Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 01.12.2024, 02:48
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Каталог статей Мой профиль Выход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Во что мы верим [18] Иные языки [12] Израиль и пророчества [14]
Суббота [10] О Боге [47] Ангелы [24]
Что есть человек [19] О сатане и диаволе [18] Возвращение Иисуса [31]
Есть ли вечные мучения [25] Наши проповеди [78] Разное [96]
Поиск
Главная » Статьи » Исследования Библии

В разделе материалов: 390
Показано материалов: 321-340
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 »

В послании Евреям не рассматривается тема спасения, но состояние, близкое к спасению; не «воскресение мертвых» (Евр.6:2), но «лучшее воскресение»; не исход из Египта, но вступление в землю обетованную; не оправдание по вере, но подчеркивается тот факт, что праведный верою жив будет. Мы видим отличие, отмеченное в Евр.6:9 и на протяжении всей этой главы. Будем же приносить лучшее даже в том, что близко ко спасению, даже в том, что ему сопутствует. Даже если у нас другое призвание.

Наши проповеди | Просмотров: 640 | Добавил: Вериец | Дата: 06.07.2008 | Комментарии (0)

Пусть читатель внимательно прочитает историю творения как откровение для него самого, одного из обитателей Земли. Он составит свой собственный взгляд на порядок развития вещей, о которых повествуется, как если бы он сам наблюдал, стоя на высокой скале, все происходившее в деталях. Он должен запомнить это.

Разное | Просмотров: 639 | Добавил: Вериец | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (0)

Выражение «это мне послужит ко спасению» можно сравнить с другим выражением «приведет это вас к свидетельству» (Лк.21:13), которое помещено в контексте гонений и предательств. Сюда можно добавить слова из Мк.13:9 «перед правителями и царями будете поставлены за Меня во свидетельство им», с которыми соотносится Флп.1:28. Такое содействие неблагоприятных обстоятельств к успеху Евангелия и к спасению апостола связано с участием Филиппийцев в молитве вместе с Павлом.
Наши проповеди | Просмотров: 616 | Добавил: Вериец | Дата: 09.07.2008 | Комментарии (0)

Теперь мы должны рассмотреть замечательную речь Стефана. Обратите внимание на слова “во второй раз”. Он делает на них ударение. Слова “первый” и “второй” дают ключ к пониманию заключительного обвинения: “как отцы ваши, так и вы” (Деян.7:51).

Наши проповеди | Просмотров: 709 | Добавил: Вериец | Дата: 07.07.2008 | Комментарии (0)

Иисус Христос -  Мессия, Сын Божий и Спаситель человечества. Мы верим в божественную природу его миссии и его учения. Мы верим, что Евангелие, провозглашенное им, от Бога; приносимые им знания, нравственность, дух, принятие, обетования, надежды, вознаграждения, наказания, все это происходит от великого Бога [ЙЃВЃ]. Но, мы не верим, что Иисус Мессия — Всевышний Бог. Мы верим, что будучи высоко превознесенным над всеми другими сотворенными разумными существам, Он отличается, подчиняется и зависит от Отца Всемогущего. В качестве поддержки своей веры среди других аргументов мы предлагаем следующие места Писаний:

О Боге | Просмотров: 861 | Добавил: Вериец | Дата: 04.07.2008 | Комментарии (0)

Страх Господень вполне совместим с благодатью. Более глубокое понимание Божьей благодати, более глубокая благодарность и радость, более святая любовь и обожание - есть плоды этого Божьего страха.

Наши проповеди | Просмотров: 2271 | Добавил: Вериец | Дата: 29.06.2008 | Комментарии (0)

Хороший ответ тем кто говорит, что в Бога веруют, лишь слабые люди, которыми движет лишь ЖИВОТНЫЙ СТРАХ перед наказанием Божьим. Однако Сам Господь дает определение «страху», который должны испытывать верующие перед Ним.

Наши проповеди | Просмотров: 1067 | Добавил: Вериец | Дата: 29.06.2008 | Комментарии (2)

Оно является сложным, т.е. состоит из двух других однокоренных слов - “суета” и “вера”. Таким образом, суеверие - это то, что включает в себя суетные, пустые и лишенные какого бы то ни было смысла верования. Это убеждения, не несущие и не заключающие в себе ровным счетом никакой пользы человеку, их придерживающемуся.

Наши проповеди | Просмотров: 2218 | Добавил: Вериец | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (0)

Да, но не то абсурдное, нелепое чудовище, в которое люди верили пятьдесят и более лет назад, а некоторые в определенных церковных кругах верят и до сих пор - такого в природе нет. Не является диавол и "падшим" ангелом, как полагают некоторые.

О сатане и диаволе | Просмотров: 1741 | Добавил: Вериец | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (1)

Сатанинской подделкой тайны благочестия является тайна беззакония - центральная тема Второго послания Фессалоникийцам. В этом послании апостол предупреждает церковь и призывает бодрствовать, не давая обмануть себя ни духом, ни словом, ни посланием, как бы от него исходящим. Он говорит им, что перед Вторым Пришествием Спасителя должен открыться человек греха, "сын погибели".

