Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В разделе материалов: 390 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 19 20 » |
Продолжая изучение записанных в Писании исторических фактов, я обнаружил, что Бог сдержал обещания, данные через Его Сына: Святой Дух сошел на апостолов в день Пятидесятницы в Иерусалиме, и чудесные знамения действительно проявлялись в их хождении и продолжали проявляться год за годом, до самого конца исторического периода, покрытого книгой Деяний апостолов, который я условно назвал “Пятидесятническим периодом”. |
Заканчивая это свидетельство, позвольте мне еще раз упомянуть, что в ходе изучения я обнаружил, что “чудеса” и “знамения” были непосредственно связаны с Израилем и были даны, чтобы подтвердить предназначенные для Израильского народа сообщения об их царстве, но когда, вследствие нежелания покаяться и уверовать в эти сообщения, “спасение Божие” было взято от Израиля и послано язычникам, что мы видим из утверждения Павла в Деян. 28:28, тогда все эти внешние чудесные подтверждения также прекратились, поскольку они абсолютно не связаны с нынешним служением, направленным к язычникам. |
Многие современные критики согласны с тем мнением, что последние 12 стихов Евангелия от Марка (Мк. 16:9-20) не являются неотъемлемой частью этого Евангелия. Например, эти стихи пропущены в манускрипте Т[А]. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно. Из приложения 94.v мы можем увидеть, что доказательство того или иного вопроса строится на следующих трех моментах: 1. Манускрипты; 2. Древние переводы и 3. Ранние христианские писатели, известные как “Отцы Церкви”. |
Все те, кто готов признать, что они слепы и беспомощны посреди темного мира греха и смерти, могут воззвать к Его исцеляющей силе и получить прозрение. Те же, кто настаивают, что они и без того вполне зрячие, отказываются от Его предложения и, не имея нужды в Истинном Свете мира, остаются навеки слепыми. |
Любому читающему Библию рано или поздно приходится столкнуться с проблемой истолкования самого начала Евангелия от Иоанна.
О Боге |
Просмотров: 1162 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Греческое “начало быть” (“стать”, “произойти”, “делаться”, “быть”) очень часто встречается в Евангелии от Иоанна, ясно говоря о том, как благовестие Господа Иисуса “делало” новых людей, изменяя, обновляя их жизнь. Это слово встречается несколько раз сразу же в 1-й главе Евангелия. “Быть чадами Божиими” (Ин.1,12). “Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа” (Ин.1,17). А это значит, что слово “все” относится к новому творению.
О Боге |
Просмотров: 787 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
На самом деле не будет излишней самонадеянностью, если мы скажем, что Иоанн, говоря в Ин.1 о логосе, бывшем у Отца в самом начале, прежде всего думал о 8-й главе книга Притч.
О Боге |
Просмотров: 699 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Слово не было Самим Иисусом, ибо Иисус являл Собой слово Божие, говорил и жил по Его слову, являя нам то, каким является Царство и Сам Бог Отец, ибо слово, Которым Он стал, было словом о Боге и о Царстве. Он был воплощением Евангелия, благовестия о Боге и о Царстве. А потому Он говорил о Своих словах пребывающих в нас (Ин.15,7), приравнивая это к Своему пребыванию в нас (Ин.15,4,5; 14,20).
О Боге |
Просмотров: 803 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Мысль о том, что “слово” находится “у Бога” как образ личности взята из Ветхого Завета. Так Иов размышляет: “Но и то скрывал Ты в сердце Своем, - знаю, что это было у Тебя…” (Иов 10,13). Так же и в Иов 23,13.14: “Он делает, чего хочет душа Его. Так, Он выполнит положенное мне, и подобного этому много у Него”.
О Боге |
Просмотров: 607 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
Жизнь Иисуса была живым воплощением всего проповеданного Им, как это должно быть и у всех ныне живущих Его благовестниках. А потому проповедование Христа (Дн.8,5) по сути было благовестием “о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа” (Дн.8,12). Так что Иисус было “Словом” в том смысле, что Он Собой представлял само благовестие.
