Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В категории материалов: 78 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Наша главная задача, помочь каждому, самому разобраться в Послании Бога человеку, которое не зря называют «Книгой книг». |
Как понимать эти слова? Совершенно очевидно, что эта фраза разделена на две части. Мы могли бы истолковать ее так: пока Павел жив, его главная цель – возвеличивание Христа, и если он умрет, то получит венец вышнего призвания. Однако в такой трактовке чувствуется явное навязывание личной выгоды. В этом случае та высокая планка, которую апостол ставит перед нами, не достигается. |
Комментаторы разделились в их понимании значения “предузнания” Бога. Кальвинист видит в этом слове синоним предопределения. Другие - признак любви и покровительства. В нетеологическом употреблении слово означает знать заранее. Доктор Лиддон говорит: “Новозаветное использование слова не санкционирует никакого другого (даже в Рим. 9:2; 1 Пет. 1:20) значения, кроме как знать заранее”. Для нас, творений во времени и пространстве, такое знание граничит с невозможностью. Действительно, некоторые, подобно Джонотану Эдвардсу, смело заявили: “Никакому интеллекту невозможно определенно знать вещь, не имея для этого основания”, и отсюда они пришли к выводу, что предузнание Бога заставляет Его, Высочайшего, постановлять, предопределять и неизменно определять каждый поступок и слово, чтобы Он знал все заранее. Тогда любой, таким образом, может позволить себе говорить, что возможно или невозможно для Господа; также нельзя избежать логического вывода из их аргумента, что Бог должен быть - если они правы - автором греха, - вывод диаметрально противоположный Слову Божьему и отвратительный для совести Его детей. |
На основании двух этих отрывков Писания, а также на основании всего вышесказанного попробуем, наконец, сделать вывод и понять, кто же такие «отпадшие». |
Мы верим, что основной смысл, который вкладывал Господь в эти слова, - это наступающая смена времен, и приближение часа, когда Он будет схвачен и предан на распятие, а ученики будут гонимы. А в гонениях может оказаться, что пищу купить негде и не на что – нужно носить запас еды с собой “не только в мешке, но и в суме”. А если нет мешка, сумы и запаса еды, то нужен нож для добывания еды в пути, но не для того, чтобы использовать его против людей. |
Представьте себе, что вы шагаете по одной из главных улиц среди гуляющих прохожих. Неожиданно вы замечаете магазин, битком набитый людьми. Вы направляетесь к нему вместе с другими чтобы посмотреть, что же привлекло в этом магазине всех пришедших в него покупателей. Когда вы подходите ближе, то в глаза вам бросается вывеска над его дверями: “Магазин по продаже греха”. |
Молоко, начала начал слова Божия, - к ним относился «Иисус Христос распятый» (1Кор.2:2). «А о мудрости, - сказал апостол, - мы говорим между СОВЕРШЕННЫМИ» (1Кор.2:6). Эта мысль обобщается и получает дальнейшее развитие в 1Кор.13:8-13. Молочное питание естественно и уместно для младенцев, но у него есть свое назначение и свой предел. |
Они некогда имели добрую совесть, но отвергли ее. Впрочем, если они примут вразумление Павла и научатся не богохульствовать, то снова будут приняты Богом. |
Нашему миру угрожает множество проблем: голод, увеличивающееся загрязнение земли и вод, в нем постоянно присутствует насилие; социальные проблемы ведут к росту преступности и переполнению тюрем, к увеличению количества больных, многие из которых попадают в больницы из-за психических стрессов; и, наконец, количество жертв наркомании и алкоголизма неизменно увеличивается. |
Каким станет мир после пришествия Христа на землю и восстановления влияния Бога? Пророки могут сказать нам много важного. Рассмотрим один пример. Вторая глава книги Пророка Исаии начинается с замечательной картины, описывающей народы, живущие в мире во время правления, Бога. "В последние дни" все народы признают власть Господа: "И пойдут многие народы и скажут: прийдите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева" (Исаия 2:3). Зачем должны они делать это? |
