Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 29.03.2024, 12:20
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18] Иные языки [12] Израиль и пророчества [14]
Суббота [10] О Боге [47] Ангелы [24]
Что есть человек [19] О сатане и диаволе [18] Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25] Наши проповеди [78] Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Разное

Избранные как Элохим (часть 2)
ИЗБРАННЫЕ КАК ЭЛОХИМ (часть 2)
 

Если обращаются к Богу Всевышнему, Его отличают от подчиненного ЯХВХ эпитетом ЯХВХ Воинства или Элион, определение Высочайшего. Попытку разработки концепции Бога сделал Смит (в цит. тексте). Он утверждает, что настоящим Богом Израиля был Эль, так как Эль - не Ягвистическое имя. Поэтому Эль был настоящим главным Богом группы, названной Израилем. Смит находит поддержку в Бытии 49:24-25, которое представляет имена Эля в отдельности от упоминаний про ЯХВХ в стихе 18. Также Второзаконие 32:8-9 ставит ЯХВХ в роль одного из сынов Эля, названного здесь Элионом.

 

Когда Всевышний (элион) предоставил народам их наследство, когда Он разделил человечество, Он закрепил границы народов, в зависимости от численности божественных существ. На долю Еговы припал его народ, Иаков стал его наследием (Смит, стр. 7).

 

Сонцино переводит Мазоретский текст (МТ) как в зависимости от количества детей Израиля. Таким образом, устанавливается связь с двенадцатью племенами и Ханаанскими территориями, но только раввином Рашбам.

МТ говорит bene yisrael, где Септуагинт (LXX) говорит aggelon theou, а Куриан - bny ‘ilhym (или бен елім) (ср. Смит, прим. 37, а также Мейера и Скеан БАСОР 136 (1954):12-15 (ср. первое Послание Клемента, используя aggeon theou), и текст Бен Сиры 17:17, который отображает более позднее толкование Второз. 32:8, что предусматривает божественного правителя для каждого народа). Итак, более ранний текст поддерживает вышесказанное, а Мазоретский оказывается измененным немного позднее. RSV наследует эту точку зрения и переводит текст как Сыны Бога.

Распределение народов, в зависимости от количества Сынов Бога или Элогим/элим, демонстрирует в дальнейшем распространенный порядок. Вместо того чтобы поддерживать утверждение развивающейся структуры, оно поддерживает распространенную структуру, которая скрывалась Фарисейским Иудаизмом и такая маскировка поддерживается, без серьезных осложнений, Тринитаристами.

Сам Смит говорит:

 

Поскольку мы имеем мало свидетельств того, что Эль был отдельным Израильским Богом во времена Судий, то почти нет подтверждений того, что Ашера была отдельной Израильской богиней в тот период. Аргументами …, которые находятся в Книге судий, 6, является то, что она упоминалась вместе с Ваалом.

 

Региональное понимание, как распространенной структуры элима, не очень одобряется учеными. Теория синкретической интеграции используется, чтобы объяснить отличные названия и иерархии. Несмотря на это, она не настолько запутана среди народов, как стараются показать нам ученые. Предположение о том, что избранные станут Элогимом, поднимается на самом деле, в Эпохе Гильгамеша, где Ной (Ута-Напиштим) показан одним из элима или Элогима (см. Новая Ларосская Энциклопедия Мифологии, ч. Ассиро-Вавилонская Мифология, Hamlyn, 1984, стр. 63).

Так называемый Яхве (или вернее, Егова), к которому обращались выше, из Второзакония 32:8-9, - подчиненный Егове Израиля, который определил Израиль, как ключевой народ в возрождении. Разделение народов в зависимости от количества божественных существ, здесь осуществляется более чем на тридцать, в то время, как было выделено семьдесят народов или языков. Таким образом, можно сделать вывод, что Полное Собрание Элогима насчитывало семьдесят членов.

