Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В разделе материалов: 390 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 19 20 » |
Если верить притчам Иисуса о суде, то Он вернется на землю со Своими Ангелами. В притче о пшенице и плевелах говорится о том, что Ангелы не просто будут собирать урожай, а будут отделять пшеницу от плевел. А потому получается, что в суде активное участие будут принимать Ангелы.
Ангелы |
Просмотров: 1051 |
Добавил: Вериец |
Дата: 08.07.2008
|
|
Пусть читающие эти строки постараются со всем желанием подражать ревности Ангелов в исполнении замыслов Божиих, дабы соединиться вместе с ними “в устроении полноты времен”.
Ангелы |
Просмотров: 819 |
Добавил: Вериец |
Дата: 08.07.2008
|
|
Мы верим, что восстание против Моисея 250 старейшин под руководством ЛЕВИТА Корея, является тем самым событием, о котором писали Апостолы Петр и Иуда. Наше понимание этого места станет понятнее, если внимательно рассмотреть всю главу Числа 16
Ангелы |
Просмотров: 1335 |
Добавил: Вериец |
Дата: 27.06.2008
|
|
Учение Библии относительно бессмертия не может быть лучше дано, чем в следующих вопросах и ответах. |
Быт. 35:18 "И когда выходила из нее душа, ибо она умирала...". С помощью этого отрывка пытаются доказать, что в момент смерти душа покидает тело. Следовательно, она должна куда-то отправиться и это "куда-то", как говорят, является либо небесами, либо адом. |
Слова "дух" ("пнеума") и "душа" ("псухе") используются самым различным образом в Писаниях. Однако, они никогда не употребляются в качестве сознательной, бессмертной субстанции внутри человека. |
Апостол Павел говорит, что "мы желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа". Таким образом, первый вариант прочтения предполагает мгновенное перемещение после смерти ко Христу, а второй подразумевает наличие некоторого промежутка времени для "сна" в могиле, затем следуют воскресение и суд. Следующие места указывают именно на такое учение Апостола Павла. |
Енох не восшел на небеса - жилище Господа Бога, поскольку весьма выразительно сказано: "Никто не восходил на небо" (Иоан. 3:13). |
Именно потому, что Бог любил человека и был к нему милостив, Он изгнал его из сада. Будь Он побуждаем зловредностью (чувством, между прочим, совершенно не свойственным сердцу Бога), Он оставил бы человека свободно погрязать в бесконечной череде страданий из-за вкушения от древа жизней. Однако не для такой участи Он сотворил человека, не для того, чтобы повергнуть его потомство во зло с неумолимой необходимостью, что при любом образе жизни могло бы стать бесконечным источником мук для разума или для тела, или для того и другого. |
В христианском мире существует весьма популярное представление о том, что разделение животных на «чистых» и «нечистых» (согласно 11 гл. книги Левит) носит ритуальный характер, и поэтому христиане свободны от необходимости соблюдать эти предписания. Однако вопрос не столь однозначен, как это может показаться на первый взгляд. И предлагаемое ниже исследование содержит альтернативную точку зрения, на мой взгляд, достаточно убедительную. |
Здесь, вне всякого сомнения, заключено обещание Аврааму, которое верой Исаак передал Иакову. Если сопоставить благословение в Быт.28:1-4 с благословением в Быт.27:28-29, то станет ясно, что первое, полученное обманным путем, было благословением первородного, тогда как следующее, данное открыто и по вере, было благословением, ради которого Иаков напрасно хватался за возможности первородства, а Ревекка тщетно плела свои интриги; ибо это обещание было по благодати, и не обязательно сводилось к природному первородству. |
Это означает либо отречься от исповедуемого ранее убеждения в том, что Иисус есть Мессия, либо встать на ложный путь, принимая Христа не за того, кем Он является. |
Важность обладания правильными знаниями о Боге подчеркнута Иисусом в следующих словах: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоанн 17:3). Учение Библии относительно Бога простое и ясное. Оно открывает нам Бога как Творца всего сущего и представляет Его единым, а не триединым, как думают приверженцы доктрины триединства.
О Боге |
Просмотров: 2086 |
Добавил: Вериец |
Дата: 26.06.2008
|
|
Созданный по образу и подобию Елохима, он был изначально праведным. На его совести не было зла, ведь он не знал, что это такое. Он не был ни целомудренным, ни порочным, ни святым, ни попирающим святость, - просто в начале он был невинен по отношению к добрым и злым делам. |
В течение многих лет я занимался счастливой и плодотворной работой исследования с микроскопической точностью каждого из 859 мест Священного Писания, где говорится о душе. Результатом тщательного анализа было однозначное заключение: человек есть душа, а не человек имеет душу, как верят многие. Теория Платона учит, что человек имеет душу; свидетельство Библии - человек есть душа. |
История о богаче и Лазаре достаточно известна. Любой христианин наверняка имеет какую-то информацию о ней. Но хорошо бы каждому из нас задаться вопросом, откуда эти знания были получены. Пришли ли они от продолжительного размышления над этим отрывком? Или они были получены из услышанных проповедей? Часто бывает так, что мы совершенно несведущи в тех вещах, с которыми мы более или менее знакомы. Мы имеем склонность формировать определенное представление, которое впоследствии накладывается на то, что мы читаем или наблюдаем. |
Среди слов Христа мы можем найти определенные саркастические, ироничные и сатирические утверждения, не выражающие то, во что Он верил или чему учил. (Ирония - вид юмора, или легкий сарказм, в котором скрытый смысл противопоставляется буквальному значению используемых слов. Отличительная особенность иронии состоит в том, что ее значение противоположно тому, что выражено внешне). |
Целью Господа при рассказе о нечестивом управляющем было выявить нелепую и абсурдную позицию книжников и фарисеев. Они контролировали в Израиле все, но они использовали свое положение и власть для обогащения. Они обесценили Божии требования, чтобы приобрести себе друзей и удержать свою систему и власть. Они смотрели на свои достижения с гордостью и удовлетворением, и действительно думали, что раз их хвалят люди, то похвалит их и Бог. Они были в немилости у Бога, и поэтому использовали Божие, чтобы добиться благосклонности у людей. |
История о богаче и Лазаре - богодухновенная сатира. Её изучение - это изучение сатиры, сказанной Богом. Это насколько же Слово Божие, насколько любая другая часть Писания. Она не была дана с целью научить людей путям и делам Божиим. Ее цель - пролить свет на фарисеев. Это не то место, где Господь учил о смерти, состоянии мертвых, будущем наказании или утешении. |
Таким образом, исходя из контекста и значения греческого слова baros, «носить тяготы друг друга» значит оказывать поддержку немощным в вере, исправляя их хождение, или страдающим в скорбях и искушениях, помогая преодолеть все эти испытания. |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|