О Боге | Просмотров: 1006 | Добавил: Вериец | Дата: 02.07.2008 | Комментарии (0)

Введение греха в мир неизбежно влекло за собой учреждение изначального порядка вещей. Если бы не существовало греха, не было бы никакой "вражды" между Богом и человеком, а следовательно, - и антагонизма между добром и злом. Грех и зло соотносятся, как причина и следствие. Бог является автором несчастий, но не греха, потому что зло есть наказание за грех. "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это". "Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?".

Разное | Просмотров: 1379 | Добавил: Вериец | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (0)

Очень важно правильно понимать значение притч. Притчи раввинов придумывались для того, чтобы объяснить уже выдвинутое, и не однократно, учение. Притчи Господа Иисуса, в этом смысле, отличаются от притч раввинов, ибо сами по себе уже являются Евангелием, благовестием Царства Божия, при этом не объясняя уже высказанное Им когда-то учение. Поражает число притч Господа Иисуса, рассказанных Им при изложении учений, а это значит, что понять притчи - понять Его благовестие. Некоторые утверждают, что одна треть учения Господа высказана в притчах, а Он рассказал около 60 притч.

Разное | Просмотров: 1835 | Добавил: Вериец | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (0)

Очень важно правильно понимать значение притч. Притчи раввинов придумывались для того, чтобы объяснить уже выдвинутое, и не однократно, учение. Притчи Господа Иисуса, в этом смысле, отличаются от притч раввинов, ибо сами по себе уже являются Евангелием, благовестием Царства Божия, при этом не объясняя уже высказанное Им когда-то учение.

Разное | Просмотров: 2579 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Ни один нормальный наниматель не станет платить одинаковой зарплаты, как этот “хозяин дома”. Ни один кредитор не станет прощать долга только потому, что должник не предпринимает никаких усилий для погашения долга. Ни один отец не предпочтет своенравного сына сыну, который всегда и во всем был послушен ему. Суть же состоит в том, что Бог действует совершенно не так, как действуем, или действовали бы мы. А потому Он, через притчи Своего Сына, умоляет нас идти против ветра, следуя Его примеру в отношении к грешникам.

Разное | Просмотров: 1634 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

А отсюда понятно, что Бог испытывает радость не из-за того, что мы наконец-то осознали, что находимся в противоборстве с Ним, а потому и думаем о том, что что-то необходимо делать с этим. Ибо настоящее покаяние, является истинным пониманием мудрости Божией, а следовательно, обладанием ей и последующей жизнью по ней.

Разное | Просмотров: 977 | Добавил: Вериец | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (0)

В притче званные гости отказались прийти после второго приглашения, хотя и приняли первое. Вывод ясен. Наш Агнец Христос был заклан, и теперь мы приглашены на брачный пир, быть причастниками в преломлении хлеба, прообраза последней “вечери”, которой должно свершиться в Царстве Божием.

Разное | Просмотров: 682 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Как часто бывает с притчами Господа, нам предоставляется возможность самим додумать, чем закончится история. Насколько трудно будет жить младшему сыну со старшим братом вместе! Что случится, когда однажды любимый и дорогой сердцу отец вдруг умрет? Придется ли младшему сыну обзавестись к тому времени уже своими собственными сыновьями, принять на себя обязанности и честь отца, заняв положенное место не только в доме, но во всем селе?

Разное | Просмотров: 584 | Добавил: Вериец | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (0)

Мы спасены как бы в перспективе. Сейчас мы обличены во Христа, сейчас мы во Христе, а потому Его спасение является также и нашим. Нам непривычно думать о том, что обетованная нам вечная жизнь в Царстве Божием, начинается уже в этой жизни, что прямо указывает на недостаток нашей веры в то, что нам дано такое уверенное упование на грядущее спасение.

Разное | Просмотров: 639 | Добавил: Вериец | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (0)

Как и большинство из притч Господа, притча о блудном сыне, прежде всего, рассказана о народе Израильском, чему можно найти множество подтверждений в Ветхом Завете. На деле это означает, что величина и глубина, в конце концов, явленного покаяния Израиля, должны быть заметны в нашем раскаянии о соделанных грехах. А это на самом деле не легко сделать. Ниже приведенные ссылки ясно показывают, что Господь хотел, чтобы слушавшие Его притчу, видели в блудном сыне, заблудший Израиль, а значит и нас.

Разное | Просмотров: 1097 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Откормленный теленок Христа образно закалывается Богом каждый раз при нашем покаянии, когда Он снова вспоминает смерть Сына Своего и дарует нам прощение. Когда мы грешим дух Христа страдает за нас точно так же, как Он страдал на кресте и в Гефсимании (Рим 8,26). Именно такими видятся страдания души Христовой Богу, когда Он вновь подставляет Свои плечи под наши грехи (Ис 53,11). Вновь и вновь распинать в себе Христа означает, снова и снова распинать Его насмерть на кресте, тем что верующий не “воскрес” к обновленной жизни без грехов, не понимая полностью того, как Бог, победил грех крестной смертью Господа. Именно такой человек заставляет Христа страдать в душе, со слезами воздыхать так, как будто для Него не было никакой победы на кресте.

Разное | Просмотров: 616 | Добавил: Вериец | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024