Синедрион или Собрание Старейшин, основанное на Синае, был прототипом распространенного порядка. То, что народные надзиратели или элим противостояли Богу и ЯХВХ Израиля, записано у Даниила 10:13 (ср. Второз. 32:18). Итак, расширенное Собрание должно было иметь определенное количество восставшего Элогима. Эти существа должны были быть смещены со своих должностей избранников, начиная с первого воскрешения.

Гарви (в работе Иисус и Ограничения Истории, в ч. Ограничение Монотеизма Westminster Press, Philadelphia, 1982) делает замечание, что для описания лиц, которые не являются Богом, используется почтенное отношение. Моисея называют "божественным". К нему обращаются Theios у Иосифа (Еврейские Древности 3:180; 34, 187; 10:35), а также у Филона (напр. Жизнеописание Моисея 1:158). Гарви предполагает, что обращение к Моисею, как к божественному, является лингвистическим феноменом, который не выражает уникальной божественной природы.

В то же время, ни один из толкователей не уверен, что именно Бог сделал Моисея Элогимом и назначил его Элогимом Египта, сделав Аарона его пророком. Эти термины используются только для божественного посредничества, но передача полномочий происходила не только от Бога Всевышнего Ангелу Присутствия, но дальше Моисею, который был первым особым библейским свидетельством, которое мы имеем, о том, что ранг Элогима был распространен на человека прямым приказом Бога (см. Исх. 4:16; 7:1). Если бы ранг Элогима невозможно было передать по приказу Элоаха, тогда Сам Бог поставил бы Фараона в противоречие с первой заповедью, назначив Моисея Элогимом к Фараону. Итак, Фараон имел бы еще одного Элогима к Богу. В то же время, заповедь этого прямо не предусматривает. Своим назначением Бог показывал, что термины к и рядом означали на месте или без передачи власти. Поэтому Бог мог назначить подчиненного Элогима Израилю в Псалме 45:7 без влияния на смысл и власть первой заповеди. Использование термина Элогим путем передачи власти мировым судьям, как судьям в Иерусалиме, имеет в виду, что термин как Бог не распространяется за границы трех ипостасей в реальной жизни. Такое абсурдное объяснение изменяет содержание, заложенное в Ветхом Завете.

Термин Элогим применялся как к ангельскому Воинству, так и к наделенному властью духовенству, конкретно Моисею, чтобы показать, что ранг Элогима и исключительность Бога и Его природы распространяется на избранных людей. Если бы было наоборот, духовенство было бы втянуто в богохульство на этой почве.

Термин Элогим - это слово в форме множественного числа, которое используется для обращения к ангельскому Воинству. Это демонстрирует, что Элогим является термином в форме множественного числа, которое распространяется на концепцию и власть Бога, переданную подчиненной структуре. В Бытии 35:7 термин Элогим имеет форму глагола во множественном числе, но переводится как Бог был познан, скорее чем как Боги были познаны. Сонцино делает замечание, что:

 

Термин Элогим, который описывает Бога в аспекте Господства, может использоваться в форме множественного числа, но ни одно другое слово, которое означает Бог, не может так применяться.

 

Сонцино настаивает на том, что раввинический авторитет Авраам ибн Эзра понимал этот текст относительно ангелов. Может оказаться так, что этот текст демонстрирует, что он касался Ангела Присутствия или Мессии. Важным аспектом является то, что логика использования Элогима здесь признает распространение его на ангельское Воинство. Итак, концепция распространения возможности быть Элогимом для Воинства содержалась в Иудаизме. Распространение избранников, по Библии, начинается не позднее Моисея.

Ссылка на Исаию 44:8 как демонстрацию, что ЯХВХ один является Элогимом, которая предлагается Тринитаристами, - просто фальшивка. Исаия 44:6-8 утверждает:

 

Так говорит Егова, Царь Израилев и Искупитель его, Егова Воинства: Я Первый и Я Последний, и нет Бога кроме Меня …  Есть ли Бог кроме Меня? Да, нет ни одного. И скалы нет, не знаю ни одной (Переносный смысл).

