Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В разделе материалов: 390 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 19 20 » |
Евреи, хотя и были спасены, но рисковали отпасть и отступить назад. Апостол, видя это и прекрасно зная историю своего народа, воспользовался своим правом написать кровным родственникам «это слово увещания» (Евр.13:22). На протяжении всего послания в нем доминирует мысль о «пролете» мимо, об отступлении назад, о неспособности войти в покой, о потере дерзновения, об отречении от Господа, о продаже первородства, подобно Исаву. |
Мы живем в такое время, когда зло стало неотъемлемым атрибутом нашей жизни, и порой для все большего числа людей кажется, что источником этого является нечто сверхъестественное. Мы уже коснулись вопроса о дьяволе и сатане и пришли к заключению, что вера в сверхъестественного дьявола (сатану), как некую личность, не привносит исчерпывающего удовлетворительного объяснения. В самом деле, Писание не дает этому никакого повода. |
Вера в существование такой личности, как Диавол, широко распространена только потому, что помогает избежать тяжелой борьбы со своей природой, со своими мыслями. Впрочем, вполне возможно и так, что неверие в существование Диавола как личности, подтолкнет к созданию для себя чего-нибудь похожего. |
Какими же правилами мы должны руководствоваться теперь, в этом новом домоуправлении? Мы уверены, что мы не найдем их ни в Ветхом Завете, ни даже в Деяниях Апостолов, ни в посланиях к Коринфянам. Но если мы "ходим достойно призвания" в соответствии с 4,5 и 6-ой главами послания к Ефесянам, "спешим к цели" по Фил.3:14, "ищем горнего" по Кол.3:1 и "держимся образца здравых слов" по 2 Тим. 1:13, то получим столько, что сможем жить со Христом, не имея при этом нужды настраивать свою жизнь на систему с постановлениями, не относящимися к нашей диспенсации. Вместо положения привитых к маслине, мы теперь Церковь Одного Тела Христа (Кол.1:18). |
Библия открывает нам, что Иисус Христос возвратится в силе и славе, чтобы вознаградить Своих верных последователей, подчинить Себе мир и установить на земле Царство Божие. Это будет совершенно новое, до сих пор неизвестное, устройство общества, которое приведет к всеобщему благу. |
Оно было посажено "посреди сада". Это тоже было фруктовое дерево. Оно, по всей видимости, было так же доступно, как Древо Познания, ведь как только человек вкусил от последнего, он был изгнан из сада, чтобы у него не было возможности прикоснуться и к Древу Жизни. Его плоды последнего, однако, были совершенно другого сорта, чем те, которые люди уже вкусили. Плоды обоих деревьев были хороши, но фрукты Древа Жизни были способны сделать бессмертными вкусивших их.
Разное |
Просмотров: 961 |
Добавил: Вериец |
Дата: 23.06.2008
|
|
За вкушением от этого дерева должна была последовать смерть, а потому назвать его можно было бы Древом Смерти в отличие от Древа Жизни. Тело, приходящее в упадок, и следующий за этим конец жизни, завершающийся разложением, - это смертность, или то свойство, которым роковое дерево должно было наградить личность, посмевшую дотронуться до него.
