Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В категории материалов: 78 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Какой бы точки зрения мы ни придерживались относительно того, что составляет эти «начатки учения о Христе», одно мы можем сказать точно: Евр.6:1 предписывает читающему ОСТАВИТЬ их: |
Как мы уже убедились, для того чтобы продвигаться к совершенству и полноценному развитию, основы, называемые «словом о начале Христовом», следует оставить; неразумно все время класть основание заново, наоборот, нужно возрастать, как возрастает единое здание. Начиная наше исследование, мы приводим здесь все шесть компонентов этого основания: |
При изучении этих отрывков мы увидим, что в них по сути не говорится о прощении грехов или об оправдании грешника; там также ничего не сказано и об искуплении, а лишь только об одной из целей, к которым искупление приводит, а именно, об очищении. Образ, четко и ясно указывающий на цель Христа в Евр.1:3, являет собой «пепел рыжей телицы». |
Войти в Царство Божье возможно лишь благодаря милости Бога. Ни один человек на земле не сможет войти в Царство Божье лишь благодаря собственной воле. Этот процесс не связан с нашими интеллектуальными потугами. Если бы это было так, ученые мужи первыми бы вошли в Царство Бога. А из того, что они говорят, очевидно, что они не нашли путь в Царство Божье. |
Мы должны возвращаться к древним устоям, а наши дома должны стать истинным убежищем от мирских веяний, местом, в котором все члены семьи смогут находиться в безопасности и иметь Библию и Господа Иисуса Христа в качестве своих главных жизненных путеводителей. Ни одно из этих условий, однако, не исполняется по волшебству и немедленно. Как братья во Христе мы должны предпринимать меры и усилия с тем, чтобы иметь свет в наших жилищах подобно тому, как имел его народ Израилев в Египте во время окутавшей его тьмы. |
Ангелы были «посланниками», но нам не говорится «воззреть» на них - наши глаза обращены к Нему. В Евр.3:2-6 Христос как Посланник сравнивается также с Моисеем, равно как в последующих главах послания к Евреям, Христос как Первосвященник сравнивается с Аароном и с Мелхиседеком. |
Почему среди Христианства существует так много различных церквей, сект, конфессий? Их количество вызывает насмешки неверующих и глубокое огорчение верующих. Когда Апостолы распространяли учение Христа, Христианство имело лишь одно учение, учение о котором везде спорили (Деяния 28:22). И если бы это учение не изменялось, а оставалось точно таким, как его приняли в самом начале, то вполне возможно, что оно не видоизменилось бы и по сей день. |
Эта, первая притча охватывает целиком всю землю. |
Грех - это хуже и шире, чем просто случайный акт непослушания законам Божьим. Грех - это активная сила или мощь, которая действует в нашем уме и теле, получая жизнь и энергию от творца греха и архилжеца, Дьявола Сатаны. |
Если мы посмотрим на Бога и на тот пример, который дал нам Иисус, если мы обратимся к Богу за Его духом, и поддержим, и вдохновим друг друга, мы победим в битве. |
Прежде, чем дать полный ответ на этот вопрос, мы должны понять то значение слова "церковь", которое дает нам Писание. Давайте освободим наш разум от созданных людьми вероучений и их терминологии. Они, чаще всего, говорят об одной "церкви", и эти учения полностью вводят в заблуждение и не соответствуют Писанию. Большинство изучающих Библию знает, что слово "церковь" в греческом оригинале ekklesia и просто означает людей, вызванных откуда-нибудь или призванных с какой-то целью, человеческой или божественной. Оно используется по отношению к Израилю как народу в Дн.7:38, т. к. они были вызваны-из других народов и отделены Богом от них. Снова это слово используется Святым Духом в Дн.19:32, когда описывается происшедший в Ефесе мятеж, подстрекаемый Димитрием, серебряных дел мастером, и когда все "...около двух часов кричали: велика Артемида Ефесская" (Дн.19:34). |