 

Утверждается, что Егова (или, неверно, Иегова) является здесь одним, но текст, на самом деле имеет в виду два существа, Егова, царь Израиля и Егова Воинства. Грин перевел текст, вставив и с его Искупитель чтобы сделать так, чтобы казалось, что говорит одно лицо. Таким же образом он перевел слово biladay (SHD 1107), как кроме в Исайе 44:6 и рядом в Исайе 44:8. В то же время, здесь имеет место значение без или кроме.

Исаия 44:8 точно определяет, что упомянутым существом был именно ЯХВХ Воинства, как Элоах. Элоах - это слово в форме единственного числа, которое применяется только к Богу-Отцу, а Он имеет Сына, приписанного Ему в Его отношениях из Ветхого Завета с Израилем. Иудаизм, Ислам и библейское Христианство поклоняются этому существу как Единому Высшему Богу. Егова Израиля определяется, исходя из вышесказанного, как Ангел Присутствия, который является Мессией. Текст демонстрирует, что существует два ЯХВХ: подчиненный ЯХВХ Израиля, который провозглашает власть ЯХВХ Воинства. Этот ЯХВХ Воинства и есть Элоах, без которого нет Элогима. Эта концепция формирует основу первой заповеди. Таким образом, ЯХВХ Израиля здесь - отдельный и подчиненный.

Подчиненный Бог Израиля, Ангел ЯХВХ, Мессия, является первосвященником дома или храма Божьего. Он - Эль Бета-Эль. Послание к евреям ведет его назначение прямо от Псалмов 45:6-7. Нет сомнения, что этот Элогим был помазан и назначен над его партнерами (metoxous) или товарищами (Евр. 1:9) в Собрании. Совет Элогима, который он возглавляет как первосвященник, отображен в организации Храма; Храм на Сионе служит примером тени небесной структуры (Евр. 8:5). Высшее духовенство Храма состоит из двадцати четырех первосвященников отделений и одного центрального первосвященника. Эта организация отражена в Совете Старейшин в Откровении 4 и 5. К этому Совету Старшего Элогима относятся через космологию Среднего Востока, от Шумера до Египта, что показывает, что библейская структура была широко известна (см. также Элиад, Боги, Богини и Мифы о Создании, Harper and Row, New York, 1974, стр. 21-25).

Псалом 9:5-8 обращается к ЯХВХ, праведному в соборе святых (множественность). Он высочайший среди Сынов Могущественного (или Элим, что является формой множественного числа от Эль, напр. Боги). Эля очень боятся в конгрегации (внутреннем совете или собрании) святых (qadoshim или праведных). Егова, Бог Воинства, - это существо, к которому обращаются как к окруженному праведностью. Откровение 4 и 5 показывает, что эта группа, которая насчитывает тридцать существ, включает четырех херувимов или живых существ. Таким образом, тридцать серебряников (которые одновременно являются ценой раба) были истребованы за измену Христу (Мат. 27:3,9 ср., Зах. 11:12-13), но это было оскорблением и для Божества в целом. Старейшины обязаны присматривать за молитвами святых (Откров. 5:8), а Христос - их Первосвященник, один из них, который был признан достойным, чтобы открыть свиток плана Бога, который заслужил прощение человечества и который сделал их царями и священниками для нашего Бога, то есть Бога Собрания и Христа (Откров. 5:9-10).

Искупление грехов человеческих - это часть восстановления последних времен, которое состоится во время второго пришествия Мессии, Царя Израиля, его первое пришествие понималось как Мессия Аарона. Это первое Мессианское пришествие было искуплением грехов и установлением  духовенства Мелхиседека. Восстановление последних времен понимается, как распространение Элогима, как сказано у Захария 12:8. Во время восстановления последних дней, когда Мессия придет на Сион, как мы понимаем из Послания к евреям 12:22-23, состоится пришествие, призванное защитить Иерусалим и усилить его физических жителей для тысячелетнего правления. Но, как мы уже вспоминали выше, Захарий продолжает утверждать:

 

И будет в тот день тот, кто оступается среди них, как Давид, а дом Давидов - как Бог (Элогим), как Ангел ЯХВХ перед ними (ударение добавлено).