Одиннадцатую главу послания к Евреям, можно рассматривать как объемистую вставку, а подкрепленная ею двенадцатая глава вновь возвращает нас к концу десятой главы и представляет дополнительное применение заключенной там истины. Давайте освежим ее в памяти с помощью стихов Евр.10:32-39. Мы погружаемся в атмосферу скорби, но скорби, согреваемой лучами предстоящей радости: «зная, что есть у вас имущество лучшее и пребывающее. Не оставляйте же дерзновения вашего, которому принадлежит великое воздаяние. Ибо терпение вам нужно…» Прямая опасность, грозившая этим евреям, заключалась в «отступлении назад», в потере терпения, поэтому, чтобы ободрить их, апостол выдвигает три следующих момента: |
Сегодня верность истине и нашей благословенной надежде иной раз вырывает нас из христианских собраний, и этот отрывок никоим образом нельзя использовать как оправдание каких-либо компромиссов. Нынешнее домоуправление не знает другого места поклонения, кроме того, где Христос сидит по правую сторону Бога, ибо Бог не в рукотворенных храмах обитает. Часовни и молельни – это удобно, однако необходимости в них нет. |
Перед тем как войти во святилище первосвященник, должен был принести агнца во всесожжение и, видимо здесь также действовало правило из Лев. 16:17, он не должен был ни к чему прикасаться и никто не должен был прикасаться к нему. |
Интерпретация этого стиха всецело зависит от пунктуации, которая полностью в человеческой воле. Греческие рукописи не имели пунктуации ни в каком виде вплоть до девятого столетия, а затем - только точку (в середине строки) для отделения каждого слова. |
Вот как озвучивает общепринятую трактовку Альберт Барнс: «Возможно, что в душе Спаситель испытывал нечто подобное. Он знал, что вот-вот будет предан самой мучительной смерти. Как человек, Он имел чувствительную и ранимую натуру, которая сжималась от мысли о подобной смерти. Будучи человеком, Он нес на Себе тяжелое бремя скорбей и умолял Бога пронести эту чашу мимо Него и позволить совершить дело искупления не столь ужасающим способом. Однако это было бы невозможно… но даже если молитва страдающего праведника и не отвечена напрямую, тем не менее, эта молитва благоугодна Богу, и результат подобного испытания того стоит». Другими словами: (1) Христос, ваш Спаситель, ваш Начальник, временно отступил. (2) Вы, Его подражатели, не должны отступать. С аргументацией здесь явно что-то не то. |
Авраам, отец иудейской расы, жил примерно за 1900 лет до Христа, и обетования, данные ему Богом, записаны в первой книге Ветхого Завета. Тем не менее, из многочисленных ссылок и упоминаний, которые дает нам Новый Завет, становится ясным, что надежда и вера в Иисуса и Его апостолов строятся именно на этих обетованиях. |
Поражение в голову обычно смертельно для змеи, что говорит нам об уничтожении греха и смерти. Семя женщины нанесет эту рану, и при этом будет "ужалено в ногу", то есть получит рану, от которой можно поправиться. Внимательное чтение Библии показывает, что притча о семени женщины повествует о жизни, смерти и воскресении Господа Иисуса Христа, где Он одерживает победу над грехом и подготавливает почву для жизни бессмертной всем тем, кто поверит в Него. |
Осуждение греха, семени змея, было осуществлено, прежде всего, через распятие Христа на кресте. Обратите внимание, что цитируемые выше стихи говорят о победе Христа в прошедшем времени. Временная рана в пятку, нанесенная Иисусу, является, следовательно, ссылкой на Его смерть в течение трех дней. Его воскресение подтвердило, что это была только временная рана по сравнению со смертельным ударом, который Он нанес греху. Интересно отметить, что небиблейские исторические данные показывают, что жертвы распятия прибивались гвоздями через их пятки к деревянным стойкам. Таким образом, Иисус был "ужален в пяту" через Свою смерть. |
Подобно Аврааму, Давид и другие приемники Божьих обетований не имели легкой жизни. Давид рос младшим сыном в большой семье. В Израиле за 1000 лет до рождения Христа это означало, что он пас овец и был на побегушках у своих старших и более хозяйственных братьев (1 Царств 15-17). В течение этого времени он познал такую веру в Бога, которую имели только немногие люди. |
Вы нигде не найдете словосочетание "общение СО Святым Духом" |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|