Поскольку намерение Бога состоит в установлении Своего Царства здесь на земле, то представляется невозможным, чтобы Он уничтожил нашу планету. Бог, неоднократно обетовал не делать этого. Вышеприведенные ссылки на разрушение небес и земли следует понимать в переносном смысле. |
Сыны Израиля после своего всеобщего покаяния и после прощения им грехов, получат новое сердце и новый дух. Как сказано у Иезекииля: " И окроплю вас чистою водою, ... и дух новый дам вам..." (Иез. 36:25). Это как раз то пророчество, которое должен был знать (Ин.3:10) Никодим как учитель, как представитель Израиля. Именно в этом пророчестве мы видим и воду и дух. Никодим, вспомнив это пророчество, должен был понять, что для Израиля значит родиться свыше или родиться от воды и духа. А то, что Христос говорил обо всем Израиле ясно из слов "должно ВАМ родиться свыше", а к Никодиму Он обращается - "Я сказал тебе". |
Так вот, когда Бог отнял у Навуходоносора сердце человеческое, человеческое сердце-разум, то царь, естественным образом, потерял способность мышления, и в течение семи лет, во всём образе жизни, был подобен животному. |
Позвольте мне немного поделиться с Вами тем, что я открыл, и рассказать Вам о тех выводах, которые я сделал после более, чем пяти лет серьезного изучения и исследования. Да! Это исследование заняло у меня более пяти лет, прежде чем я смог честно сказать, что я нашел, и нашел непосредственно в Слове Божием, удовлетворивший меня ответ на вопрос, вставший передо мной в связи с утверждением Господа “Уверовавших же будут сопровождать сии знамения …”. Мне было очень трудно отказаться от предыдущего учения и предвзятых представлений, но я благодарю Бога за то, что Он так усмотрел и организовал мои обстоятельства, что у меня было время для такого длительного исследования, изучения и перестройки. |
Продолжая изучение записанных в Писании исторических фактов, я обнаружил, что Бог сдержал обещания, данные через Его Сына: Святой Дух сошел на апостолов в день Пятидесятницы в Иерусалиме, и чудесные знамения действительно проявлялись в их хождении и продолжали проявляться год за годом, до самого конца исторического периода, покрытого книгой Деяний апостолов, который я условно назвал “Пятидесятническим периодом”. |
Заканчивая это свидетельство, позвольте мне еще раз упомянуть, что в ходе изучения я обнаружил, что “чудеса” и “знамения” были непосредственно связаны с Израилем и были даны, чтобы подтвердить предназначенные для Израильского народа сообщения об их царстве, но когда, вследствие нежелания покаяться и уверовать в эти сообщения, “спасение Божие” было взято от Израиля и послано язычникам, что мы видим из утверждения Павла в Деян. 28:28, тогда все эти внешние чудесные подтверждения также прекратились, поскольку они абсолютно не связаны с нынешним служением, направленным к язычникам. |
Многие современные критики согласны с тем мнением, что последние 12 стихов Евангелия от Марка (Мк. 16:9-20) не являются неотъемлемой частью этого Евангелия. Например, эти стихи пропущены в манускрипте Т[А]. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно. Из приложения 94.v мы можем увидеть, что доказательство того или иного вопроса строится на следующих трех моментах: 1. Манускрипты; 2. Древние переводы и 3. Ранние христианские писатели, известные как “Отцы Церкви”. |
Все те, кто готов признать, что они слепы и беспомощны посреди темного мира греха и смерти, могут воззвать к Его исцеляющей силе и получить прозрение. Те же, кто настаивают, что они и без того вполне зрячие, отказываются от Его предложения и, не имея нужды в Истинном Свете мира, остаются навеки слепыми. |
То, что Сын Божий, как Человек, был подвластен - это была Его привилегия (Лк.7:8), а слуга не больше, чем Господин. Мы благословляем Господа за скромное служение рук и сердец, известное немногим на земле, но имеющее награду на небесах. С уверенностью можно сказать, что, какое бы низшее служение не было дано тому верующему, у которого учение заключено в словах: "не я, но Христос", оно должно быть признано великим как средство прославления Господа и следования по Его пути. |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|