членами семьи Аарона; однако когда новый закон будет провозглашен, тот, который должен "выйти от Сиона" (5), когда Христос даст мир всему миру и будет судить народы, царская и священническая службы объединятся, и их функции будут выполняться одним лицом, Иисусом, "Царем Правды и Царем Мира, Священником Бога Всевышнего", каким был Мелхиседек. Иисус-Первосвященник унаследует престол Давида, на основании завета, данного последнему. Если бы не было никаких других клятв, кроме той, что была дана Аврааму, и этой, данной Давиду, сын Давидов не мог бы стать священником на его престоле, но с приходом слова клятвенного престол и первосвященство стали правом Христа, Господа.
 

ПРИМИРИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОСТРОИТЬ ХРАМ.

В вечном завете, данном Давиду, Господом объявлено о его бессмертном сыне: "Он построит дом имени Моему". Давид возжелал исполнить эту великую национальную работу, но ему было запрещено. Она была позже совершена Соломоном, и в этом он стал знаменитым прообразом того, кто "больше Соломона" и кто должен воздвигнуть подобное сооружение, но только в значительно более величественном масштабе. Это станет ясным из следующего откровения. После того, как Соломонов храм превратился в руины, и пока евреи, после возвращения из Вавилона, возводили новый храм на месте старого, слово Господне пришло к пророку: "Вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.
 
Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем. И издали придут и примут участие в построении храма Господня" (Захария 6:12,13,15). Пусть читатель обратится к указанным далее в скобках отрывкам, и у него не останется никакого сомнения в том, какая личность названа здесь Отраслью (Захария 3:8; Исаия 11:1; Иеремия 23:5; 33:15; Откровение 22:16). Сын Давида по чину Мелхиседека должен построить Храм Тысячелетия в Иерусалиме во имя Ягве, и, подобно тому как Тиран язычников помогал Соломону сооружать его здание, те, кто далеко от Иерусалима, там, куда было передано пророчество, должны будут участвовать в создании храма Примирителя, который будет "домом молитвы для всех народов" (Исаия 56:7), когда Господь "устроит небеса и утвердит землю и скажет Сиону: "ты Мой народ" (Исаия 51:16). Если читатель желает знать больше о храме, который должен быть построен Примирителем в Иерусалиме, он может проконсультироваться у Иезекииля (Иезекииль 40,41,42). Это описание находится между рассказом о битве при Армагеддоне, в которой истукан Навуходоносора будет расколот на куски на горах Израильских, и изображением земли, сияющей славой Господа. Первые девять стихов сорок третьей главы описывают ту эру храма, когда Примиритель "будет жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святого имени Его". Это является решающим, ибо всегда, начиная со времени их исхода из Египта до нынешних дней, они непрестанно оскверняли имя Господа; однако пророчество рассматривает время, когда они не будут "более" этого делать. Что же будет после того, когда Господь Иисус воссядет на престол своего отца Давида как первосвященник народов и посвятит храм Всевышнему? "И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом (или храм) Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по стезям Его" (Исаия 2:3). "И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою, и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем". "И не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день" (Исаия 56:3-7; Захария 14:16-21).
 

ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА

Если мне удалось создать у читателя ясное представление о природе "Царства Божьего и Христа", и это представление породило в нем желание узнать, что он сам должен делать, чтобы унаследовать его, то сейчас остается направить его внимание на то, что касается имени Христа. Рассуждения на эту тему заняли бы очень много места, если бы было сказано все, из чего можно извлечь пользу. Я признаюсь, однако, что вынужден ограничиться просто беглым очерком, который читатель обязательно должен закончить как итог своих собственных исследований. Имя Иисуса Христа включает все, что сказано о нем, и является, поэтому, совокупностью его личности как пророка, жертвы, священника и царя. Следовательно, чтобы понять его имя, мы должны знать, что засвидетельствовано о нем в законе, пророках, псалмах и у апостолов. В Ветхом Завете мы можем познакомиться с именем Силома-Примирителя. Это совершенно необходимо, ибо пока мы не поймем, какого рода человеком должен быть Христос, как мы сможем, когда узнаем имя Иисуса, описанное апостолами, сказать, что имя Христа, объясненное пророками, и имя Иисуса являются именем одной и той же личности? Однако, сравнивая апостольскую историю с откровением пророчества, мы можем разумно признать, что "Иисус из Назарета есть Христос, Сын Бога живого". Это и есть первейший принцип имени Иисуса. Признайте, что он - Примиритель, и все, что предсказано по поводу Примирителя применимо только к нему. Существуют определенные вещи, сказанные об Иисусе Христе, вера в которые очень существенна для того, чтобы верующий был назначен наследником царства. Это то, что касается Иисуса как жертвоприношения за грех. Он умер, был похоронен и воскрес вновь. Таковы факты. Какова же истина, смысл или учение, основанное на этих фактах? "Он предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего" (Римлянам 4:25; Исаия 53:5,10), то есть, для оправдания тех, кто верит в благовествование о царстве. Величайшей ошибкой является полагать, что вера в жертвенную составляющую имени Иисуса Христа достаточна для спасения. Спасение в царстве обещано не тем, кто верит только в то, что Иисус есть Сын Божий, и умер и воскрес за грехи. В равной степени необходимо верить в обетования завета, но не больше, а именно в равной степени, ибо если бы кто-то верил в то, что относится к царству, но отрицал жертву Иисуса и его воскресение, он не мог бы быть спасен. Евангелие должно быть принято полностью, а не разрезаться на куски, один или два из которых, подходящие по вкусу, были бы отобраны, а остальные отброшены как неважные и несущественные. Без жертвенной составляющей имени нет никакого смысла в оправдании именем, однако вера не ограничивается только Иисусом как жертвой за грехи, но охватывает наследование царства вместе с ним во всей его славе. Очень ограниченный и неглубокий взгляд на Евангелие - это тот, который основан на следующих словах: "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и погребен был и воскрес в третий день, по Писанию" (1-е Коринфянам 15:3-4). "Мы", за кого Христос умер, - это те, кто верит в евангелие царства, а не те, кто его игнорирует, или, как выражается апостол, это те, кто "ПРЕПОДАННОЕ удерживает (в памяти) так, как я благовествовал им" (6). Что это, преподанное? Это то, чему он учил их в течение полутора лет, и то, что он проповедовал везде, куда бы ни приходил. Он преподавал о "надежде Израилевой", за что был доставлен в качестве арестанта в Рим, и о чем евреи терпеливо слушали его (Деяния Апостолов 18:4) до тех пор, пока он не упомянул имени Иисуса, но когда это было сказано им, они воспротивились и стали поносить его (Деяния Апостолов 18:5,6,11). Поскольку в общераспространенном переводе Библии написано, что апостолом было сказано, что он "первоначально преподал" смерть и воскресение Христа, то люди, не знающие никакого другого языка, кроме своего родного, заключают, что жертва Иисуса за грехи была первой рассказанной вещью, и именно это и есть само Евангелие! Однако апостол писал не о "самом первом" (в русском переводе - "первоначально"); его слова звучали как, то есть, "среди первого". Почему же он предпочитает представить на рассмотрение вещи, упоминаемые в третьем и четвертом стихах, всему остальному, о чем он говорил?
 
