Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 20.04.2024, 13:01
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18] Иные языки [12] Израиль и пророчества [14]
Суббота [10] О Боге [47] Ангелы [24]
Что есть человек [19] О сатане и диаволе [18] Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25] Наши проповеди [78] Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии » Разное

В категории материалов: 96
Показано материалов: 81-96
Страницы: « 1 2 3 4 5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Самсон перед своей смертью достиг своего совершенства. То же самое, конечно же, относится и к Господу. Так что Самсон и в этом был образом Христа. То, что он также был предан за серебро, говорит о том, что ему пришлось испытать те же самые чувства, что и Господу, а то, что он умирал, глубоко переживая предательство, отозвалось эхом в смерти нашего Господа. А потому неизбежно возникает вопрос, ну, почему Самсон так доверял Далиде, когда было очевидно, что она собиралась предать его?
Разное | Просмотров: 1784 | Добавил: Вериец | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (0)

О, так давайте же те, кто вошел во “Святое Святых” через кровь Иисуса Христа - давайте не оставлять Его присутствие, и не участвовать с другими в прообразах, тенях, плотских постановлениях, которые действовали только во времена земного священства и первой скинии (Евр.9:8,9) Енох, после своего “переселения” не возвращался назад на землю и страшился смешиваться с тем, от чего он был избавлен. Станем ли мы, кто перенесен в Царство Сына Его Возлюбленного думать о “земном” или подчинять себя заповедям, которые были пригвождены ко Кресту Христа? Мы предлагаем читателю молитвенно изучить Кол.2:9-12 и увещевание Кол.3:1-4, которое основывается на нем.

Разное | Просмотров: 535 | Добавил: Вериец | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (0)

"За то, что ты сделал это, проклят ты перед всеми скотами и перед всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей. И вражду положу между тобою и между женою и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту". Этот приговор одновременно носил буквальный и аллегорический характер, как и остальные вещи, изложенные в рассказе Моисея, "образце ведения и истины". Буквальный Змей был аллегорией "греха во плоти", последний же является змеем, выраженным в образном стиле.

Разное | Просмотров: 534 | Добавил: Вериец | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (0)

Пусть читатель внимательно прочитает историю творения как откровение для него самого, одного из обитателей Земли. Он составит свой собственный взгляд на порядок развития вещей, о которых повествуется, как если бы он сам наблюдал, стоя на высокой скале, все происходившее в деталях. Он должен запомнить это.

Разное | Просмотров: 604 | Добавил: Вериец | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (0)

Введение греха в мир неизбежно влекло за собой учреждение изначального порядка вещей. Если бы не существовало греха, не было бы никакой "вражды" между Богом и человеком, а следовательно, - и антагонизма между добром и злом. Грех и зло соотносятся, как причина и следствие. Бог является автором несчастий, но не греха, потому что зло есть наказание за грех. "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это". "Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?".

Разное | Просмотров: 1329 | Добавил: Вериец | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (0)

Очень важно правильно понимать значение притч. Притчи раввинов придумывались для того, чтобы объяснить уже выдвинутое, и не однократно, учение. Притчи Господа Иисуса, в этом смысле, отличаются от притч раввинов, ибо сами по себе уже являются Евангелием, благовестием Царства Божия, при этом не объясняя уже высказанное Им когда-то учение. Поражает число притч Господа Иисуса, рассказанных Им при изложении учений, а это значит, что понять притчи - понять Его благовестие. Некоторые утверждают, что одна треть учения Господа высказана в притчах, а Он рассказал около 60 притч.

Разное | Просмотров: 1786 | Добавил: Вериец | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (0)

Очень важно правильно понимать значение притч. Притчи раввинов придумывались для того, чтобы объяснить уже выдвинутое, и не однократно, учение. Притчи Господа Иисуса, в этом смысле, отличаются от притч раввинов, ибо сами по себе уже являются Евангелием, благовестием Царства Божия, при этом не объясняя уже высказанное Им когда-то учение.

