Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В категории материалов: 47 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Наиболее широко распространенным мнением на сегодняшний день среди теологов является вера в триединого Бога, который якобы существует в ипостасях. Эти три сущности суть Отец, Сын и Святой Дух, как бы там ни было, но их наделяют личностными чертами. Эти три сущности образуют Троицу.
О Боге |
Просмотров: 1956 |
Добавил: Вериец |
Дата: 12.07.2008
|
|
Смертные и тленные, как мы, существа ставшие Элохимом, крепким в силе, и создателями новых миров, на одной из планет которых мы обитаем, даже в ее нынешнем состоянии, - это великий и славный образец. "Се, - говорит Иисус, когда-то - грудной младенец, бессильный перед смертью, сейчас же - наделенный всей полнотой власти, - творю все новое". Он преобразит существующее сейчас в новый и великолепный мир, пригодный для жилья своих помощников, искупленных его кровью из сыновей человеческих. Такая судьба ожидает тех, кто станет "равным ангелам" после воскресения к вечной жизни.
О Боге |
Просмотров: 3945 |
Добавил: Вериец |
Дата: 23.06.2008
|
|
В данной статье приводятся доказательства, показывающие нам, что невидимая энергия или дух, исходящий от Бога наполняет всю вселенную, хотя Он и пребывает в определенном месте на небесах. Благодаря этому Бог присутствует везде.
О Боге |
Просмотров: 583 |
Добавил: Вериец |
Дата: 27.06.2008
|
|
Несколько выражений, взятых из Библии, описывают Святой Дух следующим образом: “Дух Божий” (Бытие 1:2; Матфей 3:16). “Дух Господень” (Исаия 11:2).“Дух Твой благой” (Неемия 9:20).“Дух Господа Бога” (Исаия 61:1). “Святой Дух” (Исаия 63:10,11). “Дух Отца вашего” (Матфей 10:20). “Дух” (Иоанн 1:32). “Святой Дух Божий” (Ефесянам 4:30). “Сила Господня”“ (Лука 5:17). Вы не найдете в Библии выражение “Бог Святой Дух”. Тем не менее, существует довольно сильная связь между Богом и Святым Духом.
О Боге |
Просмотров: 1187 |
Добавил: Вериец |
Дата: 27.06.2008
|
|
Внимательное повторное чтение предыдущих разделов покажет, что Божий Дух есть Его разум и сила, а если это так, то разум или сила никоим образом не может быть личностью. Электричество есть невидимая сила, которая может давать результаты для человека, управляющего этим электричеством; но оно не может быть личностью. Любовь есть проявление характера человека, но она не может быть личностью. Божий Дух включает в себя Его любовь, как часть Его характера, и может относиться к Его силе, но она никоим образом не может относиться к личности, отдельной от Него.
О Боге |
Просмотров: 704 |
Добавил: Вериец |
Дата: 27.06.2008
|
|
Так как Бог - реальная личность, имеющая чувства и эмоции, то следует ожидать, что у Него есть какие-то способы разделить Свои желания и чувства с нами, Его детьми, и воздействовать на нашу жизнь таким способом, который соответствует Его характеру. Бог делает все это посредством Своего Духа. Если мы хотим знать Бога и иметь активное родственное отношение с Ним, нам надо знать, что представляет собой этот Божий Дух и как он действует.
О Боге |
Просмотров: 1219 |
Добавил: Вериец |
Дата: 27.06.2008
|
|
Любому читающему Библию рано или поздно приходится столкнуться с проблемой истолкования самого начала Евангелия от Иоанна.
О Боге |
Просмотров: 1162 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Греческое “начало быть” (“стать”, “произойти”, “делаться”, “быть”) очень часто встречается в Евангелии от Иоанна, ясно говоря о том, как благовестие Господа Иисуса “делало” новых людей, изменяя, обновляя их жизнь. Это слово встречается несколько раз сразу же в 1-й главе Евангелия. “Быть чадами Божиими” (Ин.1,12). “Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа” (Ин.1,17). А это значит, что слово “все” относится к новому творению.
О Боге |
Просмотров: 786 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
На самом деле не будет излишней самонадеянностью, если мы скажем, что Иоанн, говоря в Ин.1 о логосе, бывшем у Отца в самом начале, прежде всего думал о 8-й главе книга Притч.