 

Важность здесь состоит в том, что Захарию было дано понять, что Ангел ЯХВХ был Элогимом и что дом Давидов (который уже давно умер) должен был состоять из тех, кто будет Элогимом, как часть дома Давида. Захария писал в конце Библейского периода, его книга стала одной из последних (приблизительно 413-410 до Р.Х. Прил. 77 Библейский Справочник). Понимание последовательности действий, таким образом, не было изменено на протяжении собирания материалов текста. Из DSS/Урагит/Наг Хаммади мы знаем, что содержание осталось нетронутым во времена Христа.

Церковь приняла форму тринитаризма, которая сперва старалась отвергнуть сказанное выше. Это очень непоследовательно и небиблейно. Короче говоря, ранняя форма тринитаризма была сначала развита Оригеном в Александрии, чтобы противостоять так называемым гностическим взглядам о небесном совете Элогима, которых придерживалась ранняя церковь. Христос был подчиненным Бога, предназначенным его Богом (Пс. 45:7(используя Eloheik) и Евр. 1:9), который был Элоахом или Теоном или о Теос (как Бог) у греков (Иоанн 1:1,18).Ориген использует стоическую концепцию ипостасей, которая является синонимом (как Платонистическое ousia), что означает реальное существование, естество, в котором находится вещь. Но Ориген придает значение индивидуальному существованию, а, поэтому, и индивидуально существующему. Итак, Ориген развил завершенную иерархию, состоящую только из трех элементов Божества. Отец был высшим Богом, другие два элемента, Сын и Дух, были творениями Отца как ktisma. Но схема Оригена является предшественником Тринитаризма, единственной целью которого было ограничить распространение возможности быть Элогимом тремя существами и отвергнуть эту возможность для избранников и небесного Воинства. Греки переняли схему Оригена во второй половине третьего столетия. Кое-кто, как Теогност из катехезской школы в Александрии, придал особое значение родственности Сына с Отцом, несмотря на то, что Сын был творением в его деятельности, ограниченной сферой разумных существ. Он также провозгласил, что его сущность или ousia (используя термин Платона, а не ипостась) происходит от сущности Отца (см. Келли, Доктрины Ранней Церкви, стр. 133). Другие делали акцент на его подчиненности. Из работы Происхождение Рождества и Пасхи [235], мы знаем, что бог Аттис нес в себе одновременно аспекты отца и сына. Это - Модалистская схема. Эти два элемента дали толчок для Тринитаризма. Тринитаризм - это желание собрать структуру поклонения богу Аттису и его Модализм в Христианстве, чтобы удовлетворить философские протесты его последователей.

Последователь Оригена, Дионисий, Папа Александрии, из-за взрыва Сабеллианизма в Ливийском Пентаполисе в конце пятидесятых годов третьего столетия, написал работу-опровержение Модализм. Он выдвигает личное обособление Отца от Сына на первый план. Сабелианцы имели одно из его писем к епископам Амонию и Эвфранору, которое освещало этот аспект, которое Келли (стр. 134) считает несдержанным. Сабелианцы жаловались на то, что Оригенисты проводили резкое размежевание, которое доходило до разделения Отца и Сына. Это было опротестовано и ограничено Новационистами в Риме, которые повлияли на Епископа Дионисия, Папу. Афанасий старался (De sent Dion. 4) скрыть недостатки Дионисия Александрийского столетием позже, но Василий (Эп. 9.2) утверждал, что он прибег к крайностям в антисабелианском рвении.

