Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В категории материалов: 78 Показано материалов: 61-78 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Здесь апостол подходит к самой сути вещей. Больше сказать нечего. Может ли тень спасти нас? И удовлетворит ли нас обрядовое, внешнее очищение? Может ли кровь животного совершить дело примирения? В каждом случае мы отвечаем «нет», и этот ответ уже был ранее предсказан в Писании в Псалме 39. |
Стало быть, погибель, будучи противоположна совершенству, также подразумевает конец, но не победный, а проигрышный. В этом вся трагедия отступления назад. Основание положено, тот, кто строил на нем, будет спасен, но спасен «как бы сквозь огонь». Оставшись жить, он может «потерпеть ущерб», а его дела - сгореть у него на глазах. И такая страшная перспектива для евреев существовала. |
В послании Евреям не рассматривается тема спасения, но состояние, близкое к спасению; не «воскресение мертвых» (Евр.6:2), но «лучшее воскресение»; не исход из Египта, но вступление в землю обетованную; не оправдание по вере, но подчеркивается тот факт, что праведный верою жив будет. Мы видим отличие, отмеченное в Евр.6:9 и на протяжении всей этой главы. Будем же приносить лучшее даже в том, что близко ко спасению, даже в том, что ему сопутствует. Даже если у нас другое призвание. |
Выражение «это мне послужит ко спасению» можно сравнить с другим выражением «приведет это вас к свидетельству» (Лк.21:13), которое помещено в контексте гонений и предательств. Сюда можно добавить слова из Мк.13:9 «перед правителями и царями будете поставлены за Меня во свидетельство им», с которыми соотносится Флп.1:28. Такое содействие неблагоприятных обстоятельств к успеху Евангелия и к спасению апостола связано с участием Филиппийцев в молитве вместе с Павлом. |
Теперь мы должны рассмотреть замечательную речь Стефана. Обратите внимание на слова “во второй раз”. Он делает на них ударение. Слова “первый” и “второй” дают ключ к пониманию заключительного обвинения: “как отцы ваши, так и вы” (Деян.7:51). |
Страх Господень вполне совместим с благодатью. Более глубокое понимание Божьей благодати, более глубокая благодарность и радость, более святая любовь и обожание - есть плоды этого Божьего страха. |
Хороший ответ тем кто говорит, что в Бога веруют, лишь слабые люди, которыми движет лишь ЖИВОТНЫЙ СТРАХ перед наказанием Божьим. Однако Сам Господь дает определение «страху», который должны испытывать верующие перед Ним. |
Оно является сложным, т.е. состоит из двух других однокоренных слов - “суета” и “вера”. Таким образом, суеверие - это то, что включает в себя суетные, пустые и лишенные какого бы то ни было смысла верования. Это убеждения, не несущие и не заключающие в себе ровным счетом никакой пользы человеку, их придерживающемуся. |
Здесь необходимо отметить тот момент, что, хотя мы и не практикуем в наши дни, в нашем домоуправлении чудеса и знамения, они остаются истинными для своего домоуправления, где они были вполне нормальной и естественной практикой. |
Таким образом, положенные за пазуху два камня и одно из них вытянутое выносит решение, которое “от Господа”. Поэтому наперсник был еще известен, как “наперсник” суда” именно из-за назначение тех камней“. Поэтому, когда делилась между полнками земля, обязательно должен был предстать первосвященник Елиазар (Числ.26:55, 34:17, Ис. Нав.17:4, 18:1, 19:17) и после этого из кармана его ефода выходил жребий. |
В современных церквях и религиозных кругах существует тенденция рассматривать Ветхий Завет как нечто устаревшее, архаическое, как вытесненное фактически учением Нового Завета. Признавая, что Ветхий Завет дает историю еврейской расы до времени Христа, и, используя его образные повествования в своих воскресных школах и в ряде других случаев, они рассматривают надежды правоверных иудеев на Мессию и возвышение Израильской нации с Его приходом над другими народами, как грубую ошибку. Они полагают, что христианское учение должно иметь перед собой совершенно иные задачи. |
Большинство комментаторов использует это место, чтобы обратиться к человечеству вообще; и игнорируют указание на то, что Христос принесен “один раз”, и это сравнивается со смертью “один раз” в стихе 27. Если стих 27 говорит о людях вообще, то он единственный стих, который заметно отклоняется от одной большой темы, различимой во всех главах - 7, 8 и 9. Каждое положение и аргумент приводятся для того, чтобы рассмотреть тему превосходства священства и жертвы Христа, над символикой и тенями закона. |
Вера по отношению к тому, на что мы надеемся, - это то же самое, что образуемый в утробе зародыш по отношению к родившемуся полноценному ребенку. Несмотря на то, что многое еще сокрыто от нас темнотой, окутано тайной, мы все равно спешим вперед к полноте жизни. Эта идея лежит в основе Евр.11:1. |
Как неразумно употреблять медикаменты полученные по чужому рецепту, также духовно неразумно применять к себе обетования и заповеди, которые принадлежат к другим диспенсациям. Мы не должны ожидать от Бога, чтобы Он сдержал обещания, которые никогда не были даны нам. Многие христиане приходят к разочарованию, потому что Бог якобы не сдержал обещание, на которое они "претендуют". Также и Бог не ждет от нас соблюдение заповедей и указаний, которые не предназначены для нашей диспенсации. |
Молитва - это общение. Просьба - это только одна из частей этого общения. Может оказаться так, что при этом общении не будет нужды в просьбах. Молитва - это, может быть, простая беседа с Богом; такой же разговор, как был у Адама с Богом в Эдемском саду. И Авраам тоже имел общение с Богом. Енох ходил пред Богом. Также имел общение с Богом Давид, и его псалмы показывают силу этого общения. |
Пост в нашем современном понимании – это частичный отказ от некоторых видов пищи (как правило, на длительный срок), либо полный отказ от пищи (на менее продолжительное время) по религиозным убеждениям. Однако, отказ от пищи - это далеко не исчерпывающее и даже не основное значение поста в библейском понимании. Смысл поста, описываемого в Библии, гораздо шире. Что же касается отказа от пищи, то он является лишь побочным, сопровождающим явлением. |
Со времени обращения Корнилия (язычника) в Дн.10 и до тех пор, пока Израиль не был отвержен Богом в Дн.28, было фактически две категории христиан: иудеи во Христе и язычники во Христе. Обратите внимание, что общей особенностью было "во Христе". В отношении спасения было равенство между представителями всех народов. Однако все еще были некоторые различия в отношении служения между евреями и язычниками в период Деяний, некоторые из которых можно видеть в книге Деяний. Но, как и следовало ожидать, книги и послания, написанные в течение этого времени, также отражают различные принципы, которые использовал Бог в общении с верующими, и мы здесь обрисуем в общих чертах некоторые из них. |
Как мы уже убедились, надежду следует рассматривать не как какое-то «убежище», а скорее как некую цель, к которой нужно спешить. Теперь же эта надежда уподобляется якорю: |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|