Разное | Просмотров: 2533 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Ни один нормальный наниматель не станет платить одинаковой зарплаты, как этот “хозяин дома”. Ни один кредитор не станет прощать долга только потому, что должник не предпринимает никаких усилий для погашения долга. Ни один отец не предпочтет своенравного сына сыну, который всегда и во всем был послушен ему. Суть же состоит в том, что Бог действует совершенно не так, как действуем, или действовали бы мы. А потому Он, через притчи Своего Сына, умоляет нас идти против ветра, следуя Его примеру в отношении к грешникам.

Разное | Просмотров: 1578 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

А отсюда понятно, что Бог испытывает радость не из-за того, что мы наконец-то осознали, что находимся в противоборстве с Ним, а потому и думаем о том, что что-то необходимо делать с этим. Ибо настоящее покаяние, является истинным пониманием мудрости Божией, а следовательно, обладанием ей и последующей жизнью по ней.

Разное | Просмотров: 941 | Добавил: Вериец | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (0)

В притче званные гости отказались прийти после второго приглашения, хотя и приняли первое. Вывод ясен. Наш Агнец Христос был заклан, и теперь мы приглашены на брачный пир, быть причастниками в преломлении хлеба, прообраза последней “вечери”, которой должно свершиться в Царстве Божием.

Разное | Просмотров: 648 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Как часто бывает с притчами Господа, нам предоставляется возможность самим додумать, чем закончится история. Насколько трудно будет жить младшему сыну со старшим братом вместе! Что случится, когда однажды любимый и дорогой сердцу отец вдруг умрет? Придется ли младшему сыну обзавестись к тому времени уже своими собственными сыновьями, принять на себя обязанности и честь отца, заняв положенное место не только в доме, но во всем селе?

Разное | Просмотров: 546 | Добавил: Вериец | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (0)

Мы спасены как бы в перспективе. Сейчас мы обличены во Христа, сейчас мы во Христе, а потому Его спасение является также и нашим. Нам непривычно думать о том, что обетованная нам вечная жизнь в Царстве Божием, начинается уже в этой жизни, что прямо указывает на недостаток нашей веры в то, что нам дано такое уверенное упование на грядущее спасение.

Разное | Просмотров: 603 | Добавил: Вериец | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (0)

Как и большинство из притч Господа, притча о блудном сыне, прежде всего, рассказана о народе Израильском, чему можно найти множество подтверждений в Ветхом Завете. На деле это означает, что величина и глубина, в конце концов, явленного покаяния Израиля, должны быть заметны в нашем раскаянии о соделанных грехах. А это на самом деле не легко сделать. Ниже приведенные ссылки ясно показывают, что Господь хотел, чтобы слушавшие Его притчу, видели в блудном сыне, заблудший Израиль, а значит и нас.

Разное | Просмотров: 1059 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Откормленный теленок Христа образно закалывается Богом каждый раз при нашем покаянии, когда Он снова вспоминает смерть Сына Своего и дарует нам прощение. Когда мы грешим дух Христа страдает за нас точно так же, как Он страдал на кресте и в Гефсимании (Рим 8,26). Именно такими видятся страдания души Христовой Богу, когда Он вновь подставляет Свои плечи под наши грехи (Ис 53,11). Вновь и вновь распинать в себе Христа означает, снова и снова распинать Его насмерть на кресте, тем что верующий не “воскрес” к обновленной жизни без грехов, не понимая полностью того, как Бог, победил грех крестной смертью Господа. Именно такой человек заставляет Христа страдать в душе, со слезами воздыхать так, как будто для Него не было никакой победы на кресте.

Разное | Просмотров: 582 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

И все же история о блудном сыне заканчивается, как и многие истории, счастливо - весельем и радостью в любви отчей. Однако, совсем не случайно, что притчам в Лк 15 предшествует притча, записанная в Лк 14,15-24, где рассказывает о другой великой трапезе - об образном нашем общении в грядущем Царстве Божием. Связь между этими притчами очевидна.

Разное | Просмотров: 652 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Однако, само собой разумеется, что мы также должны походить и на доброго Самарянина, ибо только так в жизни мы можем продолжать дело Иисуса по спасению людей. Для того, чтобы глубже осмыслить все подробности любой притчи, ее необходимо мысленно повторить.

Разное | Просмотров: 1051 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024