Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 30.11.2024, 23:36
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18] Иные языки [12] Израиль и пророчества [14]
Суббота [10] О Боге [47] Ангелы [24]
Что есть человек [19] О сатане и диаволе [18] Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25] Наши проповеди [78] Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » О Боге

В категории материалов: 47
Показано материалов: 41-47
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Утверждение энциклопедии «Британика» показывает, насколько неточным является предположение о том, что тринитарный символ веры утвердился в среде самых первых верующих: «Тринитаристы и унитаристы продолжали противостояние, последние [унитаристы] в начале третьего века все еще составляли значительное большинство»

О Боге | Просмотров: 724 | Добавил: Вериец | Дата: 04.07.2008 | Комментарии (0)

Возможно ли, что сегодняшние тринитаристы неумышленно, искренне желая прославить Иисуса, попадают в ловушку, когда приписывают Мессии статус Бога, на который он никогда не претендовал? Притязания на титул Бога в том смысле, как это проповедуется тринитаризмом, являются богохульством по меркам самого Иисуса, поскольку он не уставал повторять, что его Отец — Единый Истинный Бог.

О Боге | Просмотров: 870 | Добавил: Вериец | Дата: 04.07.2008 | Комментарии (0)

Человеку, воспитанному в современной христианской среде, достаточно легко принять идею двуединого или триединого Бога, хотя никто так и не смог дать удовлетворительного логического объяснения тому, как трое, каждый из которых назван «Богом», могут быть «одним Богом». Это часть нашего религиозного наследия. Верить как-то иначе — значит подвергать себя риску получить ярлык опаснейшего еретика. Для первых христиан, тем не менее, концепция второй предвечно существующей личности Бога была совершенно немыслимой.

О Боге | Просмотров: 565 | Добавил: Вериец | Дата: 04.07.2008 | Комментарии (0)

Большинство из тех, кто хоть что-то знает об Иисусе, думает о Нем как о части Божества, как о Боге Сыне, который существовал на небесах с начала времен, имея равные власть и силу с Богом Отцом, но спустился на землю и родился от израильской девы, известной всем как Дева Мария (Богоматерь); Его смерть на кресте была знаком любви Бога к человечеству, а затем Он возвратился на небо чтобы опять занять Свое возвышенное положение. Верующие в Троицу утверждают, что и Святой Дух также является частью Божества (Бога в трех Лицах), как об этом говорится в учении о Троице.

О Боге | Просмотров: 799 | Добавил: Вериец | Дата: 26.06.2008 | Комментарии (0)

Pазве некотоpые фpазы в Новом Завете не говоpят о том, что Иисус существовал на небе и спустился, как утвеpждает доктpина Тpоицы? Действительно, существует несколько отpывков, котоpые обычно используются людьми, поддеpживающими этот взгляд. Не удивительно, что таких фpаз мало, не больше чем полдюжины. В такой небольшой бpошюpе мы можем дать лишь кpаткий обзоp некотоpых из них, достаточный, однако, чтобы они не пpотивоpечили всему Писанию.

О Боге | Просмотров: 647 | Добавил: Вериец | Дата: 26.06.2008 | Комментарии (0)

«Писатели Но­вого Завета... не сформулировали официаль­ный догмат о Троице и не изложили ясное учение о том, что в одном Боге три равносущих божественных лица. ... Мы нигде не найдем никакого догмата о трех отдельных божествен­ных лицах, существующих и действующих в одном Божестве... Ветхий Завет... ни прямо, ни кос­венно не говорит о Триедином Боге, который есть и Отец, и Сын, и Святой Дух. ... Нет ника­ких доказательств того, что кто-либо из святых писателей хотя бы подозревал о существовании Троицы в Божестве. ... Увидеть в Ветхом Завете указания или намеки на троицу лиц или ее "завуалированные признаки" означает выхо­дить за рамки слов и смысла святых писателей»

О Боге | Просмотров: 977 | Добавил: Вериец | Дата: 26.06.2008 | Комментарии (1)

Следует считать ложным утверждение о том, что древнееврейское слово эхад (один), используемое в Книге Второзакония 6:4, указывает на “составное единство”. Современная тринитарная апологетика утверждает, что когда числительное “один” применяется к собирательному существительному типа “пучок” или “стадо”, то для выражения его сложенного характера используется слово эхад. Этот аргумент ошибочен.

О Боге | Просмотров: 3050 | Добавил: Вериец | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (1)

1-20 21-40 41-47
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024