Термин ипостаси стал крайне объединенным с католической доктриной, что привело к анафемам Соборов Халседона и Циркуминцесиона. Провозглашение того, что Божество индивидуально но не отделено, является, по сути, утверждением Монархии и Циркуминцесиона. Этот философский абсурд приобрел значение в английском языке. Использование ипостасей и ousia, как терминов - это попытка скрыть непоследовательность. Божество представляется Тринитаристами, как три ипостаси в ousia, используя Стоические и Платонистические термины, чтобы достичь различия.Отрицание термина Существо относительно Бога и Христа сразу же отвергнет их существование, что является абсурдом. Говоря, что Бог - это Космический Ум (или Космическая Душа) мы сразу же обезличиваем Бога и отвергаем реальность Сына Бога, кроме того, что существование Сына умозрительно провозглашено как ипостась. Это игра слов, которая не придает реальности Спасителю. С другой стороны, если удается реальность Сына, тогда доктрина, по сути, является нарушением первой заповеди.

 

Пусть не будет у тебя другого Элогима передо Мною.

 

Существом здесь выступает ЯХВХ Элогеик (ЯХВХ Твой Элогим), что определен в Псалме 45:7-8, как Элогим, который назначил Элоги Израиля.

С поднятием нашего промежуточного Элогима одного из Собрания, на уровень Элоаха, Бога-Отца, мы нарушаем первую заповедь. Это грех Сатаны, который претендовал на звание Эля Совета Элогима (Иезек. 28:2).

Доктрина Троицы основана на серии фальшивых предпосылок, чтобы узаконить изменения парадигмы (ср. раб. Бинитаризм и Тринитаризм [76]). Ими являются:

То, что Элогим, как Божество, относится только к двум сущностям, не делая различия между Элоахом и множественностью сущностей, включая Собрание Воинства (Дан. 7:9 и далее) (см. Кокс Познанный Бог, ч. 1-3).

Что эти два естества (и Дух) нельзя разделить на самом деле или в мыслях и неуместно описывать их как Существ.

Что сущностью Христа до воплощения был не Ангел ЯХВХ.

Что Христос был единственным Сыном Бога до Создания мира (см. Иов 1:6; 38:7).

Что Христос и Сатана были единственными Утренними Звездами (см. Иов 38:7; Исаия 14:12; Откров. 2:28; 22:16).

Христос является Богом так же, как Бог является Богом (см. выше), а не подчиненный Бог (Евр. 1:9) присланный Господом Воинства (Зах. 2:10-11). Отсюда, он стал объектом поклонения и молитв, что противоречит Исх. 34:14, Мат. 4:10 и др.).

Что Христос был единственным родившимся Сыном и не Единственным Родившимся Богом (monogenes theos & uion) (Иоанн 1:18; 3:16; 1 Иоанн 4:9; см. также Лука 7:12; 8:42; 9:38; Евр. 11:17 для сравнения). Он был первым рожденным (prototokos) из всего созданного (Кол. 1:15), а потому - началом творения Бога (Откров. 3:14, не как в NIV).

Что Христос существовал в отдельности от его воплощения отсюда можно сделать вывод, что он мог молиться самому себе как Богу. Такое предположение отвергает размежевание между Отцом и Сыном и полностью опровергает воскрешение. Это утверждение уже является антихристианским (1 Иоанн 2:22; 4:3; 2 Иоанн 7).

Что Христос и Бог имели одну волю, и что Христос не был наделен отдельной волей, которую он подчинил Богу через добровольную покорность, вопреки Матфею 21:31; 26:39; Марку 14:36; Иоанну 3:16; 4:34.

Божественная природа не допускает ни выигрышей, ни поражений во Христе. По логике, это бы отвергло воскрешение святых, как объяснено в 1 Послании к коринфянам 15 и в библейских обетах избранникам. Это Троица утверждает, что божественная природа, предоставленная избранникам, отличается от той, которой отличался Христос.

