Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В разделе материалов: 390 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 19 20 » |
Змей был разумной, но безнравственной тварью. У него не было "чувства морали". Ни один участок его мозга не отвечал за проявление великодушия, почтения, честности, и т. п. Выражаясь френологическим языком, он был лишен этих "органов", обладая только "умственными способностями" и "склонностями". |
Наша главная задача, помочь каждому, самому разобраться в Послании Бога человеку, которое не зря называют «Книгой книг». |
Поиск признаков прихода Царства Божьего на землю не является каким-либо суеверным занятием, к этому серьезно относятся те, кто верит в Господа Иисуса Христа. Он сказал, что как люди, смотря на деревья, по распускающимся листьям знают о приближении лета, так и по определенным признакам они могут определить, "что близко Царствие Божие" (Лука 21:29-31). Поэтому в этом поиске заключен не только здравый смысл, но и вера в то, что существующий порочный мир скоро сойдет со сцены. Иисус предупреждал: "Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше" (Лука 21:28). |
Поскольку ветер невидим и имеет силу, эти слова «ruach» и «pneuma» постепенно приобрели более широкое значение и стали представлять всякую невидимую, хорошую или плохую, силу и влияние. Это слово, нашло общее применение в отношении тех человеческих факторов, которые невидимы. Дыхание жизни всего живущего, как невидимая сила, в Писании названа «духом» или «дыханием жизни», невидимая сила ума, так же названной «духом ума». Сама жизнь является силой, к тому же невидимой, поэтому в древние времена, она тоже была названа духом.
Разное |
Просмотров: 1461 |
Добавил: Вериец |
Дата: 20.07.2008
|
|
Однако человек был не просто жителем Рая, поселившимся там, чтобы "возделывать и хранить его". Перед ним стояла задача наполнить и покорить землю, ведь в данном ему благословении Бог произнес: "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею".
Разное |
Просмотров: 967 |
Добавил: Вериец |
Дата: 23.06.2008
|
|
О смерти говорить не любят. Большинство предпочитают избегать разговоров на эту тему. И это не удивительно. Гроб и могила наводят на печальные и мрачные размышления. Но из-за этого не следует отмахиваться от данного предмета. Смерть есть институт божественного происхождения, и тема, о которой много говорит и направляет наше внимание Писание. |
Как понимать эти слова? Совершенно очевидно, что эта фраза разделена на две части. Мы могли бы истолковать ее так: пока Павел жив, его главная цель – возвеличивание Христа, и если он умрет, то получит венец вышнего призвания. Однако в такой трактовке чувствуется явное навязывание личной выгоды. В этом случае та высокая планка, которую апостол ставит перед нами, не достигается. |
Комментаторы разделились в их понимании значения “предузнания” Бога. Кальвинист видит в этом слове синоним предопределения. Другие - признак любви и покровительства. В нетеологическом употреблении слово означает знать заранее. Доктор Лиддон говорит: “Новозаветное использование слова не санкционирует никакого другого (даже в Рим. 9:2; 1 Пет. 1:20) значения, кроме как знать заранее”. Для нас, творений во времени и пространстве, такое знание граничит с невозможностью. Действительно, некоторые, подобно Джонотану Эдвардсу, смело заявили: “Никакому интеллекту невозможно определенно знать вещь, не имея для этого основания”, и отсюда они пришли к выводу, что предузнание Бога заставляет Его, Высочайшего, постановлять, предопределять и неизменно определять каждый поступок и слово, чтобы Он знал все заранее. Тогда любой, таким образом, может позволить себе говорить, что возможно или невозможно для Господа; также нельзя избежать логического вывода из их аргумента, что Бог должен быть - если они правы - автором греха, - вывод диаметрально противоположный Слову Божьему и отвратительный для совести Его детей. |
Эта работа рассматривает множественность Элогима в Божестве и неизбежность преобразования избранных в Элогим. Возможность стать Элогимом или theoi была присуща ранней Церкви.
Разное |
Просмотров: 1527 |
Добавил: Вериец |
Дата: 12.07.2008
|
|
В то же время, ни один из толкователей не уверен, что именно Бог сделал Моисея Элогимом и назначил его Элогимом Египта, сделав Аарона его пророком. Эти термины используются только для божественного посредничества, но передача полномочий происходила не только от Бога Всевышнего Ангелу Присутствия, но дальше Моисею, который был первым особым библейским свидетельством, которое мы имеем, о том, что ранг Элогима был распространен на человека прямым приказом Бога (см. Исх. 4:16; 7:1).
