Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 06.08.2020, 19:54
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18]Иные языки [12]Израиль и пророчества [14]
Суббота [10]О Боге [47]Ангелы [24]
Что есть человек [19]О сатане и диаволе [18]Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25]Наши проповеди [78]Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Разное

Об имени Иисуса Христа (часть 2)
ОБ ИМЕНИ ИИСУСА ХРИСТА
 
ПОКАЯНИЕ НА СМЕРТНОМ ЛОЖЕ И В ТЮРЬМЕ
Под "великим спасением" подразумевается избавление от могилы посредством воскресения к жизни и участие в царстве Божьем. Это, как мы видели, основывается на вере в обетования, данные Отцам, характере, подобном Авраамовому, крещении в Святое имя и вере, делами ставшей совершенной. Другими словами, спасение обещано только тем, кто идет по стопам Авраамовой веры. Отрицать это - значит отрицать откровение Божье. Его собственный Сын не был возвышен до тех пор, пока страданиями не достиг совершенства. "Кто будет веровать и крестится, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (11). Этот указ никогда не был отменен; он, потому, имеет такую же силу и не терпит исключений, как в тот момент, когда он сошел с уст Сына Божьего.
 
Теперь, принимая во внимание эту неопровержимую истину, что скажем мы о той системе, которая дает уверенность в "небесах" людям с их земной, чувственной и ужасной жизнью, когда они находятся в плену болезней и заключены в тиски закона? Когда на них надвигается смерть, они увещеваются "духовными вождями" "примириться с Богом", и даже когда они готовятся взойти на эшафот, "тюремные священники" учат их ожиданию, что они встретят на небесах своих товарищей по преступлению и что, "причастившись", они приготовят свои души "к встрече со своим Богом"! На чем же основано это "утешение в религии"? На ужасе перед расплавленной и пылающей серой в адском котле, в который "кающиеся грешники", или, как учат, их "бессмертные души", будут ввергнуты Богом, и где они вечно будут мучимы Дьяволом. Тюремный священник в Ковентри действительно жег руку заключенной женщины пламенем свечи в качестве предвкушения ее мук после смерти, если она не покается! Таков был его способ действий по "лечению ее души"! Однако если болезнь или преступление еще не пленили "кающихся грешников", они все равно будут двигаться вперед к беззаконию. Решительно от смерти им никак не убежать: ни при помощи веревки, ни обычным способом, - их наглость и непочтительность устранены. Им навязана духовенством уверенность в том, что "Господь ждет их, чтобы проявить милосердие"; им указано на разбойника на кресте, и они введены в заблуждение ложью о том, что "пока лампа не погасла, самый отвратительный грешник может вернуться". Все готово, евангельский пир приготовлен, и им нужно только поверить, что Христос умер за них, раскаяться в прошлом, заявить о своем мире с Богом и всем человечеством и помолиться за прощение через Иисуса Христа. Таким образом, "духовные вожди" народа отпускают им грехи на погибель. Действие рассудка, побуждаемого ужасом и их убеждениями, предложено ими в качестве противовеса всей безбожной и криминальной жизни! Какие основные взгляды должны иметь такие люди о Боге, на роль служителей которого они претендуют? Их "утешения" являются абсолютным богохульством и ложью от начала до конца. Нужно ли им удивляться тому небольшому впечатлению, какое производят на общественное мнение их проповеди, и тому, что в рядах человечества с каждым днем возрастает неверие? Миллионы людей, хотя и невежественны, но не являются глупцами. "Какая нам нужда, - говорят они, - беспокоиться о религии? Мы можем исповедаться за полчаса обо всех преступлениях нашей долгой грешной жизни". Именно такие проповедники делают людей безбожниками посредством абсурдных глупостей, которые они проповедуют, оскорбляя имя христианина. Однако наихудшая и омерзительнейшая форма пастырского богохульства представлена в утешениях тюремных священников. Это поразительное проявление игнорирования духовными лицами духа и буквы истины. Писание говорит, что "никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей", и что даже "всякий ненавидящий брата своего, есть человекоубийца" (12), и, поэтому, - за пределами милости. Убийца может быть помилован только посредством веры