Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В разделе материалов: 390 Показано материалов: 341-360 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 » |
И все же история о блудном сыне заканчивается, как и многие истории, счастливо - весельем и радостью в любви отчей. Однако, совсем не случайно, что притчам в Лк 15 предшествует притча, записанная в Лк 14,15-24, где рассказывает о другой великой трапезе - об образном нашем общении в грядущем Царстве Божием. Связь между этими притчами очевидна.
Разное |
Просмотров: 687 |
Добавил: Вериец |
Дата: 29.07.2008
|
|
Однако, само собой разумеется, что мы также должны походить и на доброго Самарянина, ибо только так в жизни мы можем продолжать дело Иисуса по спасению людей. Для того, чтобы глубже осмыслить все подробности любой притчи, ее необходимо мысленно повторить.
Разное |
Просмотров: 1085 |
Добавил: Вериец |
Дата: 29.07.2008
|
|
Несмотря на то, что грешник может быть "избавлен от власти тьмы", или невежества, и будет "введен в" надежду о "царстве Господа нашего и Христа Его" (Колоссянам 1:13; Откровение 11:15) посредством веры в Божественное свидетельство и крещения в Христа, он, если обернется мыслями к своему сердцу и обратит внимание на импульсы, действующие в нем, осознает, что, если бы он уступил им, что-то в его сердце побудило бы его нарушить Божий закон. Эти позывы названы "страстями греховными" (Римлянам 7:5). |
В этой статье мы дадим определение доктрины Троицы, кратко проследим её историческое развитие и рассмотрим некоторые из присущих ей двусмысленностей и проблем.
О Боге |
Просмотров: 1560 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Тертуллиан (ок. 150 – ок. 225 гг. н.э.) был первым отмеченным историей человеком, который использовал слова троица (от лат. trinitas), сущность (substantia) и лицо (persona) в отношении Бога. Он был первым, кто заговорил о трех личностях в одной сущности. (От латинского: unа substantia et tries personae.) Тертуллиан придерживался икономической концепции Троицы. То есть он полагал, что Троица существует только для цели откровения, а после его завершения различия между личностями исчезнут.
О Боге |
Просмотров: 659 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Здесь необходимо отметить тот момент, что, хотя мы и не практикуем в наши дни, в нашем домоуправлении чудеса и знамения, они остаются истинными для своего домоуправления, где они были вполне нормальной и естественной практикой. |
Таким образом, положенные за пазуху два камня и одно из них вытянутое выносит решение, которое “от Господа”. Поэтому наперсник был еще известен, как “наперсник” суда” именно из-за назначение тех камней“. Поэтому, когда делилась между полнками земля, обязательно должен был предстать первосвященник Елиазар (Числ.26:55, 34:17, Ис. Нав.17:4, 18:1, 19:17) и после этого из кармана его ефода выходил жребий. |
Здесь, находятся ответы, на самые основные вопросы, которые нам, очень часто задают. |
Здесь, находятся ответы, на самые основные вопросы, которые нам, очень часто задают. |
В современном мире известно несколько учений принятых Христианством, во главе которых стоит так называемое учение о Троице. Католики, Православные и почти все Протестантские деноминации, во многом отличающиеся друг от друга, здесь находят общую точку соприкосновения, веря в "Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа, которые не три бога, а суть один Бог". Они также верят, что все три равны и вечны.
О Боге |
Просмотров: 809 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Вглядываясь в глубь веков, в течение которых господствовала идея Троицы… мы начинаем понимать, что это учение — одно из тех, что произвели величайшее зло.
О Боге |
Просмотров: 1719 |
Добавил: Вериец |
Дата: 03.07.2008
|
|
На основании представленных свидетельств, мы приходим к выводу, что евреи, на чьем языке был записан Ветхий Завет, никогда не подразумевали под словом элоѓим, обозначающим истинного Бога, более чем одну личность.
О Боге |
Просмотров: 619 |
Добавил: Вериец |
Дата: 03.07.2008
|
|
Утверждение о том, что слово «один» означает «сложенное единство», — пример основанного на домыслах аргумента, не имеющего логического подтверждения. Роберт Моурей считает, что эхад — это не абсолютное «один», но «один», сложенное из нескольких13. Этот аргумент таит в себе очевидную лингвистическую ошибку.