Разное |
Просмотров: 683 |
Добавил: Вериец |
Дата: 12.07.2008
|
|
Полемика по поводу природы Бога и подчиненности Христа возникла раньше, в эру церквей. Результатом было разделение. Группы, которые приняли Тринитаризм или его Модалистский эквивалент во времена Иоанна, потом покинули Церковь, когда на их ошибках был поставлен акцент, как было с Иоанном (1 Иоанн 2:19), или обратились к антиноминализму, став протестантами, как случилось у Вальденсийцев. Христос как можно меньше вмешивался в последнее дело. Каждое лицо может сделать свой собственный выбор, основанный на его понимании, развитом Святым Духом.
Разное |
Просмотров: 678 |
Добавил: Вериец |
Дата: 12.07.2008
|
|
Божественный суд - предмет, на который многочисленная публика мало обращает внимание. Тем не менее, ему отведено место, и место немалое, в послании Бога человеку. Кто пренебрегает даже малой частью этого послания, делает это себе на погибель. Тот, кто слушал проповедников первого века нашей эры, а они были наделены дарами Святого Духа, слышал от них о грядущем суде. |
Умственные расстройства всегда преследовали человеческое общество, а их проявления и эффекты нередко выглядели весьма странными и пугающими. |
Вы когда-нибудь рассматривали возможность, что ни Илия ни Енох не были фактически восхищены туда, что мы называем "небом", чтобы жить вечно в блаженстве с Богом?
Разное |
Просмотров: 859 |
Добавил: Вериец |
Дата: 26.06.2008
|
|
Заглавие этой статьи выражает объективную истину. "Одна Библия - множество церквей" - это, конечно, бесспорно? Подзаголовок субъективен. "Имеет ли значение во что мы верим?" - вопрос, открытый для обсуждения, ответ на него зависит от наших суждений. Кажется, разумно начать оттуда, где может быть самая большая степень согласия, - что есть одна Библия. |
Раз вера так важна, само собой разумеется, что та вера, которую требует Бог, не может означать веру в ложное или придуманное самим человеком. Вера, требуемая Богом, - это вера в то, что истинно, а вера в то, что ложно, - это на самом деле суеверие. В Библии сказано: "Каковы мысли в душе его, таков и он" (Притчи 23:7). Она говорит нам, что действия человека полностью обусловлены и контролируются тем, во что он верит, следовательно, ложная вера может привести к неправильной жизни |
Одно ясное, легко понимаемое и однозначное свидетельство Самого Иисуса сметает весь языческий бред учения о триединстве. Это свидетельство мы находим в первосвященнической молитве Христа:
О Боге |
Просмотров: 1755 |
Добавил: Вериец |
Дата: 07.07.2008
|
|
Как видим, учение о триединстве РАЗВИЛОСЬ лишь к концу IV в. н.э., в то время, когда всё больше христианских учений смешивалось с учениями языческими. Одно это уже ясно показывает, что учения о триединстве до этого вообще не существовало, потому что уже существующее не нужно начинать разрабатывать. Учение о триединстве не преподавалось ни апостолами, ни Иисусом Христом. Священное Писание во многих местах противоречит ему.
О Боге |
Просмотров: 1065 |
Добавил: Вериец |
Дата: 15.11.2008
|
|
Для того чтобы понять подлинный смысл этого стиха, необходимо, прежде всего, изучить общий контекст той части послания, где Павел обсуждает проблему языков. Принятое толкование рассматриваемого стиха не должно противоречить этому контексту. Откройте, пожалуйста, Вашу Библию, так как в ходе исследования она Вам не один раз понадобится. Итак, чтобы облегчить процесс исследования, важно сформулировать основную мысль автора послания и в ходе изучения не упускать ее из виду. |
Христиане, имеющие искреннее желание получить все, что Бог приготовил для них, порой стремятся пользоваться теми дарами, которые Он давал Своему народу в прошедшие времена, и которые совсем необязательно предусмотрены для народа Божия в наши дни. Среди таких даров, например, "дар исцеления", а также "говорение языками". |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|