Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В разделе материалов: 390 Показано материалов: 361-380 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 » |
Христос будет царствовать вечно на восстановленном Давидовом престоле (Лука 1:32-33), то есть, он будет занимать Давидово место, которое находилось в Иерусалиме. А так как он будет управлять из этого города, то Иерусалим станет столицей будущего Царства. И на его территории будет построен храм (Иезекииль 40-48). |
Эта статья – лишь начало большого исследования той темы, которая, бесспорно, волнует любого христианина. В вопросах Божьего творения самым животрепещущим и актуальным остается вопрос о сотворении человека. “Что такое человек?”, - вот вопрос, на который пытается дать ответ данное исследование. |
У людей и у животных, говорит Писание, "одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом". Это соображение о равенстве вытекает из утверждения о единстве их духа, подтверждаемого их общей участью; как написано, "потому что все - суета", что означает: "все идет в одно место; все произошло из праха, и все возвратится в прах". Однако этот единый дух проявляется в людях и других творениях по-разному. |
Дракон, Древний Змей, называемый Дьяволом и Сатаной, олицетворяет Грех в его имперском виде, как он проявлен в прошлом, настоящем и будущем "Жилища", или территории Римской империи. Человек Греха - это та династия, пришествие которой, "по действию сатаны (Противника), будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих" (2-е Фес.2:9-10). Вот чем он был во время своего пришествия. Эта власть названа "Человек Греха" не потому, что она будет обнаружена только в одном человеке, а в связи с тем, что грех, в большей степени, воплотится в одной из социальных групп людей. |
Большинство комментаторов использует это место, чтобы обратиться к человечеству вообще; и игнорируют указание на то, что Христос принесен “один раз”, и это сравнивается со смертью “один раз” в стихе 27. Если стих 27 говорит о людях вообще, то он единственный стих, который заметно отклоняется от одной большой темы, различимой во всех главах - 7, 8 и 9. Каждое положение и аргумент приводятся для того, чтобы рассмотреть тему превосходства священства и жертвы Христа, над символикой и тенями закона. |
Читатель, созерцая Адама и Еву в невинности, а позже - в грехе, поймет на их примере природу чистой и нечистой совести. Когда они наслаждались "обещанием доброй совести" (1), в них не было стыда и страха. Они могли оставаться обнаженными в присутствие Бога, не смущаясь, и не трепетать при звуках Его голоса, а радоваться, слыша его как предвестника хорошего. Они, потому, были чисты и не развращены, и на совести их совсем не было греха. |
«Писатели Нового Завета... не сформулировали официальный догмат о Троице и не изложили ясное учение о том, что в одном Боге три равносущих божественных лица. ... Мы нигде не найдем никакого догмата о трех отдельных божественных лицах, существующих и действующих в одном Божестве... Ветхий Завет... ни прямо, ни косвенно не говорит о Триедином Боге, который есть и Отец, и Сын, и Святой Дух. ... Нет никаких доказательств того, что кто-либо из святых писателей хотя бы подозревал о существовании Троицы в Божестве. ... Увидеть в Ветхом Завете указания или намеки на троицу лиц или ее "завуалированные признаки" означает выходить за рамки слов и смысла святых писателей»
О Боге |
Просмотров: 977 |
Добавил: Вериец |
Дата: 26.06.2008
|
|
К этому времени в мире будут два класса людей: один будет состоять из людей, призванных предстать перед судом Христовым, чтобы лично дать отчет в своей жизни, другой будет состоять из тех, кому не надо будет появляться лично перед Христом. |
Как вы думаете, что Иаков подразумевал под словом «преисподняя»? Думал ли он, что он сойдёт в огненный ад? Если об Иакове Бог говорит, что Он, Бог Авраама, Исаака и Иакова, то, можем ли мы представить себе, что Иаков мучается в преисподней? Абсурд, не правда ли? А если Иаков под словом «преисподняя» подразумевал рай (лоно Авраамово), то почему он говорит о том, что он с печалью сойдёт туда? |