Разное |
Просмотров: 1779 |
Добавил: Вериец |
Дата: 23.06.2008
|
|
Придет время, когда наше усыновление как детей Господа будет провозглашено во всеуслышание, когда всем людям придется смириться с таким положением вещей. Сегодня мир не признает нас как детей Бога, так же, как он не признает и Христа. Но грядет время, когда после искупления плоти нашей, то есть перерождения в духовную сущность по образу Христа, наше намерение стать детьми Господа найдет публичное признание. |
Петр говорит не о проповеди духа умершего Христа бесплотным духам, а о проповеди Христа Духом Святым устами Ноя духам живых грешников о праведности и суде Потопа, которая служит прообразом проповеди воплотившегося Христа Духом Святым духам живых грешников о праведности и суде последнего великого дня. |
Темой этого раздела является вторая часть апостольского утверждения о том, что "есть тело душевное, есть тело и духовное". Оно содержало ответ на вопросы некоторых учеников из Коринфа, которые, к их стыду, не познали Бога и потому безрассудно спрашивали: "Как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?" |
Из этого можно заключить, что плотской и душевный человек - это совершенно разные понятия. Если в первом случае вопрос стоит о награде, то во втором не стоит вопрос даже о жизни. Также из этого следует и другой вывод: негативное влияние, мягко говоря, “плоти” на человека кардинально отличается от влияния “душевного тела”: если первое мешает совершенствоваться и служить Богу, то второе определение детей Сатаны. |
Милостивое заявление Иисуса таково: "Я буду есть сию пасху и пить от плода виноградного вместе с вами в Царстве Божьем, когда оно придет". Он сказал не "когда вы придете в царство на небесах", но "когда царство придет", о чем он и учил их молиться. Абсолютно нелепо говорить о царстве, которое пришло, и об апостолах, восседающих на тронах. Такое утверждение доказывает, что исповедующий религию совершенно не знает Евангелия. Хорошенькое же это было восседание на троне, когда они все были привлечены к суду, осуждены, заточены в тюрьму и наказаны за проповедь Евангелия Царства во имя Иисуса! |
Однако даже тогда царство, основанное в начале времен, царство Израильское, будет Его "уделом из всех народов". Если, поэтому, мы хотим понять все то, что касается царства Божьего, мы никогда не должны упускать из виду Израиль в связи с этим царством. Действительно, без него Царства Божьего не существует; утверждать же обратное - значит верить в царство, в котором не будит народа, который правит! Никакое дурное поведение Израиля не может расторгнуть завет, заключенный между ними и Богом. Мятежность народа не отменяет прав царя. |
Надежда на обетование, данное от Бога отцам, была и до сих пор является Надеждой Израилевой; за проповедование этой надежды и призыв к язычникам разделить ее без какого-то другого обрезания, кроме обрезания сердца, он был обвинен как пагубный член общества, не достойный жизни (Деяния Апостолов 24:5,6; 22:21,22). Однако в чем состояла надежда Израилева? Ответ на этот вопрос прост. |
Второе пришествие так же необходимо, как и первое. Явление в грешной плоти было нужно для передачи завета посредством смерти "Посредника"; второе же явление в духовной природе, в силе и великой славе, - для действительного осуществления всех его положений. Ибо провозглашено, что это не может быть сделано никем, за исключением Единственного Всемогущего. Авраам, Исаак и Иаков и все те, кто к ним принадлежит, облагодетельствованы. Обещанное им - это вечная жизнь, земля Ханаанская и "город", или страна, "художник и строитель которого Бог". Следовательно, Посредник должен быть способен воссоздать их из праха и дать им жизнь навеки. |
Авраам и Иисус, потому, - величайшие личности на земле; первый является духовным отцом Иисуса и святых и политическим отцом множества народов, над которыми Иисус и его братья будут править до "конца" (1-е Коринфянам 15:24). Таков "мир", наследниками которого являются Авраам и его Семя. |
В заключение я бы хотел обратить внимание читателя на тот факт, что Авраам подвергся двойному оправданию: во-первых, - оправданию верой, и, во-вторых, - оправданию делами. Павел говорит, что он был оправдан верой, а Иаков - что он был "оправдан делами". Они оба правы. Как грешник, он был оправдан от своих прошлых грехов, когда его вера была вменена ему в праведность; как святой же, он был оправдан делами, принеся в жертву Исаака. |
Поскольку Авраам умер, не получив этих обетований, данных также и ему, и поскольку Исаак знал, что они должны стать наследниками вместе, обетование обо "всех землях сиих" было равносильно гарантии того, что он воскреснет из мертвых, когда увидит своего отца и Христа, владеющих этой землей, и его потомков, число которых многократно умножится, и они станут сильным народом, единственным, занимающим ее, а все народы - счастливыми и довольными под властью Христа. |
Иаков, будучи ста сорока семи лет, был близок к смерти и позвал всех своих сыновей, чтобы возвестить им, "что будет с ними в грядущие (последние) дни". Читатель поймет, к какому периоду времени преимущественно относится пророчество Иакова, из того, что было уже высказано по поводу "конца мира". Однако, чтобы никто не забыл, я повторю, что это относится к событиям, которые должны были случиться в последние дни еврейского государства, под властью конституции с Горы Синай. |
Ни одна тема не может превзойти эту по интересу и важности для каждого человека, дышащего дыханьем жизни. Бог сделал веру в это условием соучастия в славе, чести и нетлении, которые принадлежат такому миру. Любое незнание может быть прощено, но невежество по поводу вещей, имеющих отношение к Царству, отчуждает людей от жизни в Боге. Это равнозначно тому, что ни один человек не может добиться вечной жизни, не поверив в Евангелие, ибо содержанием Евангелия является именно это Царство, которое, по Божьему намерению, должно быть устроено для Сына Божьего и Его святых. |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|