Что Святой Дух распределяется в определенной мере вопреки Иоанну 3:34 (RSV); Римлянам 16:6.

Что Христос не мог грешить (из фальшивой предпосылки о божественной природе, которая не признает ни побед, ни поражений, скорее, чем от Всеведущего Бога, который знает, что Христос не будет грешить).

Что Христос и Бог были созданы из одной субстанции таким образом, что они были равными и вечными, вопреки Посланию к Филипянам 2:6 и 1 Тимофею 6:16, которое показывает, что только Бог бессмертен. Вечная или aioonion жизнь Христа (1 Иоанн 1:2) и вечная жизнь всех существ, включая Христа, происходит от этого существа. Как Христос, так и избранники имеют общее происхождение (Евр. 2:11 RSV), и их жизни и вечность зависит от покорности Отцу (Иоанн 5:19-30), который создал всех нас (Рис. 2:10-15). Поскольку Отец имеет жизнь в Себе, Он дал Сыну жизнь, чтобы она была в нем (Иоанн 5:26), а мы есть сонаследниками, коим приказом Бога предписано иметь жизнь в себе (см. раб. Единосущный Отец [81]).

Избранники не являются Сынами Бога, как Христос есть Сыном Бога и потому они не являются сонаследниками, что противоречит Посланию к римлянам 8:17 Посланию к галатам 3:29; Титу 3:7; Посланию к евреям 1:14; 6:17; 11:9; Иакову 2:5;1 Петра 3:7.Что Верховный Бог сошел во плоти и жил среди людей (происходит от неправдивых вставок в 1 к Тимофею 3:16 в Рукописи А. Эти неправдивые вставки содержались в KJV и были перемещены во вступление к NIV). Эти вставки противоречат Иоанну 1:18 (и Иоанну 1:14, где именно логос (или Мемра) воплотился во плоти) и многочисленным текстам, которые отделяют Христа от Единого Сущего Бога (Элоаха или Теона, или Теоса, как Бога, который есть Богом-Отцом), Бога Иисуса Христа (Иоанн 17:3, 20:17; 1 Кор. 8:6; 2 Кор. 1:3), что стоит в его имени (Мих. 5:5).Концепция Единства Бога неверно понимается Тринитаристами. Шема (Второз. 6:4) обращается к Егове Элогену или Егове одному Богу. Существо во Второзаконии 6:5 определяется как Бог Всевышний, Бог, который помазал Христа как Элогима Израиля в Псалме 45:7.

Единство Бога, необходимое для Монотеизма, принадлежит распространенному порядку, который находится в единстве под влиянием центральной воли в согласии и духовном взаимодействии через дух и силу Бога (1 Кор. 2:4-14) которая через Христа направляется к Богу (2 Кор. 3:3-4). Троица отвергает унификацию, необходимую для Монотеизма, и, по логике, является политеистической. Это происходит, так как правители не понимают, будучи недуховными (1 Кор. 2:8,14).

Бог, упомянутый в Притчах 30:4, как имеющий сына, - это Элоах из Притчей 30:5. Сыны Бога, таким образом, известны из Ветхого Завета, а конкретно, уже известен Мессия. Понимание Отца Христом стало возможным лишь после добровольного самораскрытия Отца (см. Откров. 1:1,6). Христос не всеведущ и никогда не претендовал на это.

Библия утверждает, что Бог есть Богом и Отцом Христа (Рим. 15:6; 2 Кор. 1:3; 11:31;Эф. 1:3,17; Кол. 1:3; Евр. 1:1 и далее; 1 Петра 1:3; 2 Иоанн 3; Откров. 1:1,6; 15:3). Христос приобретает свою жизнь, силу и власть по приказу Бога-Отца (Иоанн 10:17-18). Христос покоряет свою волю воле Бога, который есть Отцом (Мат. 21:31; 26:39; Марк 14:36; Иоанн 3:16; 4:34). Бог предоставил Христу статус избранного, и Бог более велик, чем Христос (Иоанн 14:28) и чем все (Иоанн 10:29). Итак, Бог прислал своего единственного родившегося (monogene) Сына в мир, чтобы мы могли жить через него (1 Иоанн 4:9). Именно Бог прославляет Христа, будучи более великим (Иоанн 8:54).

