Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
В разделе материалов: 390 Показано материалов: 261-280 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 19 20 » |
Бог учил своих слуг многими путями; Он говорил в “разное время” и “различным образом”, как указывали апостолы, и пользовался разными способами доставки своих посланий. Совершенство божественного разума явлено нам в “мудрости и праведности и освящении и искуплении”. Божественная мудрость также пришла к нам через очень несовершенного человека, который был и научением и предупреждением. Наиболее замечательные примеры божественного научения через грешного человека пришли к нам в трудах Соломона, сына Давида. Соломон, как кажется, был самым благословенным из смертных. Сын великого царя и наследник трона пришел к власти во время самого расцвета империи, когда все недруги были покорены, и даже Египет искал дружбы с крепнущим Израилем.
Разное |
Просмотров: 663 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.07.2008
|
|
Мы придаем слову сердце то же самое значение, какое оно имеет в Писании. Оно относится к глубинам нашего характера. Человек может верить Евангелию в сфере преподносимых аргументов – разумных и логичных, но иметь при этом такое слабое подобие веры в религиозном смысле, что с большой натяжкой может быть назван христианином. “Он убежден, но не обращен”, это старое изречение, но далее нужно сказать, что если он сделает шаг и уверует, то “сердцем верует к праведности” (Римл.10:10).
Разное |
Просмотров: 639 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.07.2008
|
|
Желающий научиться от книги Притч должен быть готов разглядеть в себе небольшие низменные наклонности, осуждаемые в ней, не обязательно экстремальные. Он должен помнить, что он таков же, как и все – странная смесь добра и зла – иногда может иллюстрировать собой образцы Соломоновой мудрости. У нас не бывает затруднений с замечанием недостатков в других; более того нам трудно удержаться от “подглядывания”. Но, хотя иллюстрации всех видов слабостей не редки, все же крайности не очень часты.
Разное |
Просмотров: 583 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.07.2008
|
|
Известно – о мертвых плохо не говорят. Частенько, однако, в мстительной тираде газетенки сообщают, что N скоропостижно скончался. Мы небезосновательно полагаем, что люди, милостивые к умершим, проявят милосердие и к еще живым, ибо все мы ходим под этим судом и все хотим хотя бы этой милости. Вся история, однако, показывает заметный недостаток именно этого качества. Некоторые сознательно выбирают жестокость своим жизненным кредо, находя в страданиях других дьявольское наслаждение для себя. Другие почти так же жестоки через свой эгоизм, тупость, жадность, страх, раздражительность и безумие. Милосердие было одним из качеств, доставлявших людям радость в прошлом, как одно из выражений закона любви. А это одно из качеств Бога, хотя Божья милость часто дается на других условиях, далеко не всегда понятных людям.
Разное |
Просмотров: 618 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.07.2008
|
|
Понимание поговорок и нахождение им иллюстраций из жизни не вызывает никаких затруднений. Многие места в Св. Писании указывают на сердце как вместилище пороков, современный опыт не отвергает этого наблюдения. “Люби Бога твоего всем сердцем своим”. “Сын мой, отдай мне твое сердце”. “Храни сердце твое чистым, ибо от него происходят все пути жизни”. “Если разбогатеешь, не помещай сокровища в сердце”. И еще многое в том же духе. Античные и современные поговорки во многом одинаково отзываются о “правильном месте” сердца. Одно из самых точных – о Христе, сидящем по правую руку от Отца и судящего справедливо данной ему властью. В наши дни мы говорим о своем ближайшем помощнике как о правой своей руке. Слову левый мы придаем противоположное значение.
Разное |
Просмотров: 616 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.07.2008
|
|
Нельзя расстаться с Притчами, не сказав нескольких слов о других сторонах жизни. Там есть много мудрых и проникновенных поговорок, не имеющих прямого отношения к нашим обязанностям перед Богом, но весьма полезных в делах человеческих. Наша жизнь – это первый этап нашего пути, а все, что может поспособствовать ее продлению до бесконечности, безусловно, заслуживает внимания. Неумные поступки, не обязательно грешные, могут стать ненужным грузом на этом пути. Много великодушных и импульсивных людей жестоко пострадало и обременило себя (на указанном пути) через излишнюю доверчивость с друзьями. Некоторые из пострадавших прочитали постфактум в книге Притч о безумии необоснованной доверительности, но было уже поздно.
Разное |
Просмотров: 594 |
Добавил: Вериец |
Дата: 28.07.2008
|
|
Под влиянием вкушенного женщиной запретного плода в ней проснулись страсти. Преступив Божий закон, она перешла в положение грешницы, в котором ей открылась та полнота чувств, которая появляется у женщины, вступившей в пору зрелости. Змей сыграл свою роль, обхитрив ее, и она жестоко обманулась. |
Одной из величайших трагедий в христианском мышлении, по-видимому, является то, что Христос не получил должного уважения и возвышения в связи с Его победой над грехом, которую Он одержал благодаря Своему идеальному характеру. Широко распространенная вера в "триединство" делает Иисуса Самим Богом. Сознание того, что Бог не может подвергаться искушению (Иаков 1:13) и не имеет возможности совершать грех, ведет к пониманию того, что Христу не нужно было бы бороться против греха. В силу этого, Его жизнь на земле была бы фикцией. Он вел бы человеческий образ жизни, но без реального чувства духовных и физических проблем, свойственных человечеству, ибо они Его лично не касались бы.