О Боге |
Просмотров: 699 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Слово не было Самим Иисусом, ибо Иисус являл Собой слово Божие, говорил и жил по Его слову, являя нам то, каким является Царство и Сам Бог Отец, ибо слово, Которым Он стал, было словом о Боге и о Царстве. Он был воплощением Евангелия, благовестия о Боге и о Царстве. А потому Он говорил о Своих словах пребывающих в нас (Ин.15,7), приравнивая это к Своему пребыванию в нас (Ин.15,4,5; 14,20).
О Боге |
Просмотров: 803 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Мысль о том, что “слово” находится “у Бога” как образ личности взята из Ветхого Завета. Так Иов размышляет: “Но и то скрывал Ты в сердце Своем, - знаю, что это было у Тебя…” (Иов 10,13). Так же и в Иов 23,13.14: “Он делает, чего хочет душа Его. Так, Он выполнит положенное мне, и подобного этому много у Него”.
О Боге |
Просмотров: 607 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Жизнь Иисуса была живым воплощением всего проповеданного Им, как это должно быть и у всех ныне живущих Его благовестниках. А потому проповедование Христа (Дн.8,5) по сути было благовестием “о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа” (Дн.8,12). Так что Иисус было “Словом” в том смысле, что Он Собой представлял само благовестие.
О Боге |
Просмотров: 1419 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Иисус Христос - Мессия, Сын Божий и Спаситель человечества. Мы верим в божественную природу его миссии и его учения. Мы верим, что Евангелие, провозглашенное им, от Бога; приносимые им знания, нравственность, дух, принятие, обетования, надежды, вознаграждения, наказания, все это происходит от великого Бога [ЙЃВЃ]. Но, мы не верим, что Иисус Мессия — Всевышний Бог. Мы верим, что будучи высоко превознесенным над всеми другими сотворенными разумными существам, Он отличается, подчиняется и зависит от Отца Всемогущего. В качестве поддержки своей веры среди других аргументов мы предлагаем следующие места Писаний:
О Боге |
Просмотров: 861 |
Добавил: Вериец |
Дата: 04.07.2008
|
|
Сатанинской подделкой тайны благочестия является тайна беззакония - центральная тема Второго послания Фессалоникийцам. В этом послании апостол предупреждает церковь и призывает бодрствовать, не давая обмануть себя ни духом, ни словом, ни посланием, как бы от него исходящим. Он говорит им, что перед Вторым Пришествием Спасителя должен открыться человек греха, "сын погибели".
О Боге |
Просмотров: 1004 |
Добавил: Вериец |
Дата: 02.07.2008
|
|
В этой статье мы дадим определение доктрины Троицы, кратко проследим её историческое развитие и рассмотрим некоторые из присущих ей двусмысленностей и проблем.
О Боге |
Просмотров: 1560 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Тертуллиан (ок. 150 – ок. 225 гг. н.э.) был первым отмеченным историей человеком, который использовал слова троица (от лат. trinitas), сущность (substantia) и лицо (persona) в отношении Бога. Он был первым, кто заговорил о трех личностях в одной сущности. (От латинского: unа substantia et tries personae.) Тертуллиан придерживался икономической концепции Троицы. То есть он полагал, что Троица существует только для цели откровения, а после его завершения различия между личностями исчезнут.
О Боге |
Просмотров: 659 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
В современном мире известно несколько учений принятых Христианством, во главе которых стоит так называемое учение о Троице. Католики, Православные и почти все Протестантские деноминации, во многом отличающиеся друг от друга, здесь находят общую точку соприкосновения, веря в "Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа, которые не три бога, а суть один Бог". Они также верят, что все три равны и вечны.
О Боге |
Просмотров: 809 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Вглядываясь в глубь веков, в течение которых господствовала идея Троицы… мы начинаем понимать, что это учение — одно из тех, что произвели величайшее зло.
О Боге |
Просмотров: 1719 |
Добавил: Вериец |
Дата: 03.07.2008
|
|
На основании представленных свидетельств, мы приходим к выводу, что евреи, на чьем языке был записан Ветхий Завет, никогда не подразумевали под словом элоѓим, обозначающим истинного Бога, более чем одну личность.
О Боге |
Просмотров: 619 |
Добавил: Вериец |
Дата: 03.07.2008
|
|
Утверждение о том, что слово «один» означает «сложенное единство», — пример основанного на домыслах аргумента, не имеющего логического подтверждения. Роберт Моурей считает, что эхад — это не абсолютное «один», но «один», сложенное из нескольких13. Этот аргумент таит в себе очевидную лингвистическую ошибку.
О Боге |
Просмотров: 650 |
Добавил: Вериец |
Дата: 03.07.2008
|
|
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|