Как мы убедились и убеждаемся, в слове «sheol» нет ни малейшего намека на огонь, или пламя, или мучение, или что-то в этом роде. Оно просто означает забвение, прекращение жизни. Следовательно, молитва, желание Давида насчет его врагов, противников праведности, было вполне правильным желанием, полностью соответствующим законам самых цивилизованных народов в нынешнем времени наибольшего просвещения. |
Не видя, что возмездие за грех – смерть (забытье), они готовы верить обману, что возмездием за грех есть вечное мучение. Не веря, что возмездием за грех является смерть, они готовы отрицать, что смерть Христа была средством, соответствующей ценой для освобождения человека. И это в определенной степени затмевает для них все милостивые черты божественного плана выкупа, и делает их трудными для восприятия. |
В Новом Завете греческое слово «hades» Гадес, является точным эквивалентом еврейского слова «sheol» Шеол. Это полностью доказано тем фактом, что апостолы в цитатах из Ветхого Завета переводят слово «sheol» словом «hades». Представляем вашему вниманию места из Нового Завета, где встречается слово «hades» Гадес. |
Возможно, что это сообщение вас даже рассердит, но если вы обладаете здравым и рассудительным умом, то, успокоившись, вы все же спросите: "Неужели это правда?" В ответ можно сказать лишь выразительное "ДА". Наш ответ основан ни на чем другом, кроме Библии. |
Значение еврейского слова «sheol» (hades – его греческий эквивалент) трудно передать каким-то нашим словом. Оно означает «спрятанный», или «угасший», или «мрачный» – состояние смерти. Это не место, а СОСТОЯНИЕ, и, возможно, самым близким в нашем языке к еврейскому слову «sheol» и греческому «hades» является слово «ЗАБЫТЬЕ». |
Павел преподавал нам образец здравых слов и учение о верном разделении слова истины (2Тим.2:15 orthotomonto). Он бы не пропустил в своих посланиях ни одну доктрину, а доктрину-то "ада" уж точно. В его посланиях мы найдем не учение о вечных мучениях в аду, а учение о погибели, уничтожении. Нельзя даже предположить, что Павел что-то упустил (Дн.20:26,27), иначе бы он не смог бы так смело заявить, что чист от крови всех (Иез.33). Павел написал 14 посланий и если вопрос "ада" так уж важен, каким его делают ортодоксальные христиане, то мы найдем подробный разбор у Павла этой темы. |
Вера по отношению к тому, на что мы надеемся, - это то же самое, что образуемый в утробе зародыш по отношению к родившемуся полноценному ребенку. Несмотря на то, что многое еще сокрыто от нас темнотой, окутано тайной, мы все равно спешим вперед к полноте жизни. Эта идея лежит в основе Евр.11:1. |
Как неразумно употреблять медикаменты полученные по чужому рецепту, также духовно неразумно применять к себе обетования и заповеди, которые принадлежат к другим диспенсациям. Мы не должны ожидать от Бога, чтобы Он сдержал обещания, которые никогда не были даны нам. Многие христиане приходят к разочарованию, потому что Бог якобы не сдержал обещание, на которое они "претендуют". Также и Бог не ждет от нас соблюдение заповедей и указаний, которые не предназначены для нашей диспенсации. |
Молитва - это общение. Просьба - это только одна из частей этого общения. Может оказаться так, что при этом общении не будет нужды в просьбах. Молитва - это, может быть, простая беседа с Богом; такой же разговор, как был у Адама с Богом в Эдемском саду. И Авраам тоже имел общение с Богом. Енох ходил пред Богом. Также имел общение с Богом Давид, и его псалмы показывают силу этого общения. |
Пост в нашем современном понимании – это частичный отказ от некоторых видов пищи (как правило, на длительный срок), либо полный отказ от пищи (на менее продолжительное время) по религиозным убеждениям. Однако, отказ от пищи - это далеко не исчерпывающее и даже не основное значение поста в библейском понимании. Смысл поста, описываемого в Библии, гораздо шире. Что же касается отказа от пищи, то он является лишь побочным, сопровождающим явлением. |
Следует считать ложным утверждение о том, что древнееврейское слово эхад (один), используемое в Книге Второзакония 6:4, указывает на “составное единство”. Современная тринитарная апологетика утверждает, что когда числительное “один” применяется к собирательному существительному типа “пучок” или “стадо”, то для выражения его сложенного характера используется слово эхад. Этот аргумент ошибочен.
О Боге |
Просмотров: 3050 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|