О Боге |
Просмотров: 1420 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.06.2008
|
|
То, что Сын Божий, как Человек, был подвластен - это была Его привилегия (Лк.7:8), а слуга не больше, чем Господин. Мы благословляем Господа за скромное служение рук и сердец, известное немногим на земле, но имеющее награду на небесах. С уверенностью можно сказать, что, какое бы низшее служение не было дано тому верующему, у которого учение заключено в словах: "не я, но Христос", оно должно быть признано великим как средство прославления Господа и следования по Его пути. |
"За то, что ты сделал это, проклят ты перед всеми скотами и перед всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей. И вражду положу между тобою и между женою и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту". Этот приговор одновременно носил буквальный и аллегорический характер, как и остальные вещи, изложенные в рассказе Моисея, "образце ведения и истины". Буквальный Змей был аллегорией "греха во плоти", последний же является змеем, выраженным в образном стиле.
Разное |
Просмотров: 568 |
Добавил: Вериец |
Дата: 23.06.2008
|
|
Тот, кто верит Библии, верит, что человек смертен, и что в смертном состоянии он перестает существовать на некоторое время. Будущая жизнь начинается после воскресения, при возвращении Иисуса Христа на землю для тех, кто слышал проповеданное Евангелие. А потому такие верующие могли бы ответить на выше поставленный вопрос так: "Да, в некоторых случаях смерть - конец всего, а некоторых и нет. Но в любом случае, смерть есть смерть". |
Выражение „бессмертие души" часто можно услышать с кафедры, а теологические круги приняли его как термин, выражающий доказанный факт. Однако, хотя выражение „бессмертие души" было принято как доктрина, признанная ныне теологами, после просмотра Ветхого и Нового Завета с целью познать то, что Библия говорит по этому вопросу, мы убеждаемся, что обсуждаемый термин решительно небиблейский. |
Именно ЧЕЛОВЕК стал этой душой. Можете пересмотреть Библию от книги Бытие до книги Откровение и вы убедитесь, что Библия НИ РАЗУ не упоминает, чтобы человек получил какую-то душу. Человек является этой душой. Если так, тогда спросим: является ли он бессмертным? Является ли человеческая душа бессмертной? В Библии нет ни одного стиха, который подтверждал бы предположение, что душа является бессмертной. Зато Библия сообщает нам в пророчестве Иезекииля 18:4,20, что „Душа согрешающая, та умрет". |
Это конец жизни и превращение человека в прах, из которого он и произошел. Это простое возвращение в землю есть часто используемое устойчивое выражение Библии, когда говорится о прекращении жизни. Процесс этот описывается и другими словами в разных местах Писания, но результат всегда один и тот же: жизнь прекращается, и человек перестает существовать, именно здесь и кроется причина, по которой возник “страх смерти”. |
Здесь апостол подходит к самой сути вещей. Больше сказать нечего. Может ли тень спасти нас? И удовлетворит ли нас обрядовое, внешнее очищение? Может ли кровь животного совершить дело примирения? В каждом случае мы отвечаем «нет», и этот ответ уже был ранее предсказан в Писании в Псалме 39. |
Стало быть, погибель, будучи противоположна совершенству, также подразумевает конец, но не победный, а проигрышный. В этом вся трагедия отступления назад. Основание положено, тот, кто строил на нем, будет спасен, но спасен «как бы сквозь огонь». Оставшись жить, он может «потерпеть ущерб», а его дела - сгореть у него на глазах. И такая страшная перспектива для евреев существовала. |
Элохим - это сообщество тех, кто наслаждается любовью и привязанностью друг к другу; Адам же, будучи им подобным, хотя и стоящий ниже них по своей природе, нуждался в ком-то, с кем был бы связан сходством, подобным его сходству с теми, кто зовется Элохимом (ангелами). |
То, что "суббота для Человека, а не Человек для субботы", истинно для всего, учрежденного Богом. По этому принципу не человек был создан для религии, а религия - для него. Если это верно, то отсюда следует, что она была приспособлена к человеку, когда Бог сотворил его. Следовательно, религиозные установки, если они от Бога, будут всегда находиться в согласии с человеческими качествами, а не противоречить им. |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|