О Боге |
Просмотров: 650 |
Добавил: Вериец |
Дата: 03.07.2008
|
|
Утверждение энциклопедии «Британика» показывает, насколько неточным является предположение о том, что тринитарный символ веры утвердился в среде самых первых верующих: «Тринитаристы и унитаристы продолжали противостояние, последние [унитаристы] в начале третьего века все еще составляли значительное большинство»
О Боге |
Просмотров: 723 |
Добавил: Вериец |
Дата: 04.07.2008
|
|
Возможно ли, что сегодняшние тринитаристы неумышленно, искренне желая прославить Иисуса, попадают в ловушку, когда приписывают Мессии статус Бога, на который он никогда не претендовал? Притязания на титул Бога в том смысле, как это проповедуется тринитаризмом, являются богохульством по меркам самого Иисуса, поскольку он не уставал повторять, что его Отец — Единый Истинный Бог.
О Боге |
Просмотров: 870 |
Добавил: Вериец |
Дата: 04.07.2008
|
|
Человеку, воспитанному в современной христианской среде, достаточно легко принять идею двуединого или триединого Бога, хотя никто так и не смог дать удовлетворительного логического объяснения тому, как трое, каждый из которых назван «Богом», могут быть «одним Богом». Это часть нашего религиозного наследия. Верить как-то иначе — значит подвергать себя риску получить ярлык опаснейшего еретика. Для первых христиан, тем не менее, концепция второй предвечно существующей личности Бога была совершенно немыслимой.
О Боге |
Просмотров: 564 |
Добавил: Вериец |
Дата: 04.07.2008
|
|
Большинство из тех, кто хоть что-то знает об Иисусе, думает о Нем как о части Божества, как о Боге Сыне, который существовал на небесах с начала времен, имея равные власть и силу с Богом Отцом, но спустился на землю и родился от израильской девы, известной всем как Дева Мария (Богоматерь); Его смерть на кресте была знаком любви Бога к человечеству, а затем Он возвратился на небо чтобы опять занять Свое возвышенное положение. Верующие в Троицу утверждают, что и Святой Дух также является частью Божества (Бога в трех Лицах), как об этом говорится в учении о Троице.
О Боге |
Просмотров: 798 |
Добавил: Вериец |
Дата: 26.06.2008
|
|
Pазве некотоpые фpазы в Новом Завете не говоpят о том, что Иисус существовал на небе и спустился, как утвеpждает доктpина Тpоицы? Действительно, существует несколько отpывков, котоpые обычно используются людьми, поддеpживающими этот взгляд. Не удивительно, что таких фpаз мало, не больше чем полдюжины. В такой небольшой бpошюpе мы можем дать лишь кpаткий обзоp некотоpых из них, достаточный, однако, чтобы они не пpотивоpечили всему Писанию.
О Боге |
Просмотров: 646 |
Добавил: Вериец |
Дата: 26.06.2008
|
|
Это слово является существительным во множественном числе, а потому речь идет более чем об одном объекте. Однако из чего состоит это множество? Я должен сказать, что, судя по тексту следующей главы, имелось в виду именно множество лиц, ибо, когда Господь Бог осудил Каина на бродячую и скитальческую жизнь, братоубийца ответил: "Вот, от лица Твоего (в евр. языке - мн.ч, т. е. "от лиц Твоих") я скроюсь" (Быт.4:14), что значит: "Мне не будет больше разрешено подходить к лицам херувима, которого ты поставил на востоке сада, чтобы преподнести приношение за мой грех". Как он верно заметил: "Проступок мой больше, нежели простить можно". Он был изгнан от Лиц Божьих еще дальше на восток как убийца, обреченный на вечную смерть (Ин.3:15) в конце его жизненного пути.
Ангелы |
Просмотров: 2403 |
Добавил: Вериец |
Дата: 23.06.2008
|
|
В современных церквях и религиозных кругах существует тенденция рассматривать Ветхий Завет как нечто устаревшее, архаическое, как вытесненное фактически учением Нового Завета. Признавая, что Ветхий Завет дает историю еврейской расы до времени Христа, и, используя его образные повествования в своих воскресных школах и в ряде других случаев, они рассматривают надежды правоверных иудеев на Мессию и возвышение Израильской нации с Его приходом над другими народами, как грубую ошибку. Они полагают, что христианское учение должно иметь перед собой совершенно иные задачи. |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|