Бог - это скала, как Месторождение или Гора, из которой добывают всех других, взятых из Егошуа 5:2, главная и действенная причина (Второз. 32:4, см.  Маймондес Путеводитель для Сбитых с толку University of Chicago Press, 1965, ч. 16, стр. 42 и далее). Бог - это скала Израиля, Скала их Спасения (Второз. 32:15), Скала, которая породила их (Второз. 32:18, 30-31). 1 Книга Самуила 2:2 демонстрирует, что Наш Бог является Скалой, вечной Скалой (Исаия 26:4). Именно из этой Скалы вытесаны все, поскольку все являются потомками Авраама в вере (Исаия 51:1-2). Мессия вытесан из этой Скалы (Дан. 2:34, 45), чтобы подчинить мировые империи. Бог, а не Петр, не Христос, никто другой, является Скалой основания, на которой Христос выстроит свою Церковь (Мат. 16:18) и на которой он сам покоится.

Мессия - это главный краеугольный камень Храма Божьего, в котором избранные - Naos или Святые Святых, вместилище Святого Духа. Камни Храма вытесаны из Скалы, которой есть Бог, как был Христос, и переданы Христу, духовной скале (1 Кор. 10:4), скалы защиты и камня преткновения (Рим. 9:33), чтобы он выстроил Храм. Христос выстроит Храм так, чтобы Бог мог быть всем, во всем (Эф. 4:6). Бог наделил Христа силой быть всем и во всем (panta kai en pasin Кол. 3:11) ставя все под ногу его (1 Кор. 15:27), предоставив ему право быть главой надо всем в Церкви, которая является Телом, полнотой его, что наполняет все во всем (Эф. 1:22-23). Когда Бог положил все к ногам Христа, было провозглашено, что Бог - исключительное существо, Тот, кто положил все к ногам Христа (1 Кор. 15:27). Если Христос покорит все, тогда сам Христос должен покориться Богу, который положил все к ногам Христа, ведь Бог может быть всем во всем (panta en pasin 1 Кор. 15:28, не как в RSV). Итак, Платонистическая доктрина, которая старается соединить Бога с Христом в Троице, является метафизическим нонсенсом, который противоречит Писанию. Христос будет сидеть по правую сторону от Бога по указанию Бога (Евр. 1:3,13; 8:1; 10:12; 12:2; 1 Петра 3:22) и разделит трон Бога, как избранные разделят трон, данный Христу (Откров. 3:21), что является троном Бога (Пс. 45:6-7; Евр. 1:8 или God is thy Throne переводится Твой трон, О Боже, см. сн. к аннотированной RSV).

Бог, который отсылает, более велик, чем тот, которого присылают (Иоанн 13:16), слуга не может быть более великим, чем его Господь (Иоанн 15:20). Крайне абсурдным является предположение, что существо может быть жертвой для себя. Такое действо, по логике, является самоубийством или, в рамках Тринитаризма, частичным увечьем. Итак, доктрина отвергает воскрешение, в особенности из 1 Послания к коринфянам 15.

Таким образом, разделение в распятии и воскрешении обязательно и полно. Воскрешение может состояться во плоти, включая перевод как Колебание Снопов, иначе не будет спасения и текущего урожая. Подготовка Христа к восхождению к его Богу и нашему Богу, который приходится нам Отцом (Иоанн 20:17), была настоящей и особой. Христос достиг способности быть Богом и достиг полноты Божественности, телесно, через действия Святого Духа. Итак, доктрина Сыновства из крещения правдива и завершена.

Категория: Разное | Добавил: Вериец (12.07.2008)
Просмотров: 637 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024