Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В категории материалов: 47 Показано материалов: 41-47 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Утверждение энциклопедии «Британика» показывает, насколько неточным является предположение о том, что тринитарный символ веры утвердился в среде самых первых верующих: «Тринитаристы и унитаристы продолжали противостояние, последние [унитаристы] в начале третьего века все еще составляли значительное большинство»
О Боге |
Просмотров: 724 |
Добавил: Вериец |
Дата: 04.07.2008
|
|
Возможно ли, что сегодняшние тринитаристы неумышленно, искренне желая прославить Иисуса, попадают в ловушку, когда приписывают Мессии статус Бога, на который он никогда не претендовал? Притязания на титул Бога в том смысле, как это проповедуется тринитаризмом, являются богохульством по меркам самого Иисуса, поскольку он не уставал повторять, что его Отец — Единый Истинный Бог.
О Боге |
Просмотров: 870 |
Добавил: Вериец |
Дата: 04.07.2008
|
|
Человеку, воспитанному в современной христианской среде, достаточно легко принять идею двуединого или триединого Бога, хотя никто так и не смог дать удовлетворительного логического объяснения тому, как трое, каждый из которых назван «Богом», могут быть «одним Богом». Это часть нашего религиозного наследия. Верить как-то иначе — значит подвергать себя риску получить ярлык опаснейшего еретика. Для первых христиан, тем не менее, концепция второй предвечно существующей личности Бога была совершенно немыслимой.
О Боге |
Просмотров: 565 |
Добавил: Вериец |
Дата: 04.07.2008
|
|
Большинство из тех, кто хоть что-то знает об Иисусе, думает о Нем как о части Божества, как о Боге Сыне, который существовал на небесах с начала времен, имея равные власть и силу с Богом Отцом, но спустился на землю и родился от израильской девы, известной всем как Дева Мария (Богоматерь); Его смерть на кресте была знаком любви Бога к человечеству, а затем Он возвратился на небо чтобы опять занять Свое возвышенное положение. Верующие в Троицу утверждают, что и Святой Дух также является частью Божества (Бога в трех Лицах), как об этом говорится в учении о Троице.
О Боге |
Просмотров: 799 |
Добавил: Вериец |
Дата: 26.06.2008
|
|
Pазве некотоpые фpазы в Новом Завете не говоpят о том, что Иисус существовал на небе и спустился, как утвеpждает доктpина Тpоицы? Действительно, существует несколько отpывков, котоpые обычно используются людьми, поддеpживающими этот взгляд. Не удивительно, что таких фpаз мало, не больше чем полдюжины. В такой небольшой бpошюpе мы можем дать лишь кpаткий обзоp некотоpых из них, достаточный, однако, чтобы они не пpотивоpечили всему Писанию.
О Боге |
Просмотров: 647 |
Добавил: Вериец |
Дата: 26.06.2008
|
|
«Писатели Нового Завета... не сформулировали официальный догмат о Троице и не изложили ясное учение о том, что в одном Боге три равносущих божественных лица. ... Мы нигде не найдем никакого догмата о трех отдельных божественных лицах, существующих и действующих в одном Божестве... Ветхий Завет... ни прямо, ни косвенно не говорит о Триедином Боге, который есть и Отец, и Сын, и Святой Дух. ... Нет никаких доказательств того, что кто-либо из святых писателей хотя бы подозревал о существовании Троицы в Божестве. ... Увидеть в Ветхом Завете указания или намеки на троицу лиц или ее "завуалированные признаки" означает выходить за рамки слов и смысла святых писателей»
О Боге |
Просмотров: 977 |
Добавил: Вериец |
Дата: 26.06.2008
|
|
Следует считать ложным утверждение о том, что древнееврейское слово эхад (один), используемое в Книге Второзакония 6:4, указывает на “составное единство”. Современная тринитарная апологетика утверждает, что когда числительное “один” применяется к собирательному существительному типа “пучок” или “стадо”, то для выражения его сложенного характера используется слово эхад. Этот аргумент ошибочен.
О Боге |
Просмотров: 3050 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|