Потому что он собирался опровергнуть платоническое понятие, которому учили некоторые в Коринфе, а именно: "Нет воскресения мертвых" (7); для того же, чтобы сделать это, было необходимо напомнить им о том, что он проповедовал им жертвенную смерть и воскресение Иисуса, которое было бы выдумкой, если бы не существовало будущего воскресения, потому что, как они говорят, оно "уже было" (2-е Тимофею 2:18), а значит "вы еще", сказал он, "во грехах ваших; поэтому и умершие во Христе погибли". Три вещи должны были быть проповеданы во имя Иисуса Христа тем, кто верил в обетования, данные Богом отцами. Это было, во-первых, покаяние; во- вторых, - прощение грехов; и, в-третьих, - вечная жизнь (Лука 24:44-47; Иоанн 20:31). Проповедовать царство во имя Иисуса Христа означало истолковывать вещи, касающиеся его, и предложить их вниманию тех, кто будет подвержен покаянию и прощению грехов во имя него. Ни "плоть и кровь", ни "грешники" не могут наследовать Царства Божьего (1-е Коринфянам 15:50). Это непреложный принцип. Но почему же? Потому что "царство это не будет передано другому народу" (8) и потому что те, кто унаследует его, должны обладать им вечно. "Плоть и кровь" смертны; как может смертное наследовать бессмертие? Это физически невозможно. Другими словами, человек, живущий только семьдесят лет, не может занимать пост в течение тысячи лет; он должен сделаться бессмертным, прежде чем будет приглашен на это место. К тому же грешникам морально невозможно обладать Царством, поскольку закон Царства состоит в том, что "владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием" (9). Это наследие святых, которым Господь не вменит грехов. Две вещи, следовательно, были обязательны для еврея или язычника, прежде чем он унаследует царство: первая, - моральное очищение, и вторая - физическое, или телесное, очищение. Первое достигается послушанием истине, последнее же - воскресением к жизни. То покаяние, которое является следствием веры в евангелие царства, не является "скорбью за грех" и не содержит в себе ни малейшей горечи или сожаления по поводу этого чувства. Слово из Писания, переведенное как покаяние, - это и означает оно изменение мышления и намерения. Когда такое изменение имеет место по причине веры в истину, то в этом проявляется такой характер или образ мыслей, который был свойственен Аврааму, являющемуся примером веры и нрава, предшествующим оправданию во имя Господа. Однако "евангельское" изменение мышления и намерения даруется только за покаяние во имя Иисуса Христа. Другими словами, хотя верующий в евангелие царства может обрести такой тип мышления и подобный ребенку характер, но не будет считаться, что он покаялся в Иисусе, пока он не назовется именем Христа по "закону веры". Как бы сильно женщина не любила мужчину, она все еще не его жена, а потому не имеет права ни на одно из преимуществ, которые он способен ей дать, пока она не облачится в его имя по закону. Имя Христа завершает все. "Полнота в нем", однако вне его все несовершенно. Вера имеет незаконченный вид, а изменение мышления и характера неполно, пока верующий в евангелие царства не облачится в имя Христа. В таком поступке вера вменится ему в праведность, или в прощение грехов, которые останутся в прошлом; и за покаяние ему даруется изменение мышления и характера (Деяния Апостолов 5:31; 11:18). Однако право вкусить от древа жизни в Божьем раю также дается верующему через имя Христа. Животворная сила его имени происходит от его воскресения как первенца среди усопших. Если бы Иисус не воскрес из мертвых, люди не смогли бы получить право на вечную жизнь посредством его имени. В этом состоит учение апостолов и пророков. Невоскресшая жертва - это лишь временное искупление грехов. Такова природа жертвоприношения по закону Моисея. Следовательно, закон не обладал живительной энергией, "ибо, если бы дан был закон могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона" (Галатам 3:21). Однако это было невозможно. Моисей был посредником завета с Синая. Он умер, и Господь похоронил его, но не было никакого свидетельства о его воскресении; и хотя он живет (ибо он являлся Иисусу на Горе), это было после того, как закон вступил в силу. Закон Моисея, следовательно, есть орудие смерти и проклятия. Однако Иисус умер и воскрес вновь, и живет вечно. Следовательно, Евангелие его имени и новый свод законов, который будет провозглашаться с Сиона, являются действенными для награждения правом на вечную жизнь всех, кто верит посредством его имени. Пока верующий находится вне Христа, он остается в грехе, а пока он в грехе, он - под действием смертного приговора, ибо "возмездие за грех - смерть" (10). Как только, однако, ему будут прощены грехи через имя Христа, он, в акте прощения, выйдет из-под действия смертного приговора; поскольку же не существует какого-то среднего, или нейтрального, состояния, он попадет под приговор к жизни и обретет надежду на царство Божье. Таким образом, Иисус Христос разрушил смерть и явил жизнь и нетление через благовестие о царстве (2-е Тимофею 1:10). Нет другого способа обрести их, чем посредством его имени и воскресением из мертвых, или, для живых во время учреждения царства, - изменением в мгновение ока. Таково учение Христа, которое противоположно пустой философии Платона. Католические и протестантские обожатели этого языческого мыслителя заявляют о наследуемом бессмертии некой нематериальной сущности, свойственной грешной плоти, в то время как Иисус Христос поведал нам, что жизнь и нетление - это атрибуты царства Божьего, которые могут обрести только считающиеся достойными, по евангельским принципам, его наследования. Словом, нетленная жизнь - это часть воздаяния праведным, и нигде в Библии бессмертие не предсказано, или не обещано, людям, умершим в грехе. Нет никакого бессмертия вне Христа.
 

 ССЫЛКИ

 1) 2-е Петра 1:4; 2) Исаия 49:1-3; 3) 2-е Коринфянам 6:2; 4) Евреям 7:14; 5) Михей 4:2; 6) 1-е Коринфянам 15:2; 7) 1-е Коринфянам 15:12; 8) Даниил 2:44; 9) 2-я Царств 23:3;; 10) Римлянам 6:23.

Content-Disposition: form-data; name="edttmessage" 1
Категория: Разное | Добавил: Вериец (23.06.2008)
Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2020