О Боге |
Просмотров: 1344 |
Добавил: Вериец |
Дата: 27.06.2008
|
|
Из этого ясно, что Иисус должен был прилагать сознательное усилие, чтобы быть праведным. Бог никоим образом не принуждал Его быть таким, иначе Он был бы просто марионеткой. Постоянное подчеркивание, что Христос любит нас, было бы пустым звуком, если бы Бог принудил Его умереть на кресте. Если бы Иисус был Богом, тогда у Него не было бы выбора, кроме как быть безупречным и умереть на кресте. Тот факт, что Иисус имел такой выбор, побуждает нас еще больше оценить Его любовь и определить свое личное отношение к Нему.
О Боге |
Просмотров: 1076 |
Добавил: Вериец |
Дата: 27.06.2008
|
|
Большинство людей уделяют, по-видимому, мало времени на размышление о смерти или о своей собственной природе, которая является в конечном счете причиной смерти. Отсутствие такого анализа самого себя ведет к отсутствию самопознания и, следовательно, люди плывут по течению жизни, принимая свои решения в соответствии c cобственными естественными желаниями. Тем не менее, в глубине души каждый человек признает мимолетность своей жизни, и, что рано или поздно ему придется встречаться со смертью. |
Из всего того, что мы узнали до настоящего времени о душе и духе, следует сделать вывод о том, что мертвый человек находится полностью в бессознательном состоянии. В Библии говорится, что дела ответственных перед Богом помнятся Им (Малахия 3:16; Откровение 20:12; Евреям 6:10), но в ней не содержится какого-либо упоминания, что мертвый человек имеет какое-либо сознание. |
Всем, кто еще думает, что небо, а не земля будет местом нахождения Божьего Царства, то есть, обетованной награды, необходимо уяснить следующие моменты. |
В народе существует мнение, что ад представляет собой место для наказания грешных "бессмертных душ", или место для мучения тех, кто будет отвергнут в судный день. По нашему убеждению, Библия учит, что ад - это могила, куда отправляются все после смерти. |
Эта, первая притча охватывает целиком всю землю. |
Ничего не известно об этом человеке Божием, кроме его имени – Иоиль сын Вафуила. А потому сейчас будет предпринята серьезная попытка делать кирпичи без соломы. В еврейском языке, среди всего разнообразия и богатства слов, обозначающих дурака, или глупца, есть и это слово, «Иоиль». Но в данном случае такое толкование его выглядело бы не серьезно. |
В последние дни положение в Израиле понудит народ резко и ревностно обратиться к Богу. В это мрачное время у них не будет другого выбора, кроме как пойти в погибель. Этот великий и страшный день Господень будет сопровождаться служением пророка Илии (Мал.4,1-6), который, без сомнения, будет говорить словами Иоиля. И вот только тогда обратится внимание к его предупреждению. |
К счастью, ни Иоиль, ни какой другой Богодухновенный писатель, не говорит, что для спасения народа, потребуется покаяние всего Израиля. Если Иегова во времена Илии сохранил Себе семь тысяч верных, не будет ли для Него достаточно меньшего числа в три с небольшим года служения великого потомка Илии (Мал.4,6)? |
Эти слова говорят о времени, когда Израиль окажется в таком жалком положении, что с него, похоже, уже нечего будет и взять то (как в 70-м году). Только тогда Бог вмешается в происходящие события. «Господь (Иегова!) будет защитою для народа Своего». Когда Павел исповедовал, что «за надежду Израилеву обложен» он «этими узами», он имел в виду великое обетование, данное Иакову, что в его многочисленном потомстве также благословятся и «все племена земные» (Быт.28,13,14). Как же будет здорово и весьма кстати явление Мессии, принеся с Собой защиту и надежду, которых сам Израиль никогда не имел и не мог иметь, во время, когда само существование народа будет висеть на волоске. |
Явлении Мессии не будет ради устрашения язычников или же упреком в гордыне Израиля, оно прежде всего явит народу Израильскому, что Бог есть, и что Он – Бог Израилев. А отсюда о том же самом, само собой, узнают и язычники. И особенно арабы поймут, что не Аллах, а Иегова – Господь всего (Пс.82,19; Иез. 35,15). |
Грех - это хуже и шире, чем просто случайный акт непослушания законам Божьим. Грех - это активная сила или мощь, которая действует в нашем уме и теле, получая жизнь и энергию от творца греха и архилжеца, Дьявола Сатаны. |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
Block title | | Block content | |
|