в истину, которая проявляется в любви и очищает сердце, и достигает совершенства в послушании. Если после этого такой верующий изменит милости Божьей и возненавидит и убьет своего брата, то нет ему никакого Божьего спасения, "он не увидит жизни, но гнев Божий пребывает в нем" (13). Из-за окропления младенцев, что считается христианским крещением, отпущения грехов негодяям на пороге смерти, что называется покаянием, и предания их отвратительных тел земле под звуки "общей молитвы", читаемой несметное множество раз, что именуется христианскими похоронами, безусловно, существует более чем избыточное число причин, чтобы прийти к выводу, даже если мы ничего не знали об истине, что и священники, и люди обманывают и обмануты. Называть общераспространенную религиозную систему, которой мы окружены, религией Христа - это не только неправильное употребление термина, но и тень, брошенная на мудрость Божью. Окропление младенцев, покаяние на смертном ложе и "христианские похороны", как их называют, - это просто человеческие измышления. Они имеют отношение к вероотступничеству и не являются составляющей "того, что связано с Царством Божьим и именем Иисуса Христа". Если человек служит всю свою жизнь похотям плоти, то никакое раскаяние на смертном ложе нисколько ему не поможет. "Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление", ибо "что посеет человек, то и пожнет" (Галатам 6:7,8); и вновь: "помышления плотские суть смерть"; и "живущие по плоти Богу угодить не могут"; и "если живете по плоти, то умрете" (Римлянам 8:6,8,13). Существуют свидетельства, которые в нескольких словах показывают, что нет спасения человеку, который служит себе всю свою жизнь, а когда он не способен больше хвататься за мир, предлагает самый негодный остаток своего существования Богу. Это как если бы кто-то ел мясную пищу, а кости кидал своему другу. Если бы последний чувствовал себя оскорбленным, как бы оценил Бог подобное отношение к Его Величеству; не оттолкнул ли Он такого лицемера прочь от Себя, и не было ли это справедливо? Именно по причине этих мерзостей суд Божий обрушивается на народы. Пастырское и широко распространившееся зло принесло чуму этим людям, и войны и голод - другим. Однако это лишь начало бед. Нынешняя буря может временно затихнуть, но только для того, чтобы собраться с силами и одержать полную победу над всем, что служит убежищем лжи. "Горе миру от соблазнов!" (14). На предыдущих страницах я стремился показать читателю, в чем состоит истина. Я не выдвигал ничего сам, насколько я помню, а лишь привел в качестве доказательства "закон и откровение". Пусть читатель посмотрит на пейзаж морального мира в свете истины, и он ясно заметит темноту. Он увидит драпировку мира в лохмотьях и его отрепья, распавшиеся на куски от абсолютной испорченности. Его материал - весь в дырах от купола до основания, а его сооружение подобно накренившейся стене и пошатнувшейся изгороди. Под его крышей небезопасно. Даже совы и летучие мыши, живущие в его трещинах, охвачены паникой. Уходи же, дорогой читатель, и оставь это логово, если, к несчастью, ты временно пребываешь в нем. Поверь в истину во имя ее самой и слушайся ее; если же ты остался один, наберись храбрости. Гораздо больше удовлетворения приносит знание и способность доказать истину и борьба без посторонней помощи за нее, чем вся честь и наслаждения, получаемые от человеческого одобрения или изобилия мирских вещей, которыми может обладать человек.
 

"Если праведник едва спасается", то каковы возможности для нечестивого и грешника, и если суд начался в доме Божьем гонениями на покорных, то "какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?" (1-е Петра 4:17,18). Не обманывайтесь традициями языческих книжников и ораторов. Их пасторская помощь не обладает жизненной силой и оставляет их паству наедине с собственными трудностями, "мертвыми по преступлениям и грехам" (15). "Потому выйдите из среды их и отделитесь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас; и буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель" (2-е Коринфянам 6:17,18).

 

 ССЫЛКИ

11) Марк 16:16; 12) 1-е Иоанна 3:15; 13) Иоанн 3:36; 14) Матфей 18:7; 15) Ефесянам 2.

Категория: Разное | Добавил: Вериец